Компенсация
ТурцияХотела спросить, если отель не соответствовал (по вашему мнению) стоимости, как написать претензию оператору (чтобы вернуть компенсацию).Стоит ли вообще связываться?
У кого был такой опыт?
евгения
Если номер отказались поменять на лучший, то нужно было письмо от отеля взять об отказе. А так с оператора наверно ничего не получите.Но нервы хотя бы им потреплите! Ведь знают же, куда отправляют! Удачи!
29.05.2013
Ответить
Ольга Николаевна ПСИХОЛОГ
Про письмо, честно скажу не догадались. Потому что первый раз в такой ситуацию попали.
29.05.2013
Ответить
Елена
Вам на самом деле можно попробовать приложить фото. А покупали тур а оператора или агента? Хорошо если кто-то из отдыхающих тоже напишет жалобу. Номер конечно ужасный
29.05.2013
Ответить
Ольга Николаевна ПСИХОЛОГ
У нас есть турагенство, вот через него и покупали. А до этого брали по рекомендации у агента, там всегда было замечательно, но в этом году она расчиталась, поэтому пришлось через турагенство.
29.05.2013
Ответить
Ольга Николаевна ПСИХОЛОГ
Просили конечно, как всегда номеров нет. Даже деньг предлагали, бесполезно. Потом оказалась, что у нас не самый страшный вариант.
29.05.2013
Ответить
Ольга Николаевна ПСИХОЛОГ
Сама территория отеля как ни странно хорошая и кормили нормально. Но номера - это просто ужос!
28.05.2013
Ответить
Ольга
Да, не очень приятненько. Хорошо что еда хорошая, это важнее номера. Но всё равно об этом хочется знать заранее.
28.05.2013
Ответить
Ольга Николаевна ПСИХОЛОГ
Получилось все спонтанно, собрались в последний момент. Пока я по командирокам моталась, муж всем занимался, отзывы уже прочитали в последний момент, и уже не до обмена было.
28.05.2013
Ответить
Мари
Нет такого понятия - не соответствовал стоимости. Есть - не соответствовал заявленному в каталоге описанию (например нет заявленного кондиционера, балкона, вида из окна и т.п) или заявленной звездности (хотя у каждой страны свои понятия звездности и они могут не соответствовать вашим представлениям). Цену на отель выставляет хозяин отеля и фирма которая его продает, в независимости от вашего представления о ценообразовании. Если были претензии к отелю, нужно было написать заявление в администрацию отеля, заверить у них вашу претензию и с ней уже в фирму в которой покупили тур за компенсацией или в суд.
28.05.2013
Ответить
*** Натали***
Впервые слышу об этом, если честно. В договоре с оператором указан отель и его звёздность, по факту условия договора они выполнили если отправили вас именно в этот отель. Мнение у всех разное, был бы вал претензий.
На мой взгляд это дохлый номер.
Подпишусь на пост, интересно.
28.05.2013
Ответить
Lilith
Я работала когда то в операторе- претензий реально был вал:))) факсы шли тоннамии. Но реально чтобы хотя бы 100$ получили с нас- кучу времени люди в судах убивали и один из 100 человек что то да получал) обычно мы все суды выигрывали
28.05.2013
Ответить
Ольга Николаевна ПСИХОЛОГ
Я отдыхала в отеле 4 звезды (это не первый четырехзвездный отель, в котором я отдыхала), поэтому есть с чем сравнить. Ну и на фоне опыта, сделала вывод, что отель несоответствует.
28.05.2013
Ответить
*** Натали***
Жесть конечно. Но наверняка по бумажкам не подкопаешься. То есть указано " столик журнальный" в описании и он есть, и не колышит что он весь сломаный. Как пример.
Вы напишите, это же не сложно. Но на удачу не надейтесь(
28.05.2013
Ответить
Верю и надеюсьツ
Мы вот первый раз собираемся ехать, так что это все для нас в новинку. Не знаем еще что да как... Перешла по ссылке, вроде нормальный отель, а на самом то деле... капец!! Вот как его выбирать???
30.05.2013
Ответить
Ольга Николаевна ПСИХОЛОГ
Только через знакомых, которые были там, или знакомых туроператоров
30.05.2013
Ответить
Ольга Николаевна ПСИХОЛОГ
Может у знакомых поспрашивать, а то получится как у нас
30.05.2013
Ответить