Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Интернет-магазины
Что модно в этом сезоне и где это купить. --- П.С. Девочки - это сообщество не для купли или продажи. Имейте это ввиду. Все посты коммерческого характера будут удаляться, а пользователи в черный список.
28106 участников, 49051 вопрос

Ожидание-реальность

Всем доброе утро! Кому интересно чем закончилась история с возвратом в Эконике ))


Вчера мне на электронную почту пришло письмо о том, что я могу вернуть эту обувь. Указывалось 3 способа возврата - почта России, Пикпоинт и в магазин Эконика. Конечно же, я выбрала третий, поскольку первые два после данного инцидента больше не считаю надежными, да и возврат денег затянется на месяц. Перед тем как ехать, решила позвонить в выбранный магазин и уточнить что нужно для возврата. Ну и конечно же мне отказали! (на их месте лично я тоже бы не стала брать непонятно какую обувь). Я была непреклонна и высказала желание общаться только с живым человеком в момент возврата, а не с бездушным терминалом Пикпоинт. После нудных звонков в интернет магазин и нескольких попыток с их стороны склонить меня все же воспользоваться службами доставки, мне перезвонил старший администратор магазина, куда я собиралась, и сказал привозить коробку к ним.

Итог: туфли забрали, сказали передадут на разборку в интернет магазин, деньги мне вернули наличными. Во время общения, все были очень вежливыми и готовыми решить проблему. Все вместе у меня заняло 6 дней.

Вывод: больше никогда не буду пользоваться услугами подобных сервисов доставки, только доставка курьером.

ПС: только что позвонили из службы Пикпоинт с уточнениями, что я заказала и что получила. Видимо, тоже разбираются.


Ох, девочки. Решила заказать в Эконике кеды. Сидела, караулила пока появится мой размер. Когда увидела его в наличии, радости не было предела, оформила заказ с доставкой Pickpoint. Кеды вот такие:




В обед с работы сходила, забрала, открываю коробку. А там...


Нет, я конечно, понимаю, что в реальности товар может отличаться, но не до такой же степени 😕 И вообще, какая-то марка, с которой Эконика даже не работает..



Написала им письмо, ответили что разберутся и ответят в ближайшее время. Вот сижу и думаю, кто виноват и что делать дальше. Моей пары на сайте уже нет, и вообще есть ли теперь у меня шанс получить то, что я заказывала. Никто не сталкивался?


Комментировать

Комментарии

Марианна 2 августа, 16:54
Россия, Москва

Специально нашла пост, чтобы узнать чем закончится. Даа, теперь буду обходить этот пикпоинт стороной, ну его нафиг) Хорошо, что пошли навстречу и деньги вернули, хоть и нервы потрепали и времени столько отняло это всё

Ответить
Россия, Москва

Ещё 150 рублей за доставку на почте не забрала, времени все нет дойти )) вернули за саму обувь сразу, а за доставку сказали переводом только ) тоже думаю нафиг больше этот пикпоинт )

Ответить

Я в шоке! Потому что в первый раз заказ совершила, но пока не доставили. И тоже через пикпоинт

Ответить
Россия, Москва

Ну может вам не повезёт так как мне. В Эконике утверждают, что у них это первый случай. Надеюсь, что и последний.

Ответить
Россия, Москва

Так получается вытащили из коробки?

Ответить
Россия, Москва

Получается так

Ответить
Россия, Москва

А сама коробка от обуви какой марки? Вообще конечно и правда странно. Из пикпоинта то как могли вытащить, там же коробки запечатанные. Я пару раз забирала так, они капец умотанные скотчем

Ответить
Россия, Москва

Коробка моя, от оригинальной обуви. А внутри не мое. Коробка была просто закрыта, ничем не заклеена. Хотя, на ней был какой-то кусок липкой ленты. И сама коробка была упакована в мягкий пакет, вот как на почте упаковывают. А вообще, разьве кого останавливал скотч. Режут и потом заново заматывают, ну если прямо целью задаться.

Ответить
Россия, Москва

Нет, ну режут то режут, тут согласна. Тут ведь еще и положили башмаки

Ответить
Россия, Москва

Да. Ношенные. На мой взгляд, это надо совсем бессовестным быть, чтобы так сделать.

Ответить
Россия, Москва

Жесть конечно

Ответить
Россия, Рязань

38 сейчас есть на WB, в отзыве большемерят, так что можно попробовать заказать

Ответить
Россия, Москва

Можно, конечно. Но вообще у меня их обувь чётко 39

Ответить
Россия, Москва

Таня, рада что все благополучно разрешилось. Нервы конечно потрепали, но все плохое позади.

Ответить
Россия, Москва

Спасибо! Да, что говорить, хоть я и права была, а все равно мысли посещали нехорошие ))

Ответить
Россия, Москва

Хоть так. А кеды перезаказать уже не вариант?

Ответить
Россия, Москва

Нет. Сказали их больше нет на складе. Видимо, те что украли из коробки, были последними.

Ответить

Хорошо, что все разрешилось!

Ответить
Россия, Москва

Да, я очень рада. Неопределенность меня немного напрягала

Ответить
Лена 8 июля, 16:26
Россия, Москва

да уж,надо ж было так напортачить (((

Желаю скорейшего разрешения проблемы

Ответить
Россия, Москва

Спасибо ) да, чудики те ещё )

Ответить
Россия, Москва

К слову, на Савеловской есть хороший дисконт Эконики (я там купила туфли, которых нигде уже не было). Может быть, там есть ваши кеды в наличии... можно позвонить узнать...

А кеды красивые!

Ответить
Россия, Москва

Попробую, спасибо! Но сейчас бы дождаться ответа, вдруг эти найдутся. Может правда ошиблись и кто-то получил мои кеды и также хочет их вернуть.

Ответить
Россия, Москва

Ой. Чуть ошиблись.

Ответить
Россия, Москва

Надо мной весь отдел смеялся, какое у меня было лицо, когда я открыла коробку )) я реально полезла перепроверять, то ли я заказывала )

Ответить
Россия, Москва

Это ооочень с ранные кеды


Как странно я Т пропустила;))) пусть будет

Ответить
Россия, Москва

😂👍

Ответить