Рассказ о том, как я в салон ходила и решила с радости сходить еще раз
Уход за волосами и кожей головыДикость.
Всем привет. Решила я записаться в салон Бйонс в Отрадном. Задача состояла в том, чтобы подровнять кончики. После салона радостно проходила день. На следующее утро вымыла голову и...оказалось (без укладки), что меня постригли криво. На 2,5 см разнилась длина слева и справа. Идти сразу переделывать не было возможности - уезжала из города. Как только вернулась - записалась на коррекцию безоплатно приложив фото. Администратор подтвердила, что да, сделаем без оплаты. Сегодня я в назначенное время была на месте. Мастера мне предоставили другого. Я сперва обрадовалась...но потом.... (Сделаю отсылку У меня пористые вьющиеся волосы. Не использую фен и утюжки. То есть ношу естественные кудряшки. Волосы очень сухие. Питаю как могу и питанием и уходом). Мастер почему то решила, что стричь она меня будет машинкой и с помощью утюжка!!! Я была как минимум в шоке. Пыталась пояснить, что не хочу таким способом, что я никогда не вытягиваю волосы и что после такой стрижки не известно как будет лежать завиток и никто меня подобным способом не стриг. Просила намочить волосы и стричь ножницами, но нет. В процессе споров я поняла, что мастер по другому не умеет. К тому же начало проявляться ее раздражение. Сказала - Девушка, ну это же не зубы. На что я ответила, да, не зубы, но это мои волосы. Как по мне - это хамство и не профессионализм. Если парикмахер работает с волосами под лозунгом Это же не зубы, что вы паритесь...ну, такое. Мне надо было срочно сровнять мою длину и я согласилась. Мастер начала мне заливать что утюжок это уход. (интересно, тогда вообще почему наносят термозащиту). Конечно это я не поддержала. И вот я созерцала на себя с как зеркало волосами (что мне категорически не идет). Началась стрижка. Все время меня просили не шевелиться, именно не шевелиться, те микродвижения тоже не допускались - стригли длину машинкой. Когда очередь пришла прядок у лица началось нечто. Я показываю, что пробор мне она сделала криво. Сама взяла расческу и сделала. Позже указала - посмотрите, вы постригли криво пряди у лица - мастер фыркает. Стрижет машинкой прислоняя к телу не сравнивая опять же лево-право. (Знающие люди, скажите, разве можно добиться симметрии если мастер прижимает волосы к телу и стрижет машинкой.) Прошу сравнить длину, показываю как это делали другие мастера и очевидно что полтора сантима гуляют. Мастер срывается.
Мастер - Вы меня уже достали. Действуете на нервы. Я вам тут исправляю чужую работу.
Я - Я как клиент имею право указать на то, что мне не нравится. Или клиент по вашему должен молчать? К том же это не чужая работа, работа вашего коллеги в этом салоне.
Мастер - это не моя проблема.
Я - то, что ваша коллега стрижет криво и вам приходится переделывать это не ваша проблема, а проблема салона, который держит такого сотрудника.
Мастер - давайте я вас достригу и больше не приходите ко мне. Я с вами уже час.
Я - я полностью вас поддерживаю, но пожалуйста сделайте ровно.
Было конечно пару фраз в мой адрес. Что волосы ужасные, и что с одной стороны у меня волос меньше.
Далее мастер орудовала без комментариев. Еще чуть позже начала говорить какую мне она дорогостоящую делает стрижку. И что она крутая. Я оставила это без внимания. Делать сплошной срез, простите, но это не стрижка.
Для чего это все. У меня были мастера Наталья Гладилина и Марина Родионова. Натальи (что исправляла мне работу Марины) нет в перечне сотрудников салона в Вк (страница на сайте с мастерами в разработке), только при онлайн записи. Не советую данных мастеров. Сам салон чистый, приветливый администратор. На этом все.
Знаю, что есть другие услуги в салоне, но теперь побаиваюсь записываться. Подравнивание концов одним срезом стоит 1500 р.
Прилагаю мой тип волос для наглядности завитка
Лучший ответ