SOS!!! "ZARA" Распродажа для лохов...........
Не советую!Девочки дорогие пишу на эмоциях если что простите за не очень хороший язык...
Съездили мы вчера с мамой сестрой папой в "МЕГУ" БЕЛЫЕ ДАЧИ. Начались распродажи....НО КАКИЕ...........ДЛЯ ЛОХОВ НАВЕРНО,,,,,
Заходим мы в мой один из любимых магазинов "ZARA". Там все в вывесках распродажи все по 499р. 599р. 799р. 899р. и т.д.. Все ярко....Я вижу висит платье беленькое беленькое я его еще в прошлый раз (3 недели назад мерила), но почему то не решилась купить. Мерию еще раз и решила беру точно, особенно на ценнике оранжевая наклейка 899 р. (это на 1000р. дешевле, чем в прошлый раз) Мама себе подобрала кофточку тоже не с маленькой скидкой и сестра выбрала сарафанчик - но он без скидки. Проторчали там часа 1,5 все мерили радовались все так дешево.... Идем на кассу - нам молодой человек: "С Вас 4300 р." Мы это как? Давай считать - там больше 2500р. нет... Он нам стал обяснять, что это новая коллекция и скидка не действует. Я говорю "с какого х.... на ценнике оранжевая наклейка с ценой 899 р. это что и для кого это" (ну конечно же без мата)? Он нам давай что то рассказывать непонятно правда что. Я давай звать администратора - что за фигня здесь происходит. Подходит девушка и говорит что это специальное предложение, но что за предложение она так и не смогла объяснить. Я как жена юриста знаю не мало (смотрела "средцу обитания на эту тему")и начинаю отстаивать свои права. Говорю что они не имеют права так торговать, на ценнике одно, торгуют по другой цене и вообще за предложения такие специальные, для кого они, для чего - никто так не объяснил. Нам говорят так вы берете или нет? Я говорю мы берем но по цене скидки, они вырывают платье, ценник оторвался, остался у меня в руке. А вырвала она потому, что папа начал фоткать ценники, (не растерялся) Кстати фото приложу но попозже кому интересно. (осталась у папы в телефоне не успела скинуть) Короче вышли мы из магазина с одним комбезом, на него не было скидки, мы его все же купили. Вышли звоню мужу на консультацию. Удостоверилась что я права на 10000000%%%% и решила вернуться и пойду вернусь - уж больно платье понравилось, да еще по такой цене.. Ну а больше всего я уже пошла на ПРИНЦИП,,,,,, Подхожу к этой администраторше и говорю давайте мне кингу жалоб и пишите письменный отказ о том что вы отказываетесь мне продавать платье и кофту по цене оранжевой, указанной на ценнике Она такая вся бешенная - "Берите свои платья и идите сюда " Платье то мы нашли, а вот кофточку нет - вся вешалка была пуста Нас даже без очери пропустилил -........ боже бедные люди неужели они не догадываются что их обманывают. Потому что там практически на всей одежде эти желтые ценники со скидкой....Дальше что......
Даю 1000р. - а меня в ответ а можно без рубля ((платье просто 999р стоит и у них 1 рубля нет)Я говорю "что? " иду на принцип....говорю."А вы знаете,что лишний рубль в кассе - это от "3 до 5 лет" (это на самом деле так, лучше недосдача). Кассирши там себе на ушко - вот они из-за рубля тут разговнились.
ОЙ девочки если честно не из-за рубля уже а дело принципа было. Дали нам этот рубль и мы вышли МАмку только жалко - кофточку не нашли. Же=лею лишь что всетаки в книгу жалоб ничего не написала, так что если кто там будет знайте что вы можете купить товар по цене ОРАНЖЕВОЙ _ ЭТО 100%. если что напишите в книгу жалоб кто там будет. Думала еще сегодня в "контрольную закупку" позвонить... Как вы думаете? Так они меня выбесили....
