SOS!!! "ZARA" Распродажа для лохов...........

Лучший ответ

Привет! Хотела бы немного прояснить ситуацию с желтыми ценниками) скорее всего, на этом платье наклейка оказалась случайно...) Как это понимать? администраторы обычно объясняют это как "человеческий фактор", вещь не перешла в старую коллекцию, но случайно попала в общий скоп вещей, которые висят в зоне распродажи и их "проклеили".) Первые дни распродажи, и при дальнейших переоценках такие "ошибки" очень часты. По закону покупатель имеет право купить по цене, которая указана, НО есть отмазки, например: 1. "извините, человеческий фактор, ну что ж ты будешь делать с этими продавцами, вечно они косячат и не туда клеят" 2. "Цена промо не является истинным правомерным ценником, ее можно содрать и приклеить на другую вещь" (такой опыт тоже есть у недобросовестных покупателей). Что значит "правомерный ценник":ценник с юридическим адресом организации, тот самый "белый") но вот если он по ошибке наклеен неверно (в Заре вещи из Испании приходят с ценниками в евро и их "заклеевают" ценниками с российскими рублями), здесь отмазок быть вообще не может! И почти всегда менеджер будет сразу сдирать неправильную цену.... Вот такие 2 простые стандартные фразы. Стоят до конца. Все зависит от менеджера. То что там "почти все вещи с такими ценниками", это реальные скидки, просто это белое платье было из новой коллекции, которую переклеили) Вы отстояли свое, получили новое платье по цене вещи из распродажи, тоже неплохо, не будут ошибаться)))! Так же может быть и обратный случай с меньшей ценой.. Уценки следуют каждые 2-3 недели. К концу распродаж вещи путаются и теряются, какие-то висят на складе и их "забывают" переклеить. Потому что в Заре переклеивается не каждая отдельная вещь, а семья вещей: все платья, все брюки, которые попадают в тот или иной диапазон цен. Все зависит от ответственности продавцов и компетентности менеджеров.) А книга жалоб поможет только если жаловаться на продавца, если он действительно был не лучшим, его могут уволить, а менеджеры только смеются с "истеричек", которые судорожно пишут в жалобных книгах) Постарайтесь стоять на своем, четко разъясните права и вам не откажут. Разборки никому не нужны)
12.03.2011
Это платье я видела полгода назад до покупки - поэтому я думаю оно обязано было быть со скидкой....Это их проблемы КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ :)))
12.03.2011
ага, а клиент который отлепил ценник 299 рублей от трусов и прилепил его на кожаную куртку, тоже прав??? идите нахер с такими правыми клиентами, я работаю в заре менеджером и кто угодно может хоть час стоять ныть, я по цене  меньшей чем в кассе не разрешу продать. Есть такой пункт в законе ( камбэк твоему недо юристу), продавец не в праве оказывать предпочтение одному покупателю перед другим, единственно верной ценой является цена озвученная касиром из сведений кассового аппарата. Так что отдыхайте умники.
11.01.2015
Я бы озвучила тебе куда нужно идти но воздержусь. Когда поджопником вылетишь с работы , а знаю что срок годности есть и у менеджеров ( маркетинг ничего не поделаешь) , посмотрим такая ли ты мужественная . Девушка молодец купила , что хотела и заплатила сколько было заявлено. Все пишут что тоже рады поскандалить насчет этого я не соглашусь. Объясню..... Идите ВЫ нахер со своими тряпками а не мы , кто платит тот и музыку заказывает. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ШМАТЬЕ , ПАРУ МЕСЯЦЕВ ДЕВОЧКИ И ЭТИ МЕНЕДЖЕРЫ ПИ,,,Е ВЫЛЕТЯТ ПРОБКОЙ, ПРИДУТ ДРУГИЕ ИХ ЗАРАНЕЕ ОТДРЮЧАТ ЧТОБЫ ХОРОШО РАБОТАЛИ И В ВАШЕМ ГОРОДЕ МОЖНО БУДЕТ ЧТО ТО КУПИТЬ СПОКОЙНО БЕЗ СКАНДАЛОВ. АНТИРЕКЛАМА ДЕЙСТВУЕТ ЭФФЕКТИВНЕЙ ЧЕМ РЕКЛАМА. Я заказываю вещи мне привозят я все проверяю дотошно и т.д. Никому деньги не сыпятся с неба , чтоб за мои деньги мне имели нервы ..... Беда в людях , менеджер ты учитель или директор не охреневай просто живи и будь добрее. Чтоб держать клиентскую базу любой магазин должен идти на уступку и высшее руководство это поймет и даже оценит ведь это всего лишь торговля. Хорошо что вы не заседаете в пенсионом фонде девушка вас бы наши пенсионеры до седьмого колена прокляли бы.
12.11.2018
очень часто попадаются похожие вещи из новой и старой коллекции, а еще, новая коллекция начинает приходить за 1,5 месяца до начала распродажи и есть такие бестселлеры (очень хорошо продающиеся вещи), которые не переходят в распродажу)) то,что вам хотели продать от балды по более высокой цене - это вряд ли, все таки не на рынке.. в кассе цены обновляются автоматически из Испании. Но покупатель всегда прав, это бесспорно)))! косяк он и есть косяк магазина)
13.03.2011
а вы случайно в ЗАРЕ не работали?))просто вы так хорошо все знаете,что там весь товар распределяется по семьям и тд и тп)))я там работала и всю их кухню так сказать тоже знаю))кстати,естестественно полностью с вами согласна!)
09.04.2011
да, работала) уволилась полгода назад)
09.04.2011
И как интересно человеческий фактор сработал сразу на все выбранные ими вещи))))Как то странно.
19.11.2013
Спасибо вам за пост..Теперь буду вести себя так же..Стыдно признаться, я так в заре джинсы купила той зимой...с оранжевым ценником, но по цене штрих кода..уууу сцуки((((
24.12.2010
я бы тоже отстояла свои права молодец!!!!так им...)))))наверно такой кайф получила когда своего добилась))))у меня была похожая ситуация так я неделю радовалась,что отстояла свою правоту!image
27.11.2010
Тресло меня, руки дрожали после этого :)
27.11.2010
а я кайф прям испытываю)))главное не надо близко все воспринимать,а то так нервов на всех не хватит.Я наверное энергетический вампир)))image
27.11.2010
Комментарий удален
12.10.2010
да пожалела что не написала, когда уже стала ее требовать - они сразу стали уступать, ну я и на радостях улетела от туда :)))))
13.10.2010
Комментарий удален
13.10.2010
у меня тоже под настроение, бывает так что и слова стесняешься сказать
13.10.2010
Ну ты молодец !!!!!!!!!! Я недавно тоже заказала в одном инт-магазе себе сапожки, выставлены они были по-одной цене, а прислали мне их на 1000 дороже, мол курьер не посмотрел, что на них сейчас скидка ! Так я им расказала, что они по-полной нарушают правила публичной оферты !!!!!!!!!! Вообще надо держать ухо в остро !!!!!!!!!
30.09.2010
Ну и  как оплатили заказ? :)
30.09.2010
Неа, а зачем мне этот лохотрон !!!!!!!!!!!!!!
30.09.2010
Умничка!
30.09.2010
ба...молодчинка!
20.09.2010
Так...про брата ,кажется,. ошиблась.... не помню сейчас название магазина...Он в мЕГЕ ХИМКИ слева от ЗАРЫ!Но это не столь важно!ВАЖНО быть внимательными!image
17.09.2010
вот сцуки! вообще там до 8 р. можт в кассе быть лишних.. но млять этим уродам точно нужно от 3 до 5лет дать...и приехать с контр.закупкой... посчитать кассу
05.09.2010
 АГА:)
05.09.2010
а у меня наоборот было смотрю куртка отличная...и ценник с распродажей ...цена восемсот с чем то, иду на кассу на кассе мне говорят четыресто  с  чем то...я ушам своим не поверила!!!!!!!!!! вот( правда было это года 3 назад)
04.09.2010
клево как повезло!
05.09.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ржу не могу Antonio Banderas или «Легенда Зорро» опыт неудачной покупки