Монтессори-16. Противоположности

Наконец-то у нас наступило нормальное лето, и вот не знаю даже рада я этому или нет, так как очень жарко. Поэтому с пляжа просто не вылазим, вот и сегодня было решено провести занятие дома, чтобы не отвлекаться и тут же бежать на пляж) так мы и сделали)
Решено было поговорить о противоположностях)
1. Большой-маленький
Сортировка камней по размерам
Спасибо Наташе и Лизоньке, подглядели у них)

Разложили по размерам и походили пальчиками по каменным дорожкам
Мячики, ложки, шлепки, чашки разложили и расставили по размерам, обязательно произнося: Большой,
маленький и средний

Посмотрели на картинке на мишек, определили какой из них большой какой маленький, помогли им надеть
кепки по размерам и съесть конфетки) Так же сравнили слона и лягушку.. и Ксенечка нарисовала круги, один
большой , а второй маленький) Круги, кстати такие хорошенькие получились, я даже не ожидала)
умничка маленькая

Было у нас еще три чашки, мы поговорили о том, что если налить воду в маленькую чашку, то переливая
водичка поместится и в среднюю и в большую, а вот если налить в большую чашку, то будет очень много
воды, потом поэкспериментировали, так и вышло)

2. Узкий- широкий
Так уж оказалось, что моя маленькая девочка, как-то и не знала и различала эти понятия.
Рассмотрели вазочки на картинках и раскрасили салфетки в нужные цвета, затем разложили полосочки

Побегали по узкой и широкой дорожке) посмеялись)) я говорила: Сейчас бежим по широкой, по узкой и
Ксеша подумав, принималась за дело)

Помогли Зайке добраться до морковки по узкой тропке и выяснили чей же мамин или Ксешин платочек шире

3. Короткий и длинный
Здесь мы быстренько справились с заданиями, выбрали и раскрасили в нужные цвета карандаши, а потом
дорисовали красному шарику короткую веревочку, а желтому длинную

Затем выбрали карандаши длинные и короткие и опять побегали по дорожкам

4. Высокий-низкий
Рассмотрели на картинках высокий и низкий домик, посмотрели из окна и увидели какие у нас вокруг дома.
Из стульев выбрали высокий и низкий)

5. Холодный-горячий
Попутно налили два стаканы воды-горячий и холодный и обсудили ощущения

6. Печатные задания для закрепления

Нужно было выбрать где кисточка длиннее карандаша и дерево ниже дома, выбери не толстое и не тонкое
бревно и т.д
7. Аппликация
Вот так прошло наше занятие утреннее, всем спасибо за внимание!!!