Я и не думала что в таком магазине так будут дурить...Кстати "БЕршка и еще какой то магазин забыла" - это одно и тоже там такие же цениики БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!!!!
До сих пор думаю - вот стояли там люди в кассу неужели мы одни такие оказались, неужели люди такие не внимательные. Нет на самом деле там практически на все одежде такие ценники..
Девочки будьте внимательны!!!!!!!!!!!!!!!!!
Съездили мы вчера с мамой сестрой папой в "МЕГУ" БЕЛЫЕ ДАЧИ. Начались распродажи....НО КАКИЕ...........ДЛЯ ЛОХОВ НАВЕРНО,,,,,
Заходим мы в мой один из любимых магазинов "ZARA". Там все в вывесках распродажи все по 499р. 599р. 799р. 899р. и т.д.. Все ярко....Я вижу висит платье беленькое беленькое я его еще в прошлый раз (3 недели назад мерила), но почему то не решилась купить. Мерию еще раз и решила беру точно, особенно на ценнике оранжевая наклейка 899 р. (это на 1000р. дешевле, чем в прошлый раз) Мама себе подобрала кофточку тоже не с маленькой скидкой и сестра выбрала сарафанчик - но он без скидки. Проторчали там часа 1,5 все мерили радовались все так дешево.... Идем на кассу - нам молодой человек: "С Вас 4300 р." Мы это как? Давай считать - там больше 2500р. нет... Он нам стал обяснять, что это новая коллекция и скидка не действует. Я говорю "с какого х.... на ценнике оранжевая наклейка с ценой 899 р. это что и для кого это" (ну конечно же без мата)? Он нам давай что то рассказывать непонятно правда что. Я давай звать администратора - что за фигня здесь происходит. Подходит девушка и говорит что это специальное предложение, но что за предложение она так и не смогла объяснить. Я как жена юриста знаю не мало (смотрела "средцу обитания на эту тему")и начинаю отстаивать свои права. Говорю что они не имеют права так торговать, на ценнике одно, торгуют по другой цене и вообще за предложения такие специальные, для кого они, для чего - никто так не объяснил. Нам говорят так вы берете или нет? Я говорю мы берем но по цене скидки, они вырывают платье, ценник оторвался, остался у меня в руке. А вырвала она потому, что папа начал фоткать ценники, (не растерялся) Кстати фото приложу но попозже кому интересно. (осталась у папы в телефоне не успела скинуть) Короче вышли мы из магазина с одним комбезом, на него не было скидки, мы его все же купили. Вышли звоню мужу на консультацию. Удостоверилась что я права на 10000000%%%% и решила вернуться и пойду вернусь - уж больно платье понравилось, да еще по такой цене.. Ну а больше всего я уже пошла на ПРИНЦИП,,,,,, Подхожу к этой администраторше и говорю давайте мне кингу жалоб и пишите письменный отказ о том что вы отказываетесь мне продавать платье и кофту по цене оранжевой, указанной на ценнике Она такая вся бешенная - "Берите свои платья и идите сюда " Платье то мы нашли, а вот кофточку нет - вся вешалка была пуста Нас даже без очери пропустилил -........ боже бедные люди неужели они не догадываются что их обманывают. Потому что там практически на всей одежде эти желтые ценники со скидкой....Дальше что......
Даю 1000р. - а меня в ответ а можно без рубля ((платье просто 999р стоит и у них 1 рубля нет)Я говорю "что? " иду на принцип....говорю."А вы знаете,что лишний рубль в кассе - это от "3 до 5 лет" (это на самом деле так, лучше недосдача). Кассирши там себе на ушко - вот они из-за рубля тут разговнились.
ОЙ девочки если честно не из-за рубля уже а дело принципа было. Дали нам этот рубль и мы вышли МАмку только жалко - кофточку не нашли. Же=лею лишь что всетаки в книгу жалоб ничего не написала, так что если кто там будет знайте что вы можете купить товар по цене ОРАНЖЕВОЙ _ ЭТО 100%. если что напишите в книгу жалоб кто там будет. Думала еще сегодня в "контрольную закупку" позвонить... Как вы думаете? Так они меня выбесили....
