ТН Что нам стоит дом построить. (строительные инструменты)
Отчеты участников фмНаконец-то и мы попали в число участников такой интересной недельки (скажу честно, давненько на нее глаз положила). проводит ее Светлана, замечательная ведущая (у нее отличные тз, и эта неделька не является исключением) спасибо Светлане за ее труд, постараемся с Максимкой быть хорошими учениками (будем стараться все успеть, сейчас много гуляем, а задания все интересные и хочется во все поиграть).
День 1. Строительные инструменты (Максимке 1,10) (проводили в несколько этапов)
Начали мы эту тему с просмотра мультика про трех поросят (это наша любимая сказка на данный момент, но мульт особого восторга не вызвал, хотя до конца смотрели). после Макс притащил "киньку" и читали сказку в книге. я читала, а в нужных местах макс вставлял свои пять копеек комментарии.
И конечно мини-спектакль. (описывать не буду, сказку все знают, да и по картинкам все понятно)
Решили и мы себе многоэтажный дом построить, многоэтажный - громко сказано, дома всего то 4 подушки, поэтому этажа тоже 4. Не совсем Макс понял, что ЭТО, но зато надурачились)))))))
Сделали (мама сделала, Максимка подавал квадратики (конструктора еще у нас нет)) дом для игрушек, но сынок решил, что и ему туда надо, тк.к дом не был рассчитан для его размеров, то потерпел крах. Я попыталась и для Макса соорудить дом по его просьбе.
Далее мы перешли к изучению инструментов по картинкам (остались из занятия по Шичиде)
Потом просила показать по картинкам где что (было немного ошибок)
а вот следующее задание заинтересовало нас очень и надолго. Я выбрала картинки с имеющимися у нас инструментами, надо было соотнести (100 % результат). А потом я показывала картинку, называла предмет, а Макс искал его (100%), задание усложнила и просто называла предмет, а Макс показывал (100%).
Учились забивать гвозди (делали это уже не первый раз, поэтому когда я взяла пенопласт и гвозди, Максимка с писком прибежал ко мне со своей "бамкой" (молотком). Забивает не совсем правильно, ему лишь бы постучать, но уж очень нравится нам такое занятие.
Занимались сортировкой (результат 100%). сортировали на большие и маленькие, настоящие и игрушечные.
Читали книгу "Город добрых дел", не очень заинтересовался и не захотел искать инструменты((((
Изобразить боль у него получилось, кривляться очень любит, даже пытался заплакать.
Из звуков получилось произнести та-да (а точнее он все время говорил та-дам), тук-тук и бам-бам.
Еще мы раскрашивали инструменты, думаю не нужно говорить где чей рисунок. В последнее время предпочтение отдает фломастерам)
Поиграли с гномиком из ШСГ, помогали гному дойти до своего домика по крышечкам дорожке.
Составляли домики из кубиков (как громко, это просто кусочки пенопласта) и из спичек. Кубики очень просто Максу показалось, а вот спички заинтересовали, постоянно смещались и он усердно их поправлял, последние я уже сама положила. надо было наверное поменьше делать.
Из заданий на логику выполнили следующие:
-что нужно для работы (все выбрал правильно и показал как надо работать этим инструментом)
А вот подобрать пару инструментам не все правильно (ножницы, сказал, что резать бумагу. А иголка и нитки у него существовали по отдельности)
А завершили мы все чтением сказки "Три поросенка".
Спасибо!!