Рабочее место....

За 3 или даже 1,5 года всё, что угодно, может произойти.. Там может не только человек порыться в поисках чего-то, могут просто растащить всю канцелярку, или выбросить, что посчитают ненужным, если понадобится свободное место для чего-либо..может быть пожар, может быть 10 пожаров.... и обогревашку будут обязательно доставать, когда замёрзнут... и вообще, если боитесь, что на "ваше" место кто-то сядет и будет пользоваться вашими вещами - унесите домой и канцелярку, и обогревашку, и стол, и стул, тогда точно никто кроме вас туда не сядет. А вообще, я такой бред слышу впервые!image
22.02.2011
Вы ж уходите минимум на 1,5 года. Считайте, что увольняетесь. Заберите все свои личные вещи, а когда вернетесь, все обратно принесете. Не будьте жадиной image.
20.02.2011
ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ,НО ВАМ СЕЙЧАС О РЕБЕНКЕ НАДО ДУМАТЬ,А НЕ О ТОМ:СЯДЕТ ЛИ ЭТОТ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ЗА ВАШ СТОЛ ИЛИ НЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО,ЕСЛИ Я ВАС ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА,ТО НИЧЕГО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЦЕННОГО ТАМ НЕТ. НУ А ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ВАС ДОРОГОЕ,ТО ЗАБЕРИТЕ ЕГО ОТТУДА. НУ КРОМЕ СТОЛА,КОНЕЧНО. :-)
17.02.2011
Поверьте мне, что к 30 и на последующих неделях вам станет ну абсолютно плевать на стол, на молодого человека за ним или рядом с ним. Это сейчас вы думаете о работе, потом как рукой снимет, ещё улыбаться будете при мысли, что переживали за такие вещи.  По эткету уносят все личные вещи, оставляют только то, что юзать могут и другие сотрудники фирмы.
17.02.2011
бросьте эти мысли )) это же работа, а не дом ))) я вот никогда не относилась к своему рабочему месту как к чему-то личному )) и не переживаю, что кто-то будет сидеть за моим столом и пользоваться моим компом и сидеть за моим стулом )) потому что они не мои на самом деле )))
17.02.2011
Личные вещи лучше домой забрать....чтоб не думать, что кто-то может в них копаться...б-р-р.... А держать стол за вами 2-3 года врятли кто-то будет....Подруга уходя в декрет забрала всё, вплоть до цветов в горшках и своих ручек-карандашей!
17.02.2011
Можно закрыть только личные вещи.Остально- собственность компании, в т.ч. и стол :( Так что они в праве делать с ним, что хотят... Но я свое упаковала в коробку и подписала.
17.02.2011
мне было тоже жалко. у меня не просто стол...а целый кабинет. где в силу моей должности - все куплено мной...от мебели...до каждой ручки, компьютера и цветочка... и никто кроме меня не пользовался и на моем стуле даже не сидел... НО новый человек--несмотря на то что вроде как он временно - но имеет полное право полностью пользоваться всем этим. ибо должность он всеравно занимает официально. и как бы нам не хотелось - все эти вещи принадлежат компании а не нам лично. к тому же вы когда на работу собираетесь - через год...через три? а может вам что-то еще предложат и вы смените работу...или просто не захотите выходить туда...да мало ли. так что...как не неприятно...но чувство собственности к собственности компании - тут не работает :-)  
17.02.2011
мне кажеться что лучше все что ценно вам и дорого забрать с собой. даже если вы оставите все в ящичке он обязательно там пороеться в поисках например ручки... а вам потом неприятно будет.
17.02.2011
Да там особо ценного ничего нет....так, что нужно для работы....Вот бы как нито сделать так, чтоб он не сел ко мне...)))) Спасибо за совет)))
17.02.2011
ну, если вы говорите что сейчас у него раб место не оч, то наверняка сядет как не печально. но попробовать можно всю сложить в тумбочку, и сказать ему что там ВАШИ личные вещи, мож прокатит)
17.02.2011
обязательно попробую)))) Спасибо
17.02.2011
декрет подкрался незаметно... Наконец-то