Розыск посылки почта России

Саша, я тут новичок, но брала как-то Войчик на другом сп детям. Здесь только ради него))) так как орг на этом сайте только стала работать... так вот, она мне как-то отправила посыль, я совсем забыла про это, почта работает не есть хорошо, я уехала на дачу. Прошло более месяца, посыль я не отслеживала. у орга было написано, что после месяца, она все квитанции выкидывает. моя посыль потерялась(. так вот, орг мне возместила половину стоимости моего товара!!! это очень приятно! это просто отношение человека к самой ситуации и людям. Это первое! Далее, я уже смирилась, как тут она мне пишет-НАШЛА посыль! Сам орг ходила на почту, ей выдали и трек и копию чека, все в ленте у них есть! это реально найти, так как знали мы все данные и дату отправления. Вообщем, не важно кто ты: орг, просто продавец или еще кто, просто все зависит от желания и совести человека! если у вашего продавца эти качества есть, она ВСЕ сделает для вас!
29.04.2015
не знаю как оценивать действия орга, который выкинул трек, спустя всего месяц после отправки, но насчет оценки, это вам повезло, что в 1000р оценили посылку, я всегда в 100р оцениваю, если уз не просит больше.Хотя мне, конечно, странно, как можно выкинуть квитанцию через месяц -  я их годами, храню, потому что боюсь вот таких вот ситуаций. Отслеживать какжую посылку не имею возможности, поэтому от греха подальше, лежат, я их не трогаю.Насчет квитанции, по идее — это же касса, как и в любом магазине — любой чек хранится в архиве и двумя нажатиями на кнопку можно распечатать дубликат. Было бы желание у оператора. Узнайте, как получить дубликат и пусть орг сходит и запросит его, ведь дата отправки и трек есть, значит найдут.
08.04.2015
Это был не Орг, а участник, которому обувка не подошла, и она пристраивала. Я звонила на горячую линию почты России , они дубликаты не дают, не положено(((
08.04.2015
ну тогда, это тупик, я думаю...
08.04.2015
копия чека выдается по требованию клиента(отправителя)
09.04.2015
Ей почему то не дали(((
09.04.2015
не правомерно((((
10.04.2015
Дд! Я а такой же ситуации. Летом прошлого года оплатила товар у продавца здесь на 1700, попросила оценить посылку хотя бы на 1000. Продавец отправила посылку без оценки, потом как она объяснила, что оператор на почте не стала оценивать ( что является враньем на 100%). И началось: последнее в отслеживании было, что посылка покинула Воронеж (я из Воронежской,области, я писала на почту в Москву, звонила в сортировку в Воронеж, где мне сказали, что такого отправления не было у них. В Москве сказали что посылка вообще МО не покидала. Продавец в свою очередь мирно ждала с моря погоды. В итоге, полгода прошло, почта мои сообщения игнорирует, тк на руках у меня нет квитанции об отправке (Татьяна –продавец– до сих пор её мне не предоставила). И уже она написала модераторам о нашей ситуации, тк я грозилась ей, что напишу сама им. На мои сообщения она не отвечает, мотивируя, что я ей грублю, хотя я ей писала только правду. Решать вопрос она никак не хочет, ждёт ответа от почты об утере посылки. Но уже всё сроки вышли! Чувствую, что ждать больше нечего, всё, что смогла я сделала и писала и звонила... А продавец бессовестно ещё меня обвинила в моей нечестности: якобы я получила посылку и требую с неё вернуть деньги . Сумбурно всё изложила, но накипело, извините..
08.04.2015
Сочувствую. Я вот столкнувшись с такой проблемой, хотела бы вообще на будущее узнать, кто несет ответственность за посылку , продавец или покупатель. Во всех интернет магазинах продавец, он отвечает за доставку, и если товар не пришел возвращает деньги, а здесь в СП кто?