Я и не думала что в таком магазине так будут дурить...Кстати "БЕршка и еще какой то магазин забыла" - это одно и тоже там такие же цениики БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!!!!
До сих пор думаю - вот стояли там люди в кассу неужели мы одни такие оказались, неужели люди такие не внимательные. Нет на самом деле там практически на все одежде такие ценники..
Девочки будьте внимательны!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Natalishka
Привет! Хотела бы немного прояснить ситуацию с желтыми ценниками) скорее всего, на этом платье наклейка оказалась случайно...) Как это понимать? администраторы обычно объясняют это как "человеческий фактор", вещь не перешла в старую коллекцию, но случайно попала в общий скоп вещей, которые висят в зоне распродажи и их "проклеили".)
Первые дни распродажи, и при дальнейших переоценках такие "ошибки" очень часты. По закону покупатель имеет право купить по цене, которая указана, НО есть отмазки, например:
1. "извините, человеческий фактор, ну что ж ты будешь делать с этими продавцами, вечно они косячат и не туда клеят" 2. "Цена промо не является истинным правомерным ценником, ее можно содрать и приклеить на другую вещь" (такой опыт тоже есть у недобросовестных покупателей). Что значит "правомерный ценник":ценник с юридическим адресом организации, тот самый "белый") но вот если он по ошибке наклеен неверно (в Заре вещи из Испании приходят с ценниками в евро и их "заклеевают" ценниками с российскими рублями), здесь отмазок быть вообще не может! И почти всегда менеджер будет сразу сдирать неправильную цену....
Вот такие 2 простые стандартные фразы. Стоят до конца. Все зависит от менеджера. То что там "почти все вещи с такими ценниками", это реальные скидки, просто это белое платье было из новой коллекции, которую переклеили)
Вы отстояли свое, получили новое платье по цене вещи из распродажи, тоже неплохо, не будут ошибаться)))!
Так же может быть и обратный случай с меньшей ценой.. Уценки следуют каждые 2-3 недели. К концу распродаж вещи путаются и теряются, какие-то висят на складе и их "забывают" переклеить. Потому что в Заре переклеивается не каждая отдельная вещь, а семья вещей: все платья, все брюки, которые попадают в тот или иной диапазон цен.
Все зависит от ответственности продавцов и компетентности менеджеров.) А книга жалоб поможет только если жаловаться на продавца, если он действительно был не лучшим, его могут уволить, а менеджеры только смеются с "истеричек", которые судорожно пишут в жалобных книгах) Постарайтесь стоять на своем, четко разъясните права и вам не откажут. Разборки никому не нужны)
12.03.2011
Ответить
Лена
Это платье я видела полгода назад до покупки - поэтому я думаю оно обязано было быть со скидкой....Это их проблемы КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ :)))
12.03.2011
Ответить
Marrrrrrr
ага, а клиент который отлепил ценник 299 рублей от трусов и прилепил его на кожаную куртку, тоже прав??? идите нахер с такими правыми клиентами, я работаю в заре менеджером и кто угодно может хоть час стоять ныть, я по цене меньшей чем в кассе не разрешу продать. Есть такой пункт в законе ( камбэк твоему недо юристу), продавец не в праве оказывать предпочтение одному покупателю перед другим, единственно верной ценой является цена озвученная касиром из сведений кассового аппарата. Так что отдыхайте умники.
