Марафон отзывов - Любимая абстрактная игра.
РазноеНу что ж, побежали дальше по марафону.
Этой весной от подруги-сообщницы пришла мне целая посылка сюрпризов и подарков из Киева. До каких-то игр мы не доросли, до некоторых компания пока еще не собралась, детские мы уже протестировали, а вот одна коробочка оказалась моей личной головоломкой. Эта абстрактная пространственная игра называется Докер.

Маленькая, компактная коробочка, а в ней 12 кубиков 4 цветов по 3 каждого, 1 игральная кость, 1 игровое поле (карточка). Кубики почти такого же размера как счетный материал от Рыжего кота.


Вроде бы несложные правила, но мне все время казалось что я как-то не так хожу, чего-то пропустила. Суть игры в том, чтобы заблокировать возможность хода сопернику. Итак, каждый игрок выбирает себе фигуры (контейнеры) одного цвета и выполняют ход по очереди после броска кубика. Новые контейнеры попадают на игровое поле с соответствующих клеток входа (средняя клетка с каждой стороны). Вхождение на эту клетку считается движением на 1 ход.

Игрок бросает кубик и передвигает одну из своих фигур в соответствии с результатом броска. Но перемещать можно по определенным правилам:
1) Число броска используется полностью ( какая цифра выпала, то на такое количество шагов необходимо перемещать свой контейнер)
2) Выполняя ход нельзя фигурой дважды заходить на одну и ту же клетку.
3) Нельзя перемещаться по диагонали
4) Если игрок хочет разместить свою фигуру поверх другой, то подъем на один уровень считают как движение на одну клетку, т.е. каждый подъем или спуск равен движению на одну клетку. Для одного контейнера, размещенного на другом нужно «2» чтобы переместиться на соседнюю пустую клетку, потому что это одно движение вниз и одно на соседнюю клетку.


Размещать фигуры можно сколько угодно одна на другой, но перемещается только верхняя, остальные под ней считаются заблокированными.

Красная и зеленая заблокированы.
В свой ход игрок может решать вводить ему новую фигуру или ходить теми, что уже есть на поле. Но есть некоторый нюанс. Игрок, у которого на поле меньше ,чем 3 фигуры и он ими не может сделать ход и не может ввести новую фигуру- имеет право перебрасывать кубик, пока не выпадет нужное для хода число. Вот этот момент меня сбивал с толку, я видимо не поняла, что не только можно ввести фигуру, но и походить другой фигурой.

Если игрок не может в свой ход передвинуть фигуры, то он выбывает, а его фигуры остаются до конца игры, последний кто может сделать ход- выигрывает.
Мне эта игра очень понравилась и оказалась в разряде любимых. А следующая тема марафона «Любимая карточная игра».