Занятие No7
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Тема "Бусы"
1. ИНТЕЛЛЕКТ. Мелкая моторика
Для начала дала на растерзание шкатулки со своими бусами, браслетами и кольцами. Васена их внимательно рассматривала и мерила. А также открывала и закрывала различные шкатулки и коробочки.
2. МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Познакомившись с понятием "бусы", мы перешли к его освоению. Вообще тема родилась после того, как я изготовила для Васены бусы из пластики. Хотела, чтобы она (с моей помощью) нанизывала их на шнурок. Для усложнения задачи я завернула каждую бусину в цветную бумажку. Это было роковой ошибкой: Василису так увлекло разворачивание бумажек, что на сами бусины ей было уже наплевать. Еле-еле ее уговорила попробовать "воткнуть" шнурок в бусину.
3. ТВОРЧЕСТВО
Сделала заготовку: веселая брюнетка в красных бусах и печальная блондинка - в бесцветных. Задача: развесели блондинку :) Ну, в общем, сначала я пальчиком Василисы раскрашивала бусы печальной девы, а потом предоставила ей творить в свободном стиле. В итоге - получилась кровавая резня бензопилой :)))
4. ИНТЕЛЛЕКТ. ТВОРЧЕСТВО.
Изучали книгу "Шедевры русской живописи". Задача: искать на "тетях" бусы. На удивление шедевры живописи дочке понравились. И бусы везде указала правильно.
5. МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Задача: протолкнуть бусинки в бутылку с узким горлышком. Василиса позанималась этим, пока хватило терпения, а потом с радостью начала просто трясти и греметь бутылочкой
6. КРУПНАЯ МОТОРИКА
Натянула длинные бусы на высоте где-то 10 см над землей и Василиса через них перешагивала.