Насекомые. День 2.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Сегодня мы уделили внимание пчелам и паучкам. Катя принялась за дело с большим энтузиазмом, в конце уже подустала (все-таки садик сказывается). Вот то, что мы сделали сегодня.

1. Читали стихотворение "Муха-Цокотуха" Чуковского. После чего, начали спасать муху.
2. Собирали пазл "Паук" (сегодня подсказка не понадобилась).

3. Помогали паучкам добраться до паутины (дорожки).

4. Плели паутину:
-приклеивали пластилин на цветные кружочки;
-соединяли ниткой два синих, два красных, два желтых, и два зеленых кусочка пластилина, соединили синие с желтыми.
Сажали паучка в центр и несколько цветных мушек (кормили паучка).

5. Делали паучку подружку из палочек Кюизенера (накладывали).

6. Соединяли пары больших и маленьких насекомых.

7. Находили и называли насекомых (картинки наложенные друг на друга).

8. Отгадывали загадку про пчелу, рассматривали картинку, клеили аппликацию "Пчелка" (клей, бумага, пластилин, крылья-из пакетов).

9. Раскладывали по размеру пчел, составляли цветок из камушков, ориентируясь на цвет, рассадили пчел на соответствующий цветок.

10. Помогли пчелке добраться до домика-улья (раскладывали цветы в последовательности).

Хотела еще соты выложить из мозаики и слепить пчелу из пластилина, но отложила на другой раз. Усталость нас одолела, да и тетя пришла в гости, до каких уж тут занятий.