выбор коляски - мои пунктики
Коляски (только вопросы и выбор)уж не знаю, с чем это связано, но меня чаще всего друзья и родственники (ожидающие ребенка) спрашивают, чем руководствоваться при выборе коляски?
и вот меня спросила моя замечательная и уважаемая подружка Оля.
я начала было ей писать (в очередной раз) свой некороткий список соображений по этому поводу, но потом решила оформить это дело в пост, может кому еще пригодится ;-)
далее я напишу свои пунктики и предпочтения, а также, очень прошу вас, милые ББ-шечки, дополнить мой ответ, что для вас важно и нужно и какие коляски у вас вызывают восторг?
давайте, поможем Оле - она очень хороший человек и этого заслуживает! ;-)
Итак - я заказывала из Германии hartan vip xl - мегадовольна, ни разу не пожалела и другую коляску не захотела,
часто встречаю у девочек по целому парку колясок:
- для младенца люлька,
- 2-3 прогулки (например, первая коляска была 2 в 1, потом купили чисто прогулку, а потом летнюю\зимнюю прогулку),
- для поездок\полетов, чтоб не жалко сломать было,
- легкую трость 5-8 кг,
- очень легкую трость 3-4 кг (чисто в гипермаркет)
+\- конечно, но примерно так :-)
у меня из этого, только "для полета" была (за 50 баксов) и то мы ее в первый же полет и сломали, тк сдали в багаж (( поэтому в ней смыла не было, в след полеты мы брали нашу коляску, но в багаж ее уже не сдавали ;-)
так что, могу с уверенностью заявить, что если правильно выбрать коляску, то хватит и одной ;-)
НО в России на hartan просто неприличные накрутки ((((( за то бабло, сколько она тут стоит, я б ее не купила ((
Дальше мои пунктики,
для меня важно, удобно и доставляет радость -
1) поворотные колеса
- просто не представляю как без них, я управляю коляской одной рукой, кроме того, как момент укачивания, при езде, можно ехать виляя и ребенок засыпает ;-)
2) возможность разворачивать прогулочный блок (люльку) лицом к себе и от себя, тут 2 варианта:
либо перекидная ручка, либо сам блок разворачивается и переставляется, опять же, если эта функция предусмотрена, то это должно быть легко и мамочка могла это сама провернуть ;-)
пока ребенок маленький - это очень полезно, чтоб, например, солнце в глаза не било и ветер не дул в лицо.
3) система амортизации, хотя бы на задних колесах (это тоже актуально только для малыша) а то с нашими дорогами без плавного хода, мне кажется, даже травмировать ребенка можно ((((
4) эргономика - все должно быть удобно, все кнопочки расклады, повороты, открытие, закрытие, сложение - все надо попробовать сделать самой еще в магазине, иначе это испорченное настроение, сломанные ногти, прищемленные пальцы.
5) непродуваемость, ну это для зимы - тут чисто как пример, мне очень нравилась коляска bugaboo, но посмотрев на нее вживую, мы от этой идеи отказались (( капор крепится на нескольких кнопочках - это никак не для нашей зимы и наших промозглых ветров (((
6) просторность - может и спорный пункт, но Ритка у меня свободолюбивый ребенок, не знающий что такое пеленание и тд, опять же зимой меховой конверт+комбез все влезает и ребенку не тесно и комфортно ;-)
7) вертикальное положение спинки у прогулки, скорее всего - это дело привычки, и еслиб его не было, то ребенок бы с этим смирился, но Рита, если хочет ехать сидя, то будет этого требовать всеми способами, до истерики.
8) вес коляски - тут постоянная борьба - либо коляска легкая, либо продуманная, у меня 12 кг, я считаю оптимально ;-)
9)большие передние колеса (колесо) - это для зимы, для снега\песка, для проходимости, хотя без них можно обойтись, у моей коляски передние недостаточно большие и если какая-то ужасная непроходимая каша, то они не едут и приходится разворачивать коляску и тащить ее задом наперед, тогда она таранит бездорожье задними большими колесами.
таким же способом можно решить и проблему пункта 2 (я часто видела мамочек идущих задом наперед) но снежные завалы - это несколько метров, а солнце в лицо может всю дорогу светить и тогда всю дорогу придется так идти((
10) компактность - чтоб и в багажник влезела, и в мелкий лифт, и в узкие двери и проемы.
