Выбор коляски

не берите 3 в 1! производители колясок не умеют делать ( за редчайшим исключением) автокресла. вес важен (до 15 кг, а вообще чем меньше, чем лучше), смотрите чтобы капюшон хорошо укрывал от ветра и не трещал при складывании, чтобы ткань внутри была натуральная, обязательно покатайте, покачайте, оцените амортизацию (она почти всегда лучше у колясок с неповоротными колесами), оцените, влезет ли коляска в богажник (если есть авто), и еще внутренние размеры спального места должны быть не очень маленькие (в длину хотя бы сантиметров 75)
06.12.2012
У меня адамекс марс. Два минуса - капор не закрывает от солнца, не опускается достаточно. И чехол на ножки - очень высокий, закрывает чуть ли не с головой. А так устраивает все.
05.12.2012
Коменты не читала, скажу что для меня было важно при выборе всех калясок... Не надувные калеса! Т.к зимой, да даже и летом стекло, лед и т.д с сыном у меня был трансформер и калеса прокалывала раза 4 это точно! + их периодически надо подкачивать. Еще минус трансформеров они низко от земли. А это выхлопные газы на дороге, да и просто холодно когда ниже к земле. Из-за того что трансформеры крупные - пришлось потом покупать трость, для прогулок в парке или поездок куда-то.  Поэтому трансформерам одназначно НЕТ. У дочки была обычная люлька Пег-Перего. Она широкая, спинка регулируется, т.е мес. в 5 когда ребенок уже начинает садиться, спинку можно немного приподнять - и деть может смотреть на дорогу. Потом купили Капеллу С-901 в зимнем варианте и откатались на ней до 2,5 лет. Только недавно продали =)) В общем собрав все плюсы и минусы разных калясок выбрала 3 в 1. Фирма "Мутси".  Одно шасси, легкое, входит в маленький лифт. Люлька теплая и широкая - можно зимой ребенка в конверте класть. Капор хорошо закрывается - защита от ветра и солнца. После 6 мес. ставиться прогулочный блог. Сдесь для меня главное длинна спального места, чтобы ребенок и в 1,5 года мог удобно спать в каляске. + капор должен хорошо закрываться. + есть большая корзина, можно спокойно зайти в магазин + большая удобная сумка для мамы. И ткань конечно! Чтобы не выцветала и не промокала.....ЭЭЭЭ вроде все  У нас вот такая  "МУТСИ - спорт"
04.12.2012
Коляска должна легко качаться, легко катиться. Корзина не должна быть на кнопках. Замучаетесь ее пришивать обратно. Ручка у нас не перекидывается, но прогулка ставится лицом к маме и наоборот. Коляска должна быть с дождевиком, москитной сеткой. Теплой, все везде должно быть закрыто. Колеса надувные, как у велосипеда.
04.12.2012
Обратите внимание на Quinny speedy 2 в 1, если берете автокресло Maxi-Cosi, то получается 3 в 1. У меня у самой такая коляска, катаю 3 года с детьми-погодками. Никаких проблем с ней не было, абсолютно бесшумна, ход плавный, устойчивая. А еще красивая и современная. Я в скором времени открою закупку колясок и автокресел, так что будет еще и недорогая. Пройдите по ссылке и оставьте свой голос в комментах в поддержку закупки. http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1760525 На все интересующие вопросы отвечу. Выбор колясок большой.
04.12.2012
Для меня как автолюбителя главное легкость складвания, и возможность перевозить в машине. А как для мамы ручка что бы перекидывалась, так как ветра у нас сильные, что бы ручка регулировалась по высоте, так как рост мой и нашего папы разный, мне по высоте нормально- ему низко и неудобно коляску возить. На зиму нужно колеса хорошие и большие. Да и вес коляски важен, во многом мамочке приходится коляску таскать.
04.12.2012
если плохие дороги, то надувные колсе и хорошая аммортизация. если нет лифта, то вес коляски. если есть только пассажирский лист, то ширина шасси, должна проходить в створки. если собираетесь часто ездить с коляской, то ее вес и вместимость в багажник. перекидывающаяся ручка есть только на дешевых моделях. на более-менее нормальным переставляется сам блок. вам надо сначала решить, будете ли брать люльку и прогулку отдельно или 2в1,3в1. если люлька, то там важно обратить внимание на ее размеры, чтобы ребенок в комбезе мог влезть в блок. если 2в1,3в1, смотрите, чтобы прогулка была нормальной: большой удобный капюшон, широкое сиденье, отстегивающийся бампер. очень часто в недорогих моделях прогулка отвратительная, ее можно сразу выкинуть, т.к. деть в зимней одежде туда не помещается или сидит так, что колени к ушам прижаты. имхо лучше сразу купить добротную коляску (а лучше заказть ее с иностранных сайтов), откатать ее в свое удовольствие, а потом продать за довольно приличную сумму. да, очень удобно, когда автокресло можно поставить на шасси коляски, т.к. если будете часто ездить, то таскать в руках замучаетесь, а будеить ребенка и перекладывать в коляску - жалко. 
04.12.2012
Перекидывающаяся ручка на дешевых моделях? Это на каких простите?
04.12.2012
обычно на трансформерах, у капел еще есть такая фишка. из дорогих только у тевтоний по-моему такая ручка есть
04.12.2012
Да) я просто зная про тефтонию и собственно имея именно эту модель с перекидной ручкой ужаснулась, если они дешевые, то о каких тогда колясках вы ведете речь было интересно, тк представить себе такие цены на коляску было страшно)) чтоб тефтония в сравнении с ними дешевой была)
04.12.2012
Хааа....))))аналогично ужаснулась, вспомнив сразу про тевтонию мою хорошую....хотя у всех разный доход...для кого-то и тевтония дешевая...
04.12.2012
Ну по статистике тех, для кого тефтония дешевая очень мало)) да и я вот и не представляю, что из колясок у нас под сотню стоит? Стоукки два года назад помню 90 тыо полная комплектация была, но сейчас они вдвое подешевели. А что еще то? Бигабу тоже в районе тефтонии, как и эммалюнга.
04.12.2012
Я видела коляску как-то в просторах интернета...стоила она 180 тысяч...вся такая-растакая в ретро-стиле... Ну хз...это уже больные люди,наверное, кто готов отдать такие деньги...
04.12.2012
Ну да, это уже болезнь.. Когда денег девать некуда и надо выпендриться, то ретро за 180 тыщ это наверно вариант..
04.12.2012
покупки... Одежка