Опрос: Как вы выбраете косметолога?
Уход за лицом и шеейИнтересно для себя, чтобы знать какая реклама более эффективна
Дарья (наращивание и ламинирование ресниц)
Марин, попробуйте замотивировать Ваших клиентов, чтобы они давали рекомендации. Я так расширяю свою базу. Все мои девочки знают, что если от них придет кто-то по рекомендации ко мне, то с меня подарок. В Вашем случае может быть какая-то процедура со скидкой или бесплатно. Посчитайте сами, как Вам выгодно. Ну и интернет не оставляйте. Кстати, удивительно, что про соц. сети никто не ответил. На самом деле там реально можно много клиентов найти. Хотя в основном это и будет как сарафанное радио: знакомые знакомых.
08.04.2011
Ответить
Марина
Спасибо за совет!:) буду пробовать.
а из соцсетей действительно много клиентов. из контакта у меня процентов 30-40 клиентов первых было:)
08.04.2011
Ответить
Натали
зачем он в 30 лет?))не пойму)если нет проблем с кожей?ттт! если кожа нормальная,не жирная и не сухая,то и косметолог не нужен!)разве что если кому деньги некуда девать)
а вообще я считаю,что знаю о своей коже лучше всякого косметолога и сама себе могу и маску сделать и крем купить ,если понадобиться,и тд и тп,благо в интернете полно инфо)
На крайняк идеш в салон красоты и просишь помочь подобрать тебе и крем и все что хочешь. И сама в домашних условиях все делаешь!
07.04.2011
Ответить
Марина
ну спасибо на добром слове! то есть получается моя профессия никому не нужна??
Наташ, если тебе повезло и у тебя идеальная кожа, то таких девушек процентов 5 из всех. остальные 95 имеют достаточно много проблем - сухая кожа, купероз, расширенные поры, жирная кожа, высыпания, угревая болезнь, серый и тусклый цвет лица, морщина после 25 у каждой второй....
но спасибо за мнение!::)
08.04.2011
Ответить
Натали
все профессии нужны))я не об этом! у меня лично просто нет лишних денег на походы к косметологу, руки у самой есть)) я даже детей своих стригу сама! купила спец машинку с насадками как в парикмахерской и мне это доставляет огромное удовольствие)и дело даже не в деньгах,просто мне это нравится и хорошо получается)тоже самое с маникюром и педикюром и тд тп,если лень,то можно в салон пойти,а можно самой сделать,купив спец оборудование)
14.04.2011
Ответить
ЮлияЮ
я тоже своего косметолога нашла по совету девочки, к которой ходила маникюр делать. А эту девочку посоветовала женщина, к которой я впервые случайно попала на маникюр.. "сарафанное радио" - это среди любых женщин любого круга и во всех областях - врачи, косметологи, учителя, спорт.тренеры и прочее и прочее.. И еще могу сказать, что для меня еще внешность человека, к которому я иду, важна.. если косметолог неухоженная, у девочки-маникюрши обгрызанные ногти, больше я к таким не пойду... но это мое, субъективное мнение...
07.04.2011
Ответить
ioana
Самая лучшая реклама в этой области это так называемое "сарафанное радио")) т.е отзывы знакомых, знакомых знакомых и т.д, так всегда было и думаю что так и будет)) а главное, что затрат никаких создавай хорошую репутацию и народ пойдет)) ну а если ручки крючки то ты хоть в программе время ролик крути отдачи никакой не будет..
07.04.2011
Ответить
Марина
ну косметология немного сложнее. если человек нарастил ногти или ресницы - это сразу видно и все спрашивают - а где и у кого ты делала? тоже самое с парикмахером.
а вот с косметологом сложнее - если женщина ходит к косметологу, она же не будет об этом всем рассказывать и рассказывать как ей там безумно нравится.
особенно если приходят женщины на руководящей должности ( а их очень много) - они тем более не будут рассказывать кому-то что они делают для своей красоты.
у меня по рекомендации мжет процентов 15-20 клиентов. основные нашли меня посредством интернете, контакта, рекламы и так и ходят ко мне....
07.04.2011
Ответить
ioana
Я говорю о том, что если вы хороший мастер вам реклама особо не нужна ваша реклама- это ваша безупречная работа и репутация, я не говорю о начинающих мастерах которые еще не имеют достаточной базы клиентов, в этом случае любая реклама хороша. А что касается посещения косметологов это не исключение, ухоженное лицо это еще большая визитная карточка, чем ресницы или ногти и женщины как вы выразились руководящих должностей тем более а бы к кому не пойдут, пойдут к проверенным спецам имеющим рекомендации. А на счет того делятся они этими секретами или нет конечно делятся только в узком кругу, давать интервью по радио по этому поводу они конечно не будут))
07.04.2011
Ответить
Марина
ну я всего 5 месяцев работаю - можно сказать начинающий косметолог.клиентов уже много, но хочется еще больше. вот и думаю, где еще можно рекламу размещать.
07.04.2011
Ответить
Мария
Блин, ну в последнее время я всё нахожу строго в интернете. К примеру, недавно искала себе автошколу, а нашла там не только её, но и приличный салон возле дома. Конечно, в интернете много ложной информации, не по делу. Чтобы выявить где правда, а где ложь, мы и объединяемся в этом сообществе)А вообще, мне кажется, что надо искать через интернет, но не забывать и о рекомендациях знакомых, как-то так, в общем)
06.04.2011
Ответить
❋❊Воробышек❊❋
У меня очень специфические проблемы с кожей, поэтому косметолог только по отзывам тех, кто уже реально у него был. Обычно когда приходишь просто с улицы не учитывают каких-то сугубо индивидуальных запросов и особенностей(я как жуткий аллергик прошу любой, даже самый безобидный крем за день до процедур на руке пробовать), ну и часто начинают пытаться продать ту косметику, на которой работают... Хотя это может только в нашей провинции так))))
06.04.2011
Ответить
Марина
насчет продажи - это точно не про меня. я вообще жуткая противница этого. никогда ничего ненавязываю клиентам..
06.04.2011
Ответить