08.04.2015
В сп за почту ответственности продавец не несет, это написано в правилах закупки
08.04.2015
Не могу найти, не могли ссылку дать, где написано
08.04.2015
Обычно такая надпись в начале закупке, где указывают Орг сбор, способы оплаты и доставки
08.04.2015
это прописано в правилах СП и априори касается всех закупок, поэтому переписывать все правила сп в правила закупки нет необходимости
08.04.2015
первый раз слышу, что ИМ несет ответственность за доставку посылок, да еще и деньги возвращает...А почему тогда не сказать, что есть ИМ, которые почту отправляю за свой счет, например?если хотите знать на будущее, кто несет ответственность — откройте правила, там все написано:1.6.3. Решение о страховой стоимости посылки принимает участник закупки  самостоятельно, В случае утери, порчи претензии предъявляются не организатору, а организации, которая предоставила услуги по отправке( ЕМС,почта РФ,DHL и т.д.)  В момент передачи заказа третьим лицам — Почте России или ЕМС – вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается на них.Заявление на розыск подается через 30 дней после отправки, а не через 9, и если у вас были сомнения, что она до вас дойдет (интересно только, почему), написали бы оргу с просьбой выслать вам фото чека и предъявили бы его на почте и написали заявление на розыск сами (заявление на розыск подает либо отправитель, либо получатель) в установленный срок. А так у вас позиция сразу видна: во всем виноват орг 
08.04.2015
Мне интернет магазин возвращал деньги, когда их посылка до меня не доходила. Хорошо, если есть такие правила. Тогда подскажите мне пожалуйста, как мне предъявить требования почте, если отправитель выкинул квитанцию?  Все верно, заявление подается через месяц, это я узнала на почте.  И на 9 день никто не собирался писать заявление, на 9 день отсутствия посылки я написала девочке с вопросом есть ли квитанция, и что посылка возможно пропала, сроки по Москве 2-3 дня на доставку, а тут больше недели прошло. Вот насчет требования фото чека не подумала, для меня был важен тот момент, что он вообще есть у нее, и она его не выбросила. Еслиб вы внимательно прочитали мой текст и мои вопросы, чушь про мою позицию здесь бы не писали!!! А во вторых, если б читали внимательно! ОРГОВ в моем посте не было! 
08.04.2015
так вы пишите про все ИМкак и не было участников — была девочка (у нас тут могут быть только участники и орги), которой вы написали, что посылка зависла на сортировке...часто бывает так, что посылку уже вручили давно, а она висит на какой-нибудь сортировке и статус не меняетне пойму, почему вы так разозлились и где в моем комментарии чушь? советов в таком случае давать я не будуа текст и ваши комментарии я прочитала внимательно (за исключением тех, кот. были написаны вами, пока я писала вам ответ и искала пост с правилами СП, которые вы в общем-то должны были знать)
08.04.2015
чушь в том, что вы где то увидели мою позицию насчет оргов. А потом свои комментарии подправляли....Я все во лишь хочу найти эту посылку, или хотя бы вернуть сумму на которую она была оценена. 
08.04.2015
"Тут получается я рискнула у "такого" продавца взять обувь, который..." — интересно, только у меня не возникло понимание, что вы пишете про другого участника, которому не подошло? судя по комментариям, большинство подумало про оргаотредактировала, когда уже прочитала ваши ответы
08.04.2015
вернула как было)
08.04.2015
Изначально надо было договориться с девочкой, чтобы она чек не выкидывала, пока вы не получите посылку, и это именно тогда, через 9 дней, когда вы уже начали беспокоиться за посылку, а не через 30дней.Тем более, это была не орг, а просто УЗ, надо было вам т.о. перестраховаться...а кто виноват — виновата наша Почта, та девочка не виновата.
08.04.2015
Так я же ей написала, что скорее всего придется писать заявление на розыск.... А она взяла и выкинула квиток....не проверив дошла посылка, не дошла...
