Девочки тоже играют в машинки
Хочется, чтобы моя блондинка ориентировалась в транспорте ))))
И вот сегодня у нас опять получилась тематическое занятия. И как всегда спонтанное.
Началось все безобидно с , добавили Мир на ладошке «Мы едем, едем, едем…», потом наклейки, карандашики, потом ножницы и клей…
Что получилось)))
Задания:
- Сортировали карточки: что летает, что движется по воде, дороге, по рельсам.
- Установи соответствие: рисунок в книжке и карточки в наборе. Я показывала на рисунок в книжке и предлагала 2-3 карточки на выбор.
- Где обитают машинки: я нарисовала дорогу, гаражики и дочурка клеила наклейки или аппликации. Обсудили, где они работают, а где отдыхают. За одно полюбовались стоянкой за окном)))
- Потренировали руку - рисовали следы, которые оставляют машинки и летательные аппараты.
- Узнали, чем полезны машинки: для чего нужен каток, кран, пожарная машина, автобусы и т.д. Еще в Ш7Г «» нашли какие машинки помогают строителям, пожарным, врачам и другим.
Это какие машинки моя нашла у Егорки
-

- Это сам Егорка- -один из героев Кармашкины книжек

- Это дорого и машины-помощники
-

- Это "следы" от транспорта для тренировки ручки

- Это домики и места жительства транспорта:
-






