Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Приметы и суеверия
Образ жизни беременной; полезные и вредные привычки; переживания и радость; покупки и обновки; юмор; фоты пузяш и отчетики по экватору!!
49159 участников, 79335 вопросов

Сон грязная вода

Что за сон?

Приснился сон мне, как будто я с кем то на пляже, но и не пляж это вовсе а как бассейн, я так не хочу заходить в воду все переживаю что вода грязная но на вид она вовсе не грязная а чистенькая, и тот человек с которым я там была ну так меня упрашивает и говорит мол в твоем положении это полезно ( с кем была в упор не запомнила), я залезла в воду и мы переплывали этот водоем, а я с такой брезгливостью, и смотрю что в воде маленькие червячки плавают типа мотыля красненькие, я уже переплыла этот басейн вылезаю из воды и у меня на плече один маленький червячек. фууууу, что за бредддд, я вообще всего боюсь.
Комментировать

Будьте первым, кто прокомментирует

Смотрите также

• Что за сон?

• Dalar Resort 4* & Casa del Sol 4* на Пхукете

Напишу про 2 отеля, в которых была с ребенком. Они не из самых дорогих и имеют свои достоинства и недостатки.     Далар находится на пляже Банг Тао, на первой линии.  Очень чистый пляж с отелями...

• Путешествие в Таиланд. Сказочный остров Пхукет.

Только вернулись из недельной поездки на остров и сразу спешу поделиться впечатлениями. Сразу скажу, что от поездки я в восторге. Итак, теперь поподробнее. Летели мы авиакомпанией Трансаэро. Время в пути составило примерно 8,5 часов. В...

• Aqua Fantasy Aquapark Hotel & SPA (Кушадасы)

ДД, пишу отзыв, может, кому пригодится. Летали отдыхать в этот отель с 29.06 по 10.07, для этого района прекрасное время для отдыха. Теперь по порядку. Путевку бронировали в феврале по причине малого количества путевок на...

• Египет, Хургада, ALBATROS PALACE HOTEL RESORT & SPA 5*

Решила и я внести лепту в сообщество отзывов...итак... Отдыхали с мужем в этом отеле в сентябре 2009. Отель нам очень понравился. При заселении дали 20$ тем самым обеспечив себе номер с прекрасным видом на море...

• Про брезгливость.

Всем привет! Решила и я отметиться в этом сообществе. Речь пойдет о папе моего мужа, т.е. о свекре. Отношения у нас с ним хорошие, я его очень уважаю, ценю, он правда очень хороший человек. Мы...

• Пхукет. День третий - поиски жилья продолжаются

Сегодня продолжили поиск жилья. Утром обратились к нашей хозяйке - молодой женщине. Она вызвалась нам помочь. С 4 вечера возила нас по окрестностям на своем автомобиле, звонила друзьям и просто по объявлениям встречающихся по дороге....

• Отзыв: GRECOTEL Clab Marine Palace & Marine Palace Suites 4+(5)*

Вот решила написать кратенький отзыв, вдруг кому пригодится... Исходные данные:Местоположение: Греция - Крит - Ретимно - ПанормоОтель: GRECOTEL Clab Marine Palace & Marine Palace Suites 4+(5)*Номер: Standart Sea SideВремя пребывания: 13.07.2013 - 26.07.2013Количество человек: 2...

• Летом 2014...

Я и дети)))Вчера отправились-таки в центр города..В Дом книги-купили Ане "пособия" на лето-математика,русский,английский..Аня подъехала к нам позже-пошли все вместе в кафе.... Дорого-ЖУУУУТЬ....мужу сумму,уж,не говорю,а то выгонит,нафиКПотом,поехали на пляж,на центральный...был с собой футбольный мячик....Пляж я этот...