11.01.2015
Ответить
Ли Лишка
Я бы озвучила тебе куда нужно идти но воздержусь. Когда поджопником вылетишь с работы , а знаю что срок годности есть и у менеджеров ( маркетинг ничего не поделаешь) , посмотрим такая ли ты мужественная . Девушка молодец купила , что хотела и заплатила сколько было заявлено. Все пишут что тоже рады поскандалить насчет этого я не соглашусь. Объясню..... Идите ВЫ нахер со своими тряпками а не мы , кто платит тот и музыку заказывает. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ШМАТЬЕ , ПАРУ МЕСЯЦЕВ ДЕВОЧКИ И ЭТИ МЕНЕДЖЕРЫ ПИ,,,Е ВЫЛЕТЯТ ПРОБКОЙ, ПРИДУТ ДРУГИЕ ИХ ЗАРАНЕЕ ОТДРЮЧАТ ЧТОБЫ ХОРОШО РАБОТАЛИ И В ВАШЕМ ГОРОДЕ МОЖНО БУДЕТ ЧТО ТО КУПИТЬ СПОКОЙНО БЕЗ СКАНДАЛОВ. АНТИРЕКЛАМА ДЕЙСТВУЕТ ЭФФЕКТИВНЕЙ ЧЕМ РЕКЛАМА. Я заказываю вещи мне привозят я все проверяю дотошно и т.д. Никому деньги не сыпятся с неба , чтоб за мои деньги мне имели нервы ..... Беда в людях , менеджер ты учитель или директор не охреневай просто живи и будь добрее. Чтоб держать клиентскую базу любой магазин должен идти на уступку и высшее руководство это поймет и даже оценит ведь это всего лишь торговля. Хорошо что вы не заседаете в пенсионом фонде девушка вас бы наши пенсионеры до седьмого колена прокляли бы.
12.11.2018
Ответить
Natalishka
очень часто попадаются похожие вещи из новой и старой коллекции, а еще, новая коллекция начинает приходить за 1,5 месяца до начала распродажи и есть такие бестселлеры (очень хорошо продающиеся вещи), которые не переходят в распродажу)) то,что вам хотели продать от балды по более высокой цене - это вряд ли, все таки не на рынке.. в кассе цены обновляются автоматически из Испании. Но покупатель всегда прав, это бесспорно)))! косяк он и есть косяк магазина)
13.03.2011
Ответить
Mama Li
а вы случайно в ЗАРЕ не работали?))просто вы так хорошо все знаете,что там весь товар распределяется по семьям и тд и тп)))я там работала и всю их кухню так сказать тоже знаю))кстати,естестественно полностью с вами согласна!)
09.04.2011
Ответить
vinchita
И как интересно человеческий фактор сработал сразу на все выбранные ими вещи))))Как то странно.
19.11.2013
Ответить
Евгеша
Спасибо вам за пост..Теперь буду вести себя так же..Стыдно признаться, я так в заре джинсы купила той зимой...с оранжевым ценником, но по цене штрих кода..уууу сцуки((((
24.12.2010
Ответить
Екатерина
я бы тоже отстояла свои права молодец!!!!так им...)))))наверно такой кайф получила когда своего добилась))))у меня была похожая ситуация так я неделю радовалась,что отстояла свою правоту!

27.11.2010
Ответить
Лена
да пожалела что не написала, когда уже стала ее требовать - они сразу стали уступать, ну я и на радостях улетела от туда :)))))
13.10.2010
Ответить
Мария
Ну ты молодец !!!!!!!!!! Я недавно тоже заказала в одном инт-магазе себе сапожки, выставлены они были по-одной цене, а прислали мне их на 1000 дороже, мол курьер не посмотрел, что на них сейчас скидка ! Так я им расказала, что они по-полной нарушают правила публичной оферты !!!!!!!!!! Вообще надо держать ухо в остро !!!!!!!!!
30.09.2010
Ответить
НАТАЛЬЯ
Так...про брата ,кажется,. ошиблась.... не помню сейчас название магазина...Он в мЕГЕ ХИМКИ слева от ЗАРЫ!Но это не столь важно!ВАЖНО быть внимательными!

17.09.2010
Ответить
Светлана
вот сцуки! вообще там до 8 р. можт в кассе быть лишних.. но млять этим уродам точно нужно от 3 до 5лет дать...и приехать с контр.закупкой... посчитать кассу
05.09.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.