Аэрофлот dutyfree. Отрицательный опыт dutyfree.ru
Собираемся в путешествие: коляски, аптечки и т.п.Я уже давно пользуюсь услугами интернет-магазинов. Для меня это просто и удобно. Конечно, есть товары, которые я не буду покупать онлайн в силу разных причин, но в основной своей массе такие покупки мне выгодны.
Недавно ездили с мужем кататься в горы. Летели Аэрофлотом, и я совершенно случайно узнала об их сервисе dutyfree.ru, когда можно онлайн выбрать товар и его доставят на твой рейс.
И вот недавно представился случай опробовать их сервис, тем более, у них в каталоге оказался интересующий меня товар.
Заказ я оформила почти за месяц(!) до поездки. Получила по почте подтверждение, что мой заказ находится в обработке, и успокоилась.
Как оказалось, зря. Буквально за пару дней до вылета мне на почту пришло письмо, что мой заказ отменен из-за отсутствия товара.
Где-то год назад я искала в Москве одежду для пупса gotz (у дочки это любимая кукла, но размер у нее 32см, и одеть ее целая проблема). К чему это я? В своих поисках я оформила заказы в 7(!) интернет-магазинах, от крупных до мелких. Купить одежду мне, правда, не удалось (в наличии ее нигде не было), но из каждого из этих магазинов мне отзвонились, чтобы сказать, что товара нет.
Сказать, что я неприятно поражена сервисом Аэрофлота, это ничего не сказать.
Если товара нет в наличии, то почему нельзя сразу об этом написать/ убрать с сайта позицию. А если товар есть, то во всех нормальных магазинах он бронируется под клиента, иначе вообще нет смысла в предварительном заказе. Но видно, к Аэрофлоту это не относится.
Просто обидно, т.к. из-за них я упустила возможность купить то, что я хотела, в другом месте.
UPDATE
Ответ от ЗАО "Аэроферст" на мое обращение:
"По Вашему обращению проведено служебное расследование.
Товар - ..., на который Вы оформили заказ ... пользуется повышенным спросом.
На момент формирования заказов на Ваш рейс данного товара на складе в наличии, к сожалению, не было. О чем Вы были сразу же информированы.
Спасибо Вам за письмо. Для исключения подобной ситуации в будущем, информация передана в отдел обработки on-line заказов с просьбой заранее указывать в комментариях, при необходимости, об ограниченном количестве товара.
ЗАО "Аэроферст" выражает сожаление и приносит глубокие извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание".