ФМ Зимушка-Зима. День 2.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Спасибо что в личку написали чего вы ждете от отчета)
Попытаюсь придерживаться этих принципов)))
Сегодняшний день мне показался более легким чем первый, т.к. требовал меньше подготовки, но больше движений и стихотворных игр. А так же (для нас во всяком случае) он оказался более познавательным)
Подробнее...
1. Начали мы с "Путешествия снежинки" Вот за это отдельное спасибище!!! Мы первый раз под музыку разыгрывали историю!!! Это реально волшебство какое-то!!!!
Когда закончили дочка решила продолжить (показывала зверей отдельно). Я конечно поддержала инициативу (музыка к тому времени закончилась в который раз), а она : "Мам, ну как же мне без музыки то теперь?" Включила снова!)
Супер! Восторгов и у меня и у ре полно! Настрой, впечатления, эмоции! Теперь все сказки надо делать такими!!!
ПыСы: на фотке зайка если что;)
2. Зарядка. Разыграли все что можно было разыграть! Очень любим стихотворение Степанова о подготовке зверей к зиме (почему-то не указан автор в материалах).
3. Сказка про мышек. Было весело. Первый раз мы такую длинную историю слушали без картинок - но потом мама сжалилась и устроила театр! В нем участвовали 2 мышки и кошка)
Сначала мышки ходили друг к другу в гости, а потом оказались на пальцах дочки)))
Зато у мамы появилась кошка - и вот от неё все мышки и спасались бегством))) По всему дому! И поскребушка, и полёвка)))
4. Лесные звери. Мало изучены и поэтому более познавательны и интересны)
Сначала я вручила набор новых зверят. Мы и так любим всяких животных - но к новым относимся особо)))
Мы их бедных покормили, спать кого надо уложили (и кого не надо тоже) - мама в процессе определения - кто спит зимой кто нет (отдельный привет Ксене)
Конечно вспомнили кто что есть (орехи, желуди, шишки, лапу)))) Но накормили все равно всех желудями!) И все мои попытки подпихнуть орешек белке - увенчались отказом со стороны главного кормильца!
Затем мы зверей - рассортировали в соответствии с картинкой.
Ну у нас с ортировкой любого вида проблем никогда не было - поэтому справились с легкостью!
И вот самое сложно - следы невиданных зерей!!! На карточках изучили - сравнили у кого похожи и с кем. Затем я разрезала карточки на 2 полоски (следы от зверей отдельно). Для себя я кстати подписала где чьи следы т.к. отличить спокойно могла только зайца от медведя! И все(
Вместе с Эльвиком мы попытались полоски зверей раскромсать на карточки) Поэтому они так ровно отрезаны. Ну и распределить зверей по следам - сложно! Будем повторять т.к. следы мы видели первый раз в жизни!!! Не верно положила только 2 (ежа и зайца - легкие же - особенно заяц)
Ой, обсудили кто меняет шкурку зимой) Но в силу опять же скудных моих представлений об этом и отсутствием инфы в материалах к ФМ - только зайку упомянули. А белка меняет шкурку? А?
5. Творчество. Вот как-то не сложилась картинка у меня( Не поняла я как рисовать следы зверей! Или я тугая - или читать не умею или одно из двух) Ну и яндекс мне не сильно помог(((
Итог - не рисовали мы их!!! А лепили) Мороженое - пироженое.
6. Пальчиковая игра - та же история что со зверями. Читала её при подготовке 5 раз! Но хоть ты тресни понять не могла какие движени ядолжны делать пальцы!! Кроме указательного и большого!!! Мы конечно её проиграли - дочка показывала пальчики, погладила я их под стих...Но...
7. Кормушку сделали) Зима ведь) Птичек мы любим! Папа сделал макет, вырезал и сделал саму кормушку - дочка разукрасила - кто во что горазд) Теперь весит и птицы туда прилетают!!! Даже дятел был) Красивыыый!!!
Вот она и дятел там же:
Вот как-то так) Посмотрим, что будет завтра)
Спасибо большое, тем кто дочитал и подготовил)))