08.04.2015
Возможно, ее надо было прямо попросить не выбрасывать квиток, пока вы не получите посылку..да, неприятная ситуация :(
08.04.2015
Тоже знаю что без чека заявление подать нельзя ((( Я думаю ответственность несет почта России, но рискует покупатель (((. Продавец со своей стороны все сделала. Она не может отвечать за работу почты. Я сама очень много покупаю почтой (сама в Зеленограде) и понимаю риски, т.к. почта России в наши дни может отчебучить чего угодно...Я сама недавно отправила посылку покупателю, а чек с номером трека не забрала, вернулась через час, а они сказали нет никакой возможности восстановить чек (((. Слава богу, правда с той посылкой ничего не произошло, но было стремно. Все думаю можно восстановить, просто там работники просто не знают как это все сделать, они же все в возрасте и народу много, рыться некогда...А по вашему вопросу, у меня было в феврале подобное. Заказала здесь у девочки на ББ Майораля дочкам на 7500 и из 8 вещей пришло 7. Думала орг не в ту посылку запаковала (вещей много, мало ли думаю ошиблась). Покупаю у нее не первый год. А она пишет точно запаковывала мне. Оказывается на почте распаковывают пакеты, в котором куча вещей, забирают одну и остальное опять запаковывают чтоб не заметно было...Она постоянно отправляет, у нее такое случалось. Я конечно расстроилась как у нас все ....на почте.
08.04.2015
Тут получается я рискнула у "такого" продавца взять обувь, который оценил посылку на 1000 руб и выкинул чек, это как? Хорошо, если даже риск лежит на покупателе, но по чеку я б вернула хотя бы часть денег, а так я вообще просто так выкинула их на ветер, потому что кто то выкинул квитанцию...
08.04.2015
Согласна с Вами непрятно, что продавец выкинула чек, но по описанию ситуации прошел месяц и она не стала хранить чек, вы же не проявлялись в течении месяца. Раз была такая задержка, попросили бы ее сделать фото чека. Я никого не обвиняю и не защищаю, просто со стороны это выглядит так...Я на вашей строне: жаль денег и осадок неприятный и еще гемор с надеждой на получение денег. А на горячей линии что говорят?
08.04.2015
Вы видимо не поняли, я ей написала, через 9 дней после того как посылка зависла, что возможно придется писать заявление, и стала ждать месяц как мне сказали на почте, что через месяц надо будет писать заявление на розыск . Прошел ровно месяц с момента пропажи, я ей написала, а оказалось, что она его выкинула, месяца не прошло, а она выкинула, не проверив, по коду дошла ли посылка.
08.04.2015
А на горячей, сейчас звонила, сказали без квитанции не принимают заявление... Но тут понятно... Им же не хочется терять 1250 руб возмещая мне за не найденную посылку(((
08.04.2015
Да, думаю им не выгодно ничего разыскивать, тем более заявленная сумма большая. Вот и мне так сказали что никаких концов не найдешь ((( Печально.Ну может потом дойдет спустя какое-то время...такое тоже бывает, кстати.А пока остается только надеяться. Не отчаивайтесь, а вдруг )))). Удачи Вам.
08.04.2015
Оля, спасибо. Оператор, с горячей линии сказала, не надейтесь)))
08.04.2015
Я писала заявление на розыск без всякой квитанции, просто номер трек кода спросили
08.04.2015
Нашли? Я на горячую линию звонила , сказали не принимают, у них такие правила(
08.04.2015
На горячей линии мне тоже сказали, что только с квитанцией, а когда я приехала на почту, про нее даже не спросили. Заявление приняли. Посылку нашли, мне ее на мой старый адрес отправили по ошибке
08.04.2015
насколько знаю и без квитанции заявление должны принять, плюс еще и ценность
08.04.2015
Неа, не принимают, только что звонила
08.04.2015
странные..трек же есть
08.04.2015
Позвоните на горячую линию уточните. Трек же есть. Значит отправка была.
08.04.2015
Звонила, не принимают
08.04.2015
Не звонить надо, а идти на почту и писать заявление с указанием номера трека от кого, кому и т.д. А если откажут, то просить отказать в письменной форме. С занудами и скандалистами  чаще всего стараются не связываться. Оператор не из своего кармана возмещать стоимость будет, ему все равно.
08.04.2015
Ищу Зимовец Дарью Александровну Перенести закупки.