И снова про коляску....
Приданое для малышаЗапуталась окончательно.... Сначала хотела коляску 3в1 : изза того что мы родимся в конце марта, сильно теплая и большая люлька не нужна, до конца лета в ней будем, а там и прогулка, как раз в осень зиму - слишком легкая еще не нужна... А так же возможность установки автокресла на шасси: это нам нужно!!!!
Но все пишут что во всех 3в1 ужасные автокресла и вообще взять такое, значит не думать о малыше(((( многие советуют maxi cosi... ВОПРОС: если я возьму коляску 2в1 - с фирмой пока определяюсь, и хорошее автокресло, то как выбрать так, чтоб кресло подходило к раме, где искать переходники, как узнать подойдет ои вообще????? Голова кругом.... Спасибо мои верные помощницы))))) 
ПтичкаНашептала
Если вам четыре колеса и дороги ровные и автокресло хорошее- конкорд Concord Fusion Travel Set . Я сама ее планировала ,рожать в марте апреле. Но чикко выпустили новую трехколеску, а я трехколески сильно люблю.У конкорда люлька как раз на летнего малыша. Хорошее автокресло с меняющимся углом сидушки, а прогулочка вообще моя любовь- маневренная, стильная и очень очень надолго. Метр почти лежачее место. И материалы клевые. А еще ведь есть всякие немецкие коляски. Например Гессляйн. На них кресло макси кози с переходниками( и наверное на все немецкие)
26.09.2014
Ответить
ПтичкаНашептала
Я чего то туплю с телефона шрифт не поняла почему скакал((( прастити
26.09.2014
Ответить
Jordan_inna
Думала про Конкорд! Но меня беспокоят маленькие пластиковые колеса..... на неровной дороге, если прийдетсч — как она? А амортизация например если по снежной каше????
26.09.2014
Ответить
ПтичкаНашептала
Я думала ,раз вы склоняетесь к переге бук, то вам не важны передние колеса, предполагается езда по асфальту и тп. У меня был аналог Конкорда- Жане Номад. Задние колеса слегка пружинили на неровностях, а в снежную кашу я блокировала передние. На комплект 2в1 от Жане ,кстати подойдет автокресло Кокорд) Но у Жане передние сдвоенные, по снегу удобнее на Конкорде. А почему три колеса не хотите) они все большие и не теряется маневренность. По снегу на трех удобнее- меньше снега преодолевать. От 4 колес всегда 4 колей, заметила на дорожках зимних. Мамочки обходят людей, меняют траекторию и колеи становится 4. Не поедешь всю прогулку строго колея в колею))) А трехколески с большим колесом. В амортизации важная штука- колеса. При одинаковой амортизации в Переге Бук будет сильнее трясти, чем Переге Джити 3.У нас была Кам кортина 3в1, моя любовь, сейчас она на надувных колесах. Просторная люлька, прогулка переставляется туда сюда ,и все механизмы очень удобные,нежные)
27.09.2014
Ответить
Jordan_inna
Про колеса задумалась так сказать на всякий случай — в остовном проблем с дорогами нет, но мало ли) Про трехколеску много слышала, что мол, при спусках подьемах на возвышенность — обязательно поворачиваться задними колесами — ибо на одном переднем очень неустойчива коляска....
27.09.2014
Ответить
ПтичкаНашептала
Я сама возила трехколеску потом еще двух детей возили, до меня такая была у подруги, и сейчас такую катали две знакомые. Про такой маневр слышу впервые))))). Двумя рукам я как обычную коляску закатывала. А одной рукой- заносила переднее на возвышенность, опускала там. Подкатывала задние два к бордюру, и не отрывая их закатывала . Но двумя руками так не обязательно делать. У нас много пологих скатов для колясок. Практически нет резких переходов.самое главное остается- маневренность. Зимой любые поворотные лучше блокировать.два колеса, которые надувные передние- причиняли мне намного больше неприятностей! Они то вот при спуске как то встали углом и я чуть коляс не опрокинула
27.09.2014
Ответить
Jordan_inna
Спасибо, я учту это! Все таки мнение человека, кто пользовался ценнее)))
27.09.2014
Ответить
Ирина
Мой сын вырос в 3в 1. Автокресло было замечательное, на раму вставал. И люлька нормальная и прогулка не смотря на то, что подставка для ног в прогулочном блоке у нас почему-то не предусмотрена была. У нас идиотские колёса. Впереди маленькие суженные, сзади нормальные большие, рессор нет. Но я как-то отходила с ней 2 зимы и не могу сказать, что прям умучилась. Удобнее всего это отдельно люлька-танк, прогулка-танк и автокресло, но для нас это материально невозможно, мы выбрали вариант под который были готовы приспособиться, зато сэкономили средства и место в квартире, у нас все миниатюрное. И опять же нам была важна мобильность.У нас 4runner. Брали на рынке, фирма не распространенная, я на внешность среагировала.
05.09.2014
Ответить
Tetati
У нас inglesina otutto 3 в 1, очень удобная. У автокресла хорошие результаты по краш-тестам. Не знаю насчет сидячего блока, но люлька и автокресло мне нравятся! :)
05.09.2014
Ответить
Тамила Тимощук
Я очень довольна коляской Bebecar Stylo Class. На шасси
можно установить автокресло бебекаровское 0+. Вообще коляска – бомба. Не
пожалела ни дня, что выбрала именно ее. Действительно понимаю, за что заплатила
деньги. Удобная, проходимая по любым дорогам.
04.09.2014
Ответить
Ольга
Что бы вы не выбрали не берите эти 23 в 1. Все должно быть отдельно. Легче и удобнее однозначно.
03.09.2014
Ответить
Ольга
Коляска должна быть удобна в эксплуатации: механизмы сложения, величина спального места, амортизация, объем в сложенном виде, сезонность. Коляска должна быть удобна не только маме, но и ребенку. Если эти вопросы тоже не принципиальны, то конечно можно взять и все в одном.
03.09.2014
Ответить
Jordan_inna
Это смотря какая 3в1)))) поэтому к идее хорошей 3в1 и пришла! Я вас услышала, спасибо!
03.09.2014
Ответить
Ольга
Поделитесь потом какую 3 в 1 взяли? Ради расширения познаний о колясках)) Я сейчас занимаюсь поиском прогулки на зиму, поскольку в люльке мы проездим возможно до декабря, а там уже и перебираться надо в прогулку.
03.09.2014
Ответить
Jordan_inna
Да не взяла еще! Думаю про Перегу бук... Почему вообще хочется 3в1.... Рожать мне в конце марта — то есть вплоть до сентября будем катать люлюку. Дороги у нас ровные — сильных требований к высокой амортизации колес нету, хочется надувные поворотные, мне с ними удобнее! В это же время, будем передвигаться на машине (не длинные поездки по городу в основном) поэтому нужна переноска-автолюлька ( высокие показатели безопасности и тд — больше от машины зависят я считаю, буду смотреть на удобство малыша и на то чтоб анатомически правильно он в ней находился, а хорошее надежное автокресло купим от года уже!) С возможностью ее установки на шасси! Это важно! Шасси в багажнике, достал, прицепил, пошел в магазин например.... если брать отдельно люльку, то этого попросту не получится! Ибо я просто не нашла такую люльку, с возможностью установки стороннего кресла. В прогулку получается пересядем где то с октября — легкая прогулка в зиму думаю не целесообразна будет... а вот в весну и следующее лето уже думала о преобретении хорошей прогулке полегче.Вот они мои мотивы за 3в1. Если знаете люльку с возможностью крепления автокресла — переноски, посоветуйте! Буду благодарна
03.09.2014
Ответить
ПтичкаНашептала
Я чего то сравнивала перегу бук в магазе и инглезину отто. Бук и так и сяк и наперекосяк пыталась взять, ну не знаю ,как ее везут? Ручка такая- мне никак не удобно. Потом еще взяла комбез какой то на младенцев, до 6 месяцев, он в люльке весь загнулся! На микробов она чтоли? Ее хватит на 3 -4 месяца без конвертов( по виду) у нас крупные дети еще. От 54 см рождаются и растут стремительно зачем то ... В инглезине не монравился материал трикотаж. Непрактично, не протереть, брызги видно если что. Все впечатления не имевшего дела с данными колясками человека
26.09.2014
Ответить
ПтичкаНашептала
Я на апрель месяц нашла идеальную для себя 3в1 Chicco activ3. Мы с мужем можем возить нормально только трехколески. После них остальные уже не такие маневренные. И зимой я на сугробы по тропке люблю на переднем забираться)Люлька на лето. Амортизация там для городского лета отличная- пружины пружинят, колеса мягкие и большие. Люлька комфортная подголовник поднимается механизмом снаружи люльки, кап с вентиляцией и дно тоже. Прогулка с поднимающейся подножкой, капюшон до бампера. Автокресло на базе , в люльке ремень поясной. Люлька под 80 см- самое оно. У меня классика раньше была , там 73!Складывается одной рукой, шасси стоит сложенное, переднее колесо фиксируется для езды только прямо, с ручки. Тормоз так же на ручке.
