Гарантия на Ламода
Интернет-магазиныДевочки, подскажите мне по гарантии на Ламода.
История такая: в апреле купила туфли такие:
Носить почти не носила, быстро потеплело. Ну вот пришел сентябрь, хожу в них, сегодня вижу что треснула подошва на обеих ботинках...
Не могу понять могу ли я их вернуть по гарантии? Чеки есть, коробка есть. Указано что у осенний обуви гарантия с 01 сентября по 15 ноября. Они же осенние считаются? Просто в чеках не указано что они осенние, написано просто ботинки и артикул. На сайте их сейчас нет, фотку с WB взяла. Блин так обидно, они такие удобные, прям реву сижу....
Анна
В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.
13.09.2016
Ответить
Марина
Присмотрела такие же на wb а потом в отзывах почитала, что примерно у 80% треснула подошва, это же тамарис? Ради интереса найдите их на wb посмотрите отзывы,видимо это массовый брак, попробуйте написать в службу поддержки, на сайт тамарис
12.09.2016
Ответить
Олеся
Он самый ( когда покупала отзывов вообще не было, жаль... спасибо за подсказку. Не подумала об этом, думаю действительно стоит написать
12.09.2016
Ответить
Анастасия
Можете вернуть как брак. На wb возращала так кроссовки, оплаченные не с моей карты. Заказывала свекру, он оплачивал. Написала претензию и фото приложила. Все очень быстро вернули на карту
12.09.2016
Ответить
Марианна
Обувь же не делится на осеннюю и весеннюю, она одна на эти сезоны. А вы купили даже не в конце весны, а в середине, т.е. По гарантии уже сдать не можете. Но можно попробовать сдать по браку
12.09.2016
Ответить
Олеся
Про сезон спросила тк на бумаге с правилами возврата от ламоды написано что гарантия на весенний период с 01 марта по 01 мая, значит все же отличия есть, но на чеке не указано что эта обувь осенняя или весенняя... попробую по браку сдать, спасибо.
12.09.2016
Ответить
Галина23
Ну Вы же их весной купили, вот они и написали "весеннюю гарантию", если бы эти же самые ботинки купили сейчас, осенью, то в чеке написали бы "осеннюю гарантию". У меня как-то Рикеровские макасы порвались на следующий день после окончания гарантии. Я даже возвращать не пошла. Ну Вы можете рискнуть)
12.09.2016
Ответить
Олеся
Написано не в чеке, а на отдельном (общем) листке - правила возврата. Там про все сезоны написано, не только про весенний. Заполнила форму на сайте, попробую вернуть по браку.
12.09.2016
Ответить