Цены и ценники

Вы правы. Дочка молодец! На остальное - не обращать внимания, это точно не ваши проблемы...
17.07.2019
знаете, я в такой момент всегда пресекаю разговоры одной фразой - не надо мне это все рассказывать, просто выполняйте свою работу и все. Как-то раз ребенок схватила игрушку в каком-то детском сетевом магазине. На ценнике было 250, а на кассе оказалось 550. Я заставила продать за 250. Когда администратор пробивала, высказывала - ой, за какие-то 300 рублей развели тут скандал, можно подумать, большие деньги.. На что я ей ответила - Если для вас это не деньги, давайте не будем разводить ничего, просто отдайте мне их из своего кошелька и вам "не деньги" и я пойду спокойно.
16.07.2019
Я сама работаю в торговле, поэтому мое четкое и твердое убеждение: тяжело, не успеваешь, рабские условия труда - не работай!! Это не для тебя!
13.07.2019
Вы в праве купить товар по той цене, что указана на ценнике. То что продавцы не успели и у них адский рабский труд -это вас как потребителя волновать не должно. И обычно, они продадут Вам товар по цене ценника, просто надо быть настойчевей )))
12.07.2019
Я за дочку рада) остальное не важно.
11.07.2019
Вы - молодец, что ребёнка поддержали
11.07.2019
Спасибо
12.07.2019
Знаете,если бы я сама выбрала вещь,то плюнула и ушла,но Ваша дочка молодец,учла скидку,в сумму уложилась,Вы все правильно сделали,встали на ее сторону
11.07.2019
Спасибо
12.07.2019
Почти каждый поход в Пятёрочка этим заканчивается))) всегда требую, чтобы продали по цене на ценнике. не расстраивайтесь, все правильно вы сделали)
11.07.2019
А как добиваетесь, если не секрет. Мне просто не отдают товар, а другой продавец тут же бежит менять ценник. И книги жалоб не помогают((((
20.07.2019
Настойчиво))) а мужу моему проще продать, чем связываться)))(
20.07.2019
Все правильно Вы сделали! Главное, что дочь довольна. Я бы однозначно сделала так же. Я даже без ребенка была в магазине, сама выбрала пижаму детскую, на ней ценник был приклеен, а на кассе мне сказали, что это неправильный ценник и его вообще кто угодно мог переклеить. Сначала они типа извиняясь разговаривали, не можем продать, потом твердо сказали - не может. Но я тоже твердо сказала, что существует закон о защите прав потребителей, я ценник не переклеивала и они обязаны продать по нему. Продали. А в Вашем случае, когда речь идет о ребенке, который сам выбирал, старался уложиться, выбрал правильно - вообще речи быть не может! Вы молодец, что вернулись, что купили. И не грузите себя! Это не Ваши проблемы: почему они не успевают менять ценники.
11.07.2019
вы все правильно сделали. Главное - психика дочери не пострадала. Я вот вообще сейчас думаю, что другая мама могла сказать, мол, не придумывая, в ценнике так, ты не правильно посчитала, поэтому пролетаешь. Вы не поленились вернуться и проверить. К стати, такое в магазинах часто. У них заложена определенная сумма денег (например, за разбитый алкоголь, случайно с полки упал) на такие ситуации. С продавщицы не вычтется. И, в любом случае, ваша дочка важнее любого другого постороннего человека.
11.07.2019
В магазинах нет заложенных сумм как вы считаете ) это просто идёт в статью списание не более того .
11.07.2019
ну так это списание же все-таки есть. как всегда будет пропавший товар, например, разбитый алкоголь, или что-то украденное.
11.07.2019
Списание есть оно включает в себя все что портиться по сроку, бьется. Пропажа просто снимается и адаптируется как потеря по неизвестной причине т.е единицу просто снимают с баланса без списания если ее украли . Списание не резиновое да есть норматив. Рядовые сотрудники не подвязаны под этот KPI и у них ничего не отнимают и не вычитают . Знаю только что вычитают с сотрудников магазина Красное и Белое . Как в других незнаю 🤷‍♀️
12.07.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вещи 10 лет + Как бы вы повели себя на моем месте?