опять же разобрать ее должно быть удобно, например снять колеса и тд
11) еще напишу пожалуй, про дождевик, к коляске это отношения не имеет, просто при выборе данного аксессуара на это следует обратить внимание - дождевик не должен быть глухим (например, как у колясок x-lander) - обязательно должно открываться окошко, оно нужно и для воздуха и ребенок может категорически протестовать, что его так муруют под полиэтиленом и ничего не видно и душно ((((
ну вроде все - это основное, такие вещи как окошко, чтоб смотреть за ребенком через капор, а также бесшумный капор считаю полной туфтой, если ребенок хочет спать, капор его не разбудит,
такие вещи как вентилируемое днище, светоотражатели, регулируемая по высоте ручка, кокосовый матрасик - считаю приятными бонусами, но не обязательными требованиями,
хотя ручка - это наибольший бонус, особенно если есть старший ребенок, который обязательно захочет покатать малыша, а также если у папы и мамы разный рост и для маленького лифта и компактного хранения коляски ;-)
а теперь про мой опыт, хоть и короткое время, но у меня была возможность протестить пару других колясок -
когда я заказала коляску, она пришла только через 3 недели, после того, как Рита родилась, и эти 3 недели я катала ее на взятом взаймы трансформере ТАКО - это небо и земля! и даже Рита спать и гулять в этой коляске не хотела, укачать ее было невозможно, а после 15 мин прогулки она начинала плакать, и можно было только ее либо на руки взять, либо идти домой (((
а новая коляска ребенку понравилась, Рита в ней прекрасно гуляла и спала и не капризничала ;-) + для меня это была неповоротливая, неудобная громоздкая коляска - ужас одним словом ((
еще была коляска Bumbleride Indie - это был конкурс тест-драйв, подробный отчет о нем есть на бб тут рекомендовать бы я ее не стала, все таки имеющиеся минусы являются для меня значительными ((
ну и моя коляска - hartan vip xl - плюсы - это все пункты + бонусы описанные выше, кроме пункта 9 и вентиляции днища :-)
но у нее есть и минусы:
- маленькая корзина для покупок (тут надо либо ограничиать себя, либо сумку приобретать) да и залезть в нее не оч удобно из-за низкой посадки (((
- мелкие передние колеса (об этом уже сказано)
- ну и внешне она конечно, страшновата (( элегантной ее уж точно не назовешь :-)
- и как я уже говорила - цена в России на нее неоправданно завышена ((
когда я выбирала коляску я очень много их пересмотрела\перекатала\перещупала, кроме моей почти также сильно мне понравилась peg-perego gt3, а мужу даже больше.
хотелось бы и ее порекомендовать, но опыта общения с ней у меня дальше магазина нет, так что мамочки, если подскажете - это будет очень хорошо!
да и новинки какие за 2 года появились, тут я тоже абсолютно не в курсе (((
в общем, дополняем, одобряем, либо не соглашаемся - очень всех прошу!!
до появления ребенка время есть, но сами знаете, как оно пролетает ;-)
и вот меня спросила моя замечательная и уважаемая подружка Оля.
я начала было ей писать (в очередной раз) свой некороткий список соображений по этому поводу, но потом решила оформить это дело в пост, может кому еще пригодится ;-)
далее я напишу свои пунктики и предпочтения, а также, очень прошу вас, милые ББ-шечки, дополнить мой ответ, что для вас важно и нужно и какие коляски у вас вызывают восторг?
давайте, поможем Оле - она очень хороший человек и этого заслуживает! ;-)
Итак - я заказывала из Германии hartan vip xl - мегадовольна, ни разу не пожалела и другую коляску не захотела,
часто встречаю у девочек по целому парку колясок:
- для младенца люлька,
- 2-3 прогулки (например, первая коляска была 2 в 1, потом купили чисто прогулку, а потом летнюю\зимнюю прогулку),
- для поездок\полетов, чтоб не жалко сломать было,
- легкую трость 5-8 кг,
- очень легкую трость 3-4 кг (чисто в гипермаркет)
+\- конечно, но примерно так :-)
у меня из этого, только "для полета" была (за 50 баксов) и то мы ее в первый же полет и сломали, тк сдали в багаж (( поэтому в ней смыла не было, в след полеты мы брали нашу коляску, но в багаж ее уже не сдавали ;-)
так что, могу с уверенностью заявить, что если правильно выбрать коляску, то хватит и одной ;-)
НО в России на hartan просто неприличные накрутки ((((( за то бабло, сколько она тут стоит, я б ее не купила ((
Дальше мои пунктики,
для меня важно, удобно и доставляет радость -
1) поворотные колеса
- просто не представляю как без них, я управляю коляской одной рукой, кроме того, как момент укачивания, при езде, можно ехать виляя и ребенок засыпает ;-)
2) возможность разворачивать прогулочный блок (люльку) лицом к себе и от себя, тут 2 варианта:
либо перекидная ручка, либо сам блок разворачивается и переставляется, опять же, если эта функция предусмотрена, то это должно быть легко и мамочка могла это сама провернуть ;-)
пока ребенок маленький - это очень полезно, чтоб, например, солнце в глаза не било и ветер не дул в лицо.
