День 7 (7 апреля) "Сфера вещей: порядок на рабочем столе"
Флешмоб " Стать минималистом за 30 дней"Всем большой привет!
Уже седьмой день флешмоба!!!Я вас поздравляю, спасибо за активность!:)Отличные результаты!Давайте, так и продолжать!
Сегодня, у нас, снова очищение сферы вещей - давайте наведем порядок на рабочем столе (дома или на работе).
Некоторые участники флешмоба, уже принимали участие в моем марафоне "Виртуальный порядок", поэтому тема уборки и организации рабочего стола, хорошо знакома.
Продублирую сегодня, пост о том, как организовать рабочее место дома, с подборкой идей. Прочитайте пожалуйста, перед тем, как выполнить задание дня, вдруг у вас появятся новые идеи в этой области: Организация рабочего места: идеи домашнего офиса
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР
В марафоне "Виртуальный порядок", мы рассматривали вариант организации документов и вещей для компьютера вот таким способом: Компьютерный органайзер и организация документов
Посмотрите идею, вдруг пригодится:)!
Если у вас НЕТ рабочего места дома, то:
1. Во-первых, наводим порядок так, где у вас используется компьютер/ноутбук, ваши блокноты, органайзеры и канцелярские принадлежности.
2. Во-вторых, пища для размышлений - подумайте, в свободную минутку, нужно ли вам дома свое рабочее место и если да, то как бы вы хотели его организовать?! Чтобы было удобно, красиво, чтобы оно вас вдохновляло и помогало.
ЗАДАНИЕ ДНЯ:
Наводим порядок на рабочем столе и организуем все нужные вещи:
1. Убираем лишнее со стола и из рабочей зоны ( смело выбрасываем все ненужные вещи).
2. Приводим в порядок все необходимые мелочи (канцелярские товары, папки, бумаги и т.д.).
Оставьте себе для работы, только самое необходимое, качественное и красивое! Если что-то нужно обновить/купить - запишите в блокнот!
3. Посмотрите, в чем вы храните карты памяти, флешки, съемные жесткие диски, CD и прочие аксессуары для компьютера. При необходимости, поменяйте вариант хранения этих вещей.
3. Протираем поверхность рабочего стола и всей рабочей зоны. Даже если у вас нет домашнего офиса, пыль никто не отменял - протираем ноутбуки, планшеты и т.д.
ЕЩЕ РАЗ - В ДВУХ СЛОВАХ:
- выкидываем лишнее,
- протираем поверхности,
- думаем, все ли устраивает и что нужно организовать:)
Чтобы в вашем отчете был успешный результат, достаточно даже выкинуть 3 надоевших ручки и протереть салфеткой монитор! Остальное, можно доделать потом:)!
Никаких "не могу", "не хочу" и прочее:)!Лучше - маленькое дело сегодня, чем глобальное- когда-то!
P.S. Если вам захочется написать мне про "творческий беспорядок", то очень рекомендую прочитать книгу Яны Франк "Муза и Чудовище", о том, как организовать свою творческую деятельность удобно, и чтобы вдохновение не пропадало!
Еще, можно почитать книгу Рубин Гретхен " Счастлива дома", она вдохновляет на создание уютного рабочего места дома, которое приносит удовольствие и продуктивно сказывается на работе!
Дело в том, что место, где вам нужно что-то планировать для себя и своей семьи, работать из дома, писать, считать бюджет и т.д., и место, где вам нужно "рисовать картину маслом" - это должны быть СОВЕРШЕННО ДВА РАЗНЫХ МЕСТА:)!
Разделите эти сферы и у вас всегда будет порядок в делах и креатив в творчестве!Проверено с успехом, на практике:)!
Удачного дня, мои дорогие!Хорошего настроения)))!