Ответственность орга

Хочу тоже прокомментировать. Кристина, я Вас прекрасно помню. Скопирую нашу переписку сюда и прокомментирую Переписка ← В архив image Шопоголя Написать сообщение Natusha 11 декабря 2010 г. | 17:34 хорошо, Кристина. Вы видели, там не все было в наличии (из Walmart не было комплекта Вашего размера, остальное можно посмотреть в файлах) shopogolya 11 декабря 2010 г. | 10:00 Наталья, добрый день! Я писала Вам в почту, дважды. О том, что угги заказывать не надо - остальное жду. И то что я внесла деньги только на детскую одежду. Вы даже мне ответили ОК - сейчас внесу ваш счет на сайте. Моу прислать повторно. Деньги мне возвращатьне надо, организуйте, пожалуйста доставку детских вещей. спаисбо Natusha 11 декабря 2010 г. | 02:11 Кристина, а куда Вы писали об отмене заказа? Пожалуйста, сообщайте о своих пожеланиях в комментариях к заказам, тогда и ошибок бы не было. Если Вас не устраивает скорость обработки заказов, я могу вернуть Вам деньги, и Вы можете заказать вещи у другого посредника. У меня, действительно, сейчас очень много заказов и в условиях написано, что заказы обрабатываются в течении трех дней, а сейчас такой аврал, что и помедленнее. Ваши заказы я отменю, вещи сдам, это не проблема. Напишите, пожалуйста, куда вернуть Вам деньги. Спасибо.     shopogolya 10 декабря 2010 г. | 10:21 Наталья, я три дня назад просила УБРАТЬ ЗАКАЗ НА УГГИ зачем вы мне их заказали??? я даже предоплату вносила с учетом заказа ТОЛЬКО детских вещей. Посмотрите внимательно переписку! От угг мне пришлось отказаться, потому что Вы очень долго реагируете на письма и на заказы - я безсловно, понимаю, что Вы сильно загружены, но поймите и меня, пожалуйста: 6 дней назад я отправила заказ и ждала от Вас финальный расчет и какую бы то ни было информацию. Я тоже очень нервничаю, тк мне этот заказ очень важен. Много вещей идут по акции, я пока идет время я рискую остаться ни с чем. Угги я отменила и заказала турецкую подделку, тк знаю точно, что получу ее на днях. О том, что я отменила их я Вам написала заранее, до того как мой заказ был обратботан. Пожалуйста, исправьте ошибку. Плюс я очень жду информации о том, что по детским вещам есть в наличии, какова финалная сумма заказа и когда он будет отправлен. Заранее брагодарю. shopogolya 09 декабря 2010 г. | 22:15 Спасибо Natusha 09 декабря 2010 г. | 21:31 Кристина, заказы обработаны, сейчас отмечу на сайте деньги и сколько потрачено. спасибо. shopogolya 09 декабря 2010 г. | 21:27 Чернова Кристина Владимировна мыло kristina.pin@gmail.com cell +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting              +79166742842      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting              +79166742842      end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting              +79166742842      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting              +79166742842      end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting              +79166742842      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting              +79166742842      end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting              +79166742842      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +79166742842 begin_of_the_skype_highlighting              +79166742842      end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlightingskype:chernova_kriska_christina оплата 3.000р заказ состоял из двух файлов - детское и uggs Оставляю только детское Могу еще раз отправить в почту   Жду ответа , спасибо.   Natusha 09 декабря 2010 г. | 20:48 Извините, а можно ФИО? я не могу так проверить, на сайте нет ББ-шных ников shopogolya 08 декабря 2010 г. | 21:16 Наталья, здравствуйте, вчера я проплатила на вашу карту Сбера 3.000р не получила ответа - (написала об этом в почту) Есть ли вещи в наличии? Какой общий счет? когда примерно ждать посылку? спасибо 1) Кристина писала мне в почту очень часто и много, вопросов была масса, на каждый я отвечала. 2) предоплата была сделана 8-го декабря, 9 декабря я выкупила заказы. До предоплаты в тот момент заказ я выкупить не могла, т.