26.09.2014
Ответить
яТатьЯна
Я бы с удовольствием купила коляску 2 в 1: люлька+автокресло) прогулочный блок редко кто использует, к шести месяцам уже хочется чего-то полегче и поманевренней. А вот насчет автокресла: только сейчас из комментов узнала, что это просто переноска) т.к. ни я, ни ребенок были не в курсе, то спокойно до полугода катались в машине в такой штуке) правда, мне такая система была очень нужна: я работаю и все время мобильна. О безопасности и краш-тестах, конечно, размышляла, НО... При аварии ключевую роль все-таки играет пассивная безопасность авто (ну а в нем надо быть пристегнутым). Не очень я верю, что в маленькой бюджетной машинке ребенок будет очень уж защищен, пусть и в супер крутом кресле.
03.09.2014
Ответить
Jordan_inna
Соглашусь про безопасность! Но вот по поводу легкой прогулки..... полгода нам будет к концу сентября — то есть прогулка нужна в осень и щиму — вот я и думала наоборот по массивнее, с утеплкеием.... а к слел. весне и лету легкую!
03.09.2014
Ответить
ПтичкаНашептала
Успокойтесь, девочки просто называют автокресла какими угодно словами, лишь бы не автокресло))) у вас скорее всего было именно автокресло. Если там была система крепления штатного ремня и оно устанавливалось головой против хода и ребенок был пристегнут пятиточечными или трехточечными ремнями. Тогда это автокресло а никакая не переноска и не автолюлька! Переноска- вкладыш тряпочный с тряпочными ручками как в трансформерах. Автолюлька- закрепляется боком в машине и ребенок горизонтально лежит.
26.09.2014
Ответить
_zolotze_
В 3 в 1 нормальные переноски, тем более вам ее до 6 мес, потом уже будете покупать автокресло побольше. если конечно, вы хотите супер-автокресло для группы 0, тогда да, надо искать, но вы замучаетесь искать все эти переходники и прочие вещи. В случае серьезной аварии (т-т-т) вас ни одно автокресло не спасет, а если что-то незначительное (вы приехали кому-то в "зад", пардон), что чаще всего и бывает в городском режиме, то простой переноски вполне достаточно.
03.09.2014
Ответить
Mariposa //
Мы родились в январе. Я купила Emmaljunga city cross 3 в 1 получилось. Меньше всего пользовались люлькой. Аытолюлькой пользовались и в машине и на раме коляски очень много. Где-то в полгода пересели в прогулочный блок и вот в нём дольше всего будем ездить. Впереди вторая зима. Не представляю, как зимой деток на тростях возят, живодёры.... Про автолюльку скажу, что к большому количеству колясок подходят Maxicosi. Может вам от этого плясать? Сходите в магазин, попросите чтоб вам предложили вариант.
03.09.2014
Ответить
Jordan_inna
Ок, спасибо за совет.... а то информации в интернете не нашла... Коляску скорее всего будем заказывать в интернете, так как выбор у нас не впечатлил, иои не там ищу)))) Буду уточнять вопрос про совместимость тогда.... а как вам автокресло, которое в комплекте шло?
03.09.2014
Ответить
Анна
Наверное я не совсем по теме, не отвечу на вопрос, но поделюсь своим опытом.
1ую коляску брали 2в1 (хотя я хотела 3в1, но к счастью в момент покупки ее не оказалось в наличии).