к. заказов перед праздниками было очень много, я не настолько богата, чтобы всем выкупать заказы на свои деньги. 3) Кристина потребовала отменить угги, т.к. она купила дешевую турецкую подделку. Для меня отменить - это значит дождаться посылки с сайта, отправить ее назад (причем я не взяла с Кристины денег за то, что угги отправляла назад почтой) и ждать возврата денег 2 недели с сайта 4) Я сразу предупредила Кристину, что заказов очень много, перед праздниками (декабрь в Америке очень тяжелый месяц) все идет очень медленно. Кристина сказала, что будет ждать. Ее заказы попали в самое горячее время. В Россию тоже посылки в декабре-январе шли медленно 5) Перед отправкой Кристина попросила поменять адрес на адрес подруги, мне пришлось еще раз переделать декларации и саму коробочку перепаковать - это тоже занимает время. 6) Кристина осталась всем недовольна, написала мне об этом, получив посылку. Грозилась, что напишет о своем недовольстве везде, где можно. К сожалению, я не видела этого поста раньше, т.к времени не было заглянуть сюда. Кристина, деньги вернуть я Вам предлагала, Вы сами пишете об этом выше. И до отправки посылки, и даже после того, как Вы ее получили. К сожалению, у меня не было Ваших банковских реквизитов, я бы обязательно отправила деньги, просила Вас сообщить, куда деньги вернуть, и не раз. Кстати, Кристина, этот пост я увидела только сегодня, так что Ваши комментарии о том, что я его увидела или мне кто-то сообщил о нем, неверны. Спасибо Вам, Кристина. Надеюсь, Вы найдете отличного посредника.      
20.04.2011
Наталья, жаль , что у вас плохо с памятью))) вы мне отвечали на 1 вопрос из 10, поэтому мне приходилось писать Вам снова и снова, Я заказала детские вещи+угги, от угг отказалась в ближайшие дни, после того как вы МНЕ НЕПИСАЛИ В ПОЧТУ, что еще их НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. Хватить врать и оправдываться. Удачи. Смешно просто.  
21.04.2011
Вам тоже удачи, я рада, что Вам смешно. Мне нет.
21.04.2011
пункт 5. Наташа, адресом для отправки вы заинтересовались только через полтора месяца))) а до этого, я Вам не писала никакого адреса!!! Я советовалась куда лучше отправить : на мой адрес или на адрес друзей тк на свой ждала другой заказ, превышающий норму в месяц. Никакую декларацию Вы не переделывали) А угги мужу я купила не дождавшись Вашего подтверждения заказа,тк Вы очень долго молчали и не могли прикинуть стоиомость моего заказа. Поэтому я от них отказалась (слава богу) раньше, чем Вы приступили к обработке моего заказа блин, лучше бы сидели и помалкивали. Погрязли во вранье.  Просто мерзко. Как не стыдно???!!!
21.04.2011
Кристина,  адрес отправки Вы заполняете при регистрации на сайте. Именно на этот адрес (Фруктовая улица) я подготовила посылку с декларацией. А затем Вы попросили поменять адрес на Осенний бульвар. Так что я, действительно, переделывала декларацию и адрес на коробке меняла. Ни к чему эта переписка не приведет, действительно. Я извинялась перед Вами несколько раз, но это бесполезно. Извинялась я перед Вами уже столько раз, что уж и не знаю.
21.04.2011
Наташа, еще раз. Я зарегистрировалась на сайте с домашним адресом. Но мы ведь в почте с Вами РЕШАЛИ КУДА отправить?!  я не поняла, почему Вы приняли решение самостоятельно?  что за бред. Не нужны мне Ваши извинения, я их приняла  в счет того что ждала вещи 2 месяца,  которые Вы трепали не нервы. И не более того. И я НАСТОЙЧИВО никому не рекомендую иметь с Вами дело. Я УСТАЛА ЗА СЕГОДНЯШНИЙ день отвечать на Вашу ахинею в этом посте, если бы Вы также активно вели со мной переписку, то и с заказом было бы всё хорошо. Энергию растрачивать нужно на исполнение обязательств, а не перетирание Ваших косяков. И еще. Я когда заказываю что то у НОРМАЛЬНЫХ порядочных оргов, пишу им крайне мало 1. Перечисление того что мне нужно 2. Подтверждение суммы заказа и отчет о том, что я произвела оплату 3. Отчет по получению и фин оплате   я Вам написала ДЕСЯТКИ писем. Это нормально, да???????????   Я прошу Вас закончить этот разговор. Мне надоело, Вы тратите моё время.  
21.04.2011
Я живу в США и покупать что-то сидя дома за компом, а не таскаться по магазинам  очень удобно. Девочки, при ЛЮБОЙ покупке с какого-то сайта онлайн, магазин покупателю отправляет 1. подтверждение заказа, в котором перечень купленного товара (исключения некоторые сайты, но там можно все равно достать и проверить через эккаунт), и 2 - подтверждение об отправке со склада, при этом, указав трек-номер, будь то usps, ups, fedex. Я соглашусь с тем, что иногда магазины задерживают отправку чего-то на несколько дней, но это обычно перед большими праздниками только, когда у них миллион заказов. Но номер посылки всегда есть. Если чувствуете, что вам морочат голову и говорят что посылка еще в пути - попросите прямо номер посылки и спросите обязательно какой почтовой службой она выслалась из магазина
13.02.2011
Я два раза с ней делала заказы.по началу все было ок-отвечала исправно,да и отзывов отличных много.НО!!! Вещи тоже приходили не все.а расчет шел Огромный.Я оплачивала сразу за все вещи.Летом во второй раз заказывала.и вот приезжаю в сентябре-захожу на свою страницу в шопоголим.ру-а у меня оказывается задолженность 4500р!!!!!!!!! Я просто в шоке была!! Больше тоже не связываюсь. Зла не держу Сейчас нашла очень хорошую девушку)))
12.02.2011
Татьяна, а как Ваша фамилия? Давайте разберемся. Я никогда не беру лишние деньги, если у Вас отрицательный баланс, Вы должны его погасить. Если Вы с ним не согласны, давайте разберемся.
20.04.2011
Я год назад так же у нее информацию по своему заказу выбивала. Больше не связываюсь.
19.01.2011
удивительно как она вообще еще работает?!
20.01.2011
Кристина, работаю. У меня очень много постоянных клиентов, в том числе тех, кто перепродает вещи на сайте. И мы с ними успешно работаем не один год. Мне очень жаль, что с Вами не сложилось. И поста я этого не видела, к сожалению. Хотя, Вы писали мне, что будете писать везде про меня плохо, так что я не удивлена. Хорошо, что я это увидела, неприятно, но это урок.    
21.04.2011
Наталья, я очень рада, что у Вас есть постоянные клиенты, видимо уделяете время только им. На остальных просто плевать. Я имею права оставлять отзыв о работе где хочу и кому хочу. В моих словах нет ни слова неправды, а ваша совесть это ВАША совесть. Я Вам сразу сказала, что Вы работаете отвратительно и я не буду об этом молчать. Кстати, этот пост был написан ДО того, как Вы очухались с отправкой моего заказа. И не надо мне врать, что ответ о наличии вещей на сайте, с которого Вы делали заказ, был получен Вами через месяц после оформления. ТАК НЕ БЫВАЕТ. Ни один сайт не обрабатывает заявки по месяцу, а если вдруг и так, Вы ОБЯЗАНЫ были меня уведомить. Идиотская переписка. Вы можете долбиться головой об стену сколько хотите и доказывать что-то. Факт остается фактом. Не умеете работать, сидите и варите щи.  
21.04.2011
я уже питсала о ситуации когда от костюма пришла одна куртка и никого в известность орг не поставила...ситуация неприятная,но там всем известная фрма активно против СП поэтому дабы не закрыть закупку вообще все молчат
12.01.2011
Анна, Вы заказывали с сайта Macys. Там часто на картинке изображены комплекты. хотя, на самом деле, продается одна вещь. это не моя вина.