Автокресло-люлька. Отстегнули пару раз и потом просто перестали отстегивать, потому что ребенок пока отстегивали/пристегивали все-равно просыпался. Чаще получалось ее достать из автокресла и переложить в коляску, чтобы не проснулась, чем отстегнуть ее вместе с автокреслом.
Коляска 2 в 1 использовалась в основном как люлька. Как прогулка — совсем плохая, пришлось покупать вторую нормальную прогулку, эту отвезли на дачу и убиваем по сельским дорогам, правда первые 3-4 месяца детей все-таки используем ее как люльку.
Если бы передо мной встал вопрос о покупке транспорта для первого ребенка (с прицелом на следующих) я бы купила следующи набор (который в случае чего можно было бы и продать быстро и выгодно):
1. Хорошее автокресло-люлька (нужно максимум до 6-7 месяцев) у нас silvercross отвозил шестерых детей:)
2. Хорошая, легкая и маневренная коляска-люлька (нужна также до 6-7 месяцев), фирму посоветовать не могу, т.к. не занималась этим вопросом. у меня люлька плохая:)
3. Дополнительно к коляске (или даже вместо нее) слинг-шарф (для новорожденных) или май-слинг или эргорюкзак (но он только после 4х месяцев). У меня рюкзак manduca, шарф эллевиль пейсли подруга отдала (я в свое время денег на него зажадничала, но лучше бы его купила вместо коляски)
4. Прогулочная коляска Mclaren XLR (я вместо нее купила Phil and Teds, т.к. после мучений с 2в1 у меня уже было 2ое маленьких деток)
5. Коляска-трость Mclaren Quest (покупала БУ, двоих в ней отвозила и думаю еще стольких же отвозит).
Этого транспортного парка хватает на все случаи жизни до 4-5 лет, а дальше в нем уже нет необходимости и его можно выгодно и быстро продать на том же авито.
02.09.2014
Ответить
Jordan_inna
Правда???? На внешний вид по мне так тоже не отличаются, но смутило что все прям против.... А какую колясочку взяли?
02.09.2014
Ответить
Буду дважды мама
а автолюльки что отдельно что с колясками одни и те же,но они до года в общем,а потом автокресло.главное с рук не берите.а так кому что нравится
02.09.2014
Ответить
Инна
Влезу) Как мне объяснили в магазине, краш-тесты это дело добровольное! Т.е., хочешь проходи, не хочешь не проходи. Какая-то сертификация есть у всех кресел!!! П.С. Своему ребенку взяла всё-таки кресло из дорогих)
02.09.2014
Ответить
Dawa
Ну, так все автолюльки внешне одинаковые. Просто какие-то прошли краш тесты, а какие-то - нет. Для сравнения хорошая проверенная автолюлька стоит под 10 тысяч. А то что идёт в комплекте 3 в 1 - выходит в районе 2 тысяч.
02.09.2014
Ответить
Буду дважды мама
ну так понятное дело,но ещё зависит и от финансов.а про тесты,можно написать всё что угодно.даже в магазине мы смотрели,там мужчина,он то что дешевле сказал лучше,а там только бренд.всё по-разному
02.09.2014
Ответить
Dawa
Не, про бренды — это я согласна! Я тоже не из тех людей, кто гонится за известными названиями. И коляску я выбрала польскую и недорогую. Но вот в вопросе автокресла мы с мужем всё перелопатили, и живьём ездили смотреть и консультироваться. Вот если брать фирмы-лидеры, те, что самые дорогие получаются — их действительно тестировали и очень дотошно. Тот же Romer — это же Германия, у них на автобане нет ограничений скорости, сколько машина может — столько и гони. Нам даже продавец в магазине это так объяснял — у них краш тесты на скорости до 250 км/час проводятся. А вообще мне кажется, что надо ещё учитывать, в какой машине это кресло устанавливается, и сколько возить и куда. Нам вот предстоит каждые выходные ездить за город, от этого и пляшем... Если бы только по городу и не так часто, то я бы тоже не так заморачивалась!
02.09.2014
Ответить
Буду дважды мама
даже вот взять коляски,кто то безума от трансформеров,а кто говорит фигня и никогда не куплю,так же касается и всего другого.или детская косметика джонсон беби,реклама ой какая красивая,а косметика по мне так фигня полная
02.09.2014
Ответить