20.04.2011
нет не с этого сайта
20.04.2011
Анна, тогда давайте разберемся. Я не помню конкретно Вашей ситуации, скорее всего, Вы не напрямую у меня заказывали.  И, если такая ситуация была, напишите когда, где Вы делали заказ. Вы писали мне об этом? я не помню. Переписку покажите. В Колсе тоже бывает, что на фото комплект и люди, не глядя, заказывают. Я ни одному человеку не отказала в том, чтобы вернуть деньги, если что-то не так сделано. Вы мне писали? Или просто доставляет удовольствие "кости поперемывать" ? Я, к сожалению, только сегодня увидела этот пост. Поэтому отвечаю только сейчас. Но, если Вы что-то у меня заказали и я что-то сделала не так, почему Вы ко мне не обратились?
21.04.2011
я у вас ничего не заказывала никогда,я писала об опыте заказа на др сайте
21.04.2011
Сочувствую... У меня тоже с этим оргом не сложилось((  Написала ей письмо предварительно с условиями заказа, скидка была в определенные 2 дня. Она сказала: ок. Перевожу деньги на заказ и тишина. Не слышно ничего неделю, пишу письма, нет ответа. На сайте она появляется регулярно, строчит посты, из них узнаю, что как раз в дни заказа они семьей уезжали куда-то. Названиваю на скайп. В конце концов отвечает:  будет заказано, не волнуйтесь. А акция уже прошла и многих товаров нет(   Начала возмущаться, она в ответ сделала "одолжение", предложила свои купоны.  Я подумала, подумала, оно мне надо, такое "веселое" начало,  удовольствие слабенькое выбивать из нее ответы. И забрала деньги.  И тоже замедленная реакция спустя несколько дней.  Ощущения противные остались от общения с ней. Если собралась уезжать, то зачем брать заказ, который не сможешь выполнить? И так тянуть с ответами. Не понимаю...
12.01.2011
Татьяна, по аватарке я Вас не узнаю, возможно, Вы ее поменяли. Поэтому не могу ответить на Ваш комментарий.  
20.04.2011
девочки - не стала открывать новый пост, но такая же проблема. Я заказала у орга вещи в НОЯБРЕ (вещи из США), чтоб сделать подарок дочке к НГ. Подарок не вышел - тк сейчас уже середина января - а ОРГ молчит. Конечно там не верхние зимние вещи - но тематика вещей новогодняя, пижама. Предоплату я не вносила. Сейчас не знаю что делать - то ли ждать, то ли писать отказ. Пижама конечно и в любое время года пригодица, но мне нужен был подарок.... ОРГ перед НГ писал что у ЕМС жуткие задержки. После НГ я о себе напомнила - пока ответа нет.  Мне и ОРГа подставлять не хочется - сложились вроде хорошие отношения....и ситуация какая то непонятная....
12.01.2011
Катерина, здравствуйте. Я только увидела этот пост, к сожалению, раньше не видела его. Я не выкупаю вещи без предоплаты для новых покупателей, т.к. слишком часто бывали ситуации, что я тратила свои деньги, а человек потом не выкупал заказ. Особенно время акций и распродаж, когда количество заказов очень большое, я не в состоянии выкупать вещи со скидками всем желающим. Если Вы не вносили предоплату, почему я должна была отправлятть Вам посылку? У меня столько случаев, где я отправила посылки и жду деньги  по ГОДУ! Поэтому больше я этого делать не могу. У меня семья, дети. С уважением, Наталья
20.04.2011
очень стано,но многие её хвалят,и у неё подруга здесь на купи-продай продает вещи..но сама я так и не стала заказывать,уж очень всё сложно у них
12.01.2011
Сочувствую...
10.01.2011
что мне делать то? попросить ее вернуть мне деньги. хотя я понимаю, что она большинство вещей выкупила вроде как. а с другой стороны считаю, что я права. Она мне так через полгода может прислать. Вот хотела узнать ответственность оргов за такие сюрпризы и методы восстановления справедливости.
10.01.2011
а как зовут посредника? не  Наташа ли?
10.01.2011
да, именно так)
10.01.2011
так я тоже пыталась заказать у нее здесь на бб. мне нужен был пуховик в итоге так я его и не заказала. судя по тому как она принимала мой заказ я все поняла и решила не заказывть. на нее многие жаловались. я бы не взяла больше этих вещей. несерьезно как то работают
10.01.2011
да, а я к сожалению, не одумалась вовремя(
10.01.2011
постарайтесь вернуть деньги
10.01.2011
попробую, конечно. Спасибо большое за совет!
10.01.2011
на будущее. заказывайте в Дишоппере
10.01.2011
киньте плз ссылку в личку. спасибо!
10.01.2011
ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА. заказ получила, вещей половины нет, а цены вдвое выше. Еще мне некий остаток насчитала, типа моей предоплаты в 3.000 рублей за несколько вещичек с kohls по 4 бакса не хватает))) вот так!  Пишу ей письмо, что она просто охренела и других слов я не знаю.
05.02.2011
Что значит "цены вдвое выше"? Кристина, ну что мне, выкладывать сюда расчеты, заказы, всю переписку? Если у Вас маленькая посылочка, она обходится намного дороже, чем больше вес, тем дешевле получается доставка. Также, если заказывать вещи с разных сайтов, получается дольше и дороже, ведь каждый сайт берет деньги за доставку. Вы теряете и во времени, и в деньгах. Обо всем этом написано у меня на сайте. Вещи из одного из Ваших заказов были backordered (это когда их нет на складе магазина и доставляются они долго). Вы согласились ждать, а потом передумали... Заказ вещей из-за границы требует терпения. Можно купить все в Москве, где все в наличии, и при заказе всего нескольких вещей это даже выгоднее. Еще раз повторю, что деньги готова Вам вернуть, даже всю сумму, если это сделает Вас хоть чуточку счастливее.    
21.04.2011
Наташа, счет оказался больше, потому что Вами БЫЛИ НЕПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАНЫ вещи, тк части заказа не было. Вы посчитали даже то, чего не было в заказе
21.04.2011
Я ошиблась, поэтому и предлагала Вам вернуть разницу. Не на 50% процентов же я ошиблась. Вы пишете, что вещи оказались в два раза дороже, я написала, почему это произошло Просто судя по Вашему посту и сочуственным комментариям людей, с которыми я никогда не работала даже, ситуация выглядит так, что я никак не хотела вернуть Вам деньги, и Вы даже к модератору обратились с просьбой о помощи.  За ошибку я извинилась, к сожалению, они бывают, очень хотела ее исправить - вернуть Вам разницу. Вы не дали мне этого сделать,к огромному моему сожалению.  
21.04.2011
А вы заказывали в Дишоппере? Что-то у них в сообществе часто стали встречаться гневные посты. Человеческий фактор везде, сегодня здесь лучше завтра там. Хотя я ни к чему не призываю.
27.01.2011
нет, я в сообществе Настоящий американский шоппинг)) по ссылке наверху. Наталья зовут мадам. До сих пор ничего не получила. уже прошел и декабрь и январь почти)
27.01.2011
Я знаю эту "мадам", да иногда накладки бывают, но как ни странно сейчас я опять сделала заказ через нее, поняла что есть еще хуже. Особенно читая здесь на ББ
27.01.2011
Наташ, спасибо за заказы за мнение. От Вас я такого комментария не ожидала. Всегда шла Вам навстречу. Единственное, что не выполнила - тапочки-кроксы, заказала не тот размер и сдала их (это была моя ошибка). Но я денег за них с Вас не брала. Оплату мне от Вас приходилось ждать, Вы извинялись, я ни разу не возмутилась. Честно говоря, я очень удивлена.
20.04.2011
посредник не может нести ответственность за работу почты, в период с декабря по январь заказы идут очень долго. Заказы я принимаю и обрабатываю после предоплаты. Многим людям просто нравится поговорить, но у меня нет на это времени. Причем заказы я сейчас принимаю только через сайт www.shopogolim.ru Переписку с Вами я не нашла, к сожалению
21.04.2011
Я не делала заказов.пыталась заказать куртку с комбезом.,но Вы меня игнорировали долго// честно говоря  и слава Богу . 
22.04.2011
уууу, про эту Наташу тут легенды сложены... удачи...(((
16.01.2011
обалдеть, вот как мне повезло )) с первого раза в яблочко)))))))
16.01.2011
Кристина, ну это просто некрасиво. Ведь деньги я Вам предлагала вернуть, и не раз.  
21.04.2011
Наталья, у меня нет желания с Вами разбираться. На мой взгляд всё ясно. Да, деньги Вы мне предлагали вернуть, но тогда, когда уже Я ПОТЕРЯЛА ВРЕМЯ, рассчитывая на вашу помощь и заказывать через других людей было уже поздно, тк ЗАКОНЧИЛИСЬ ВСЕ РАЗМЕРЫ на нужные мне вещи и я всё еще нажеялась получить выкупленное у Вас. Вы безответственный орг, я вижу Вы потратили масу времени на ответы в этом посте, лучше бы посвятили его на переписку с людьми, которые сейчас безнадежно ждут информации по своим заказам. Делайте выводы, а не устраивайте разбор полетов. Не умеете предоставить достойный сервис - не беритесь.  
21.04.2011
Кристина, я тоже вижу, что наши с Вами разговоры ни к чему не приведут. Вы все равно останетесь при своем мнении. Я сделала выводы, еще раз спасибо Вам.
21.04.2011
Вы ссылочку  на ее страничку здесь разместите,что бы мы тоже  знали!
10.01.2011
Добавила в начало поста ссылку  и  рекламный баннер, который как насмешка был ровно рядом с моим постом в момент, когда я его опубликовала)
10.01.2011
ОГО!!! Мне недавно ее посоветовали....пишу ей уже месяц, задолбалась!!!!Отвечает на мои письма с регулярность раз в 2 недели....
19.01.2011
у меня было также) и тоже порекомендовали)))))))
20.01.2011
Галина, скопируйте, пожалуйста, сюда нашу с Вами переписку.  Очень интересно было бы посмотреть. спасибо
20.04.2011
Ого, Наталья, очень рада вас увидеть здесь!. Не поленюсь скопирую!
21.04.2011
спасибо просто в личке я переписку с вами найти не могу, на сайте моем Вы тоже не зарегистрированы, поэтому я не могу понять, куда Вы мне пишете    
21.04.2011
поищите в почте.
21.04.2011
да, нашла, Вы спросили про размеры, я ответила. Больше писем от вас не получала.
21.04.2011
Наталья, я не только спросила про размеры, я еще и форму заполнила на вашем сайте, а потом 2 недели ни привета ни ответа...задавала вам кучу вопросов, ни на один вы не отвечали. Естественно я не стала заказ подтверждать...я просто побоялась, раз человек так редко отвечает, это вызывает недоверие...Я сделала заказ у другого орга, она мне ответила в течение ЧАСА!!!! на мое письмо и свой товар я получила ровно через 21 день!!!!!
21.04.2011
я, кстати, также просила Наталью заранее просчитать мне во сколько обойдется заказ и ответа так и не получила. Все остальные орги делают ориентировочный расчет раньше, чем отправят заказ и это норма.  
21.04.2011
Галина, очень хорошо, что Вы нашли другого орга, я действительно была очень загружена. Кристине я сама предлагала поискать другого посредника, к сожалению, она отказалась.
21.04.2011
НАТАША! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ?????????? !!!! я сто раз написала, ЧТО ВЫ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, когда уже РАСПРОДАЖИ ПОДХОДИЛИ к концу и НЕ БЫЛО РАЗМЕРОВ. А я как дура, считала, что Вы и правда всё заказали! И мне осталось толко дождаться!  
21.04.2011
Дамы, может вам решить вопрос в личке??Наталья, если виновата извинтся....а вы пост удалите...думаю Наталья поняла свою ошибку и исправит ее....
21.04.2011
Читайте: imageGalina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 25.12.10Я хочу заказать лифчик на Виктория сикрет - мой размер 75Е, а американский какой? И еще моей дочке 12 мес., она 78 см...я хочу заказать на вырост, на лето, скажите лучше заказывать на 18 мес. или на 24? Еще мне понравились туфли, мой российский - 38Shopping in US кому: мнеПоказать подробные сведения 30.12.10Галина,самое сложное для меня  - размер бюстгалтера. По-моему, там так и есть размер 75Едля дочери я порекомендовала бы размер 18-24 местуфли размер 8 американский соответствует 38-муспасибоGalina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 14 янв. imageЗдравствуйте,к сожалению не получилось зарегестрироваться на сайте. Я от Катерины Копаневой.Я выбрала одежду для ребенка на сайте, файл прикрепляю! В понедельник пришлю еще один файл, там уже одежда для меня!пока не подготовила...Можете пока детскую заказать! Пока размеры есть. Я оплачу предоплату, скажите какую сумму?А в понедельник уже для себя пришлю, можно так?Shopping in US кому: мнеПоказать подробные сведения 14 янв.Галина, хорошо.Пришлите мне, пожалуйста, свои ФИО, адрес с индексом и телефон. Я Вас зарегистрирую самаShopping in US кому: мнеПоказать подробные сведения 15 янв. зарегистрировала Вас, на почту Вам должен прийти парольimageGalina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 15 янв.Я зашла и подгрузила заказ для ребенка!! В начале подгружу заказ для себя! Спасибо! Когда мне произвести оплату?imageShopping in US кому: мнеПоказать подробные сведения 15 янв.хорошоimageGalina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 15 янв.Здравствуйте!!! У меня еще есть заказ от подруги на том сайте, что я заказывала для ребенка. Она пришлет мне в воскресенье!! Как тогда удобнее сделать? Подгрузить на моей страничке? Тогда мое не заказывайте, вместе закажите! Нам так дешевле будет. Разделем доставку на двоих!imageimageGalina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 15 янв.И еще хотела вас попросить, перед заказом, можете посчитать во сколько он обойдется!! С вашими процентами и доставкой. Это важно!дайте мне знать перед заказом, чтобы я могла дать окончательное согласие, и не возникло проблемный ситуаций!Galina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 15 янв.Наталья еще один вопрос возник. Скажите, я так понимаю вы находитесь в Америке. Я знаю, что в зависимости от города нахождения возможно, что не будет таксы, которую берет сайт! А это приличные деньги. Ну так вот в вашем случае - эта такса будет?Я правильно поняла:Сумма моего заказа+ 15% + 5$ доставка по США+ доставка в Россию 15$ - кгПолучаю на своей почте. Так?Очень интересно про таксу узнатьimageGalina Vasilevskaya кому: pokupochkaПоказать подробные сведения 16 янв.Наталья не заказывайте пока...жду ответов на вопросыimageimageGalina Vasilevskaya кому: ShoppingПоказать подробные сведения 17 янв.Наталья, ну как-то нехорошо получается.....вы вообще работаете
21.04.2011
Галина, думаю, это бесполезно. Наташа пришла сюда объяснить всем, что мы неправы. На мой взгляд, о качестве сервиса говорят отзывы, и мне бы было бы стыдно устраивать разборки. И то что орг не понимает своей вины и не признает ее ни на грамм, еще раз говорит о том, что стиль своей работы менять не собирается. Видимо считает в норме не отвечать на письма, присылать вещи с задержкой в 2 месяца, неправильно посчитав то что отправляет. И на любое возмущение предложить вернуть деньги. Хотя всем понятно, что мы тут не нищие закупаемся, и дело не в деньгах, а в том, что приятно купить на распродаже красивую шмотку для ребенка. И нужны вещи, а не возвращенные спустя 2 месяца деньги.  
21.04.2011
www.shopogolim.ru
20.04.2011
ЧЕРНЫЙ СПИСОК ОТ МЕНЯ неразбиральщица!