3) система амортизации, хотя бы на задних колесах (это тоже актуально только для малыша) а то с нашими дорогами без плавного хода, мне кажется, даже травмировать ребенка можно ((((
4) эргономика - все должно быть удобно, все кнопочки расклады, повороты, открытие, закрытие, сложение - все надо попробовать сделать самой еще в магазине, иначе это испорченное настроение, сломанные ногти, прищемленные пальцы.
5) непродуваемость, ну это для зимы - тут чисто как пример, мне очень нравилась коляска bugaboo, но посмотрев на нее вживую, мы от этой идеи отказались (( капор крепится на нескольких кнопочках - это никак не для нашей зимы и наших промозглых ветров (((
6) просторность - может и спорный пункт, но Ритка у меня свободолюбивый ребенок, не знающий что такое пеленание и тд, опять же зимой меховой конверт+комбез все влезает и ребенку не тесно и комфортно ;-)
7) вертикальное положение спинки у прогулки, скорее всего - это дело привычки, и еслиб его не было, то ребенок бы с этим смирился, но Рита, если хочет ехать сидя, то будет этого требовать всеми способами, до истерики.
8) вес коляски - тут постоянная борьба - либо коляска легкая, либо продуманная, у меня 12 кг, я считаю оптимально ;-)
9)большие передние колеса (колесо) - это для зимы, для снега\песка, для проходимости, хотя без них можно обойтись, у моей коляски передние недостаточно большие и если какая-то ужасная непроходимая каша, то они не едут и приходится разворачивать коляску и тащить ее задом наперед, тогда она таранит бездорожье задними большими колесами.
таким же способом можно решить и проблему пункта 2 (я часто видела мамочек идущих задом наперед) но снежные завалы - это несколько метров, а солнце в лицо может всю дорогу светить и тогда всю дорогу придется так идти((
10) компактность - чтоб и в багажник влезела, и в мелкий лифт, и в узкие двери и проемы.
опять же разобрать ее должно быть удобно, например снять колеса и тд
11) еще напишу пожалуй, про дождевик, к коляске это отношения не имеет, просто при выборе данного аксессуара на это следует обратить внимание - дождевик не должен быть глухим (например, как у колясок x-lander) - обязательно должно открываться окошко, оно нужно и для воздуха и ребенок может категорически протестовать, что его так муруют под полиэтиленом и ничего не видно и душно ((((
ну вроде все - это основное, такие вещи как окошко, чтоб смотреть за ребенком через капор, а также бесшумный капор считаю полной туфтой, если ребенок хочет спать, капор его не разбудит,
такие вещи как вентилируемое днище, светоотражатели, регулируемая по высоте ручка, кокосовый матрасик - считаю приятными бонусами, но не обязательными требованиями,
хотя ручка - это наибольший бонус, особенно если есть старший ребенок, который обязательно захочет покатать малыша, а также если у папы и мамы разный рост и для маленького лифта и компактного хранения коляски ;-)
а теперь про мой опыт, хоть и короткое время, но у меня была возможность протестить пару других колясок -
когда я заказала коляску, она пришла только через 3 недели, после того, как Рита родилась, и эти 3 недели я катала ее на взятом взаймы трансформере ТАКО - это небо и земля! и даже Рита спать и гулять в этой коляске не хотела, укачать ее было невозможно, а после 15 мин прогулки она начинала плакать, и можно было только ее либо на руки взять, либо идти домой (((
а новая коляска ребенку понравилась, Рита в ней прекрасно гуляла и спала и не капризничала ;-) + для меня это была неповоротливая, неудобная громоздкая коляска - ужас одним словом ((
еще была коляска Bumbleride Indie - это был конкурс тест-драйв, подробный отчет о нем есть на бб тут рекомендовать бы я ее не стала, все таки имеющиеся минусы являются для меня значительными ((
ну и моя коляска - hartan vip xl - плюсы - это все пункты + бонусы описанные выше, кроме пункта 9 и вентиляции днища :-)
но у нее есть и минусы:
- маленькая корзина для покупок (тут надо либо ограничиать себя, либо сумку приобретать) да и залезть в нее не оч удобно из-за низкой посадки (((
- мелкие передние колеса (об этом уже сказано)
- ну и внешне она конечно, страшновата (( элегантной ее уж точно не назовешь :-)
- и как я уже говорила - цена в России на нее неоправданно завышена ((
когда я выбирала коляску я очень много их пересмотрела\перекатала\перещупала, кроме моей почти также сильно мне понравилась peg-perego gt3, а мужу даже больше.
хотелось бы и ее порекомендовать, но опыта общения с ней у меня дальше магазина нет, так что мамочки, если подскажете - это будет очень хорошо!
да и новинки какие за 2 года появились, тут я тоже абсолютно не в курсе (((
в общем, дополняем, одобряем, либо не соглашаемся - очень всех прошу!!
до появления ребенка время есть, но сами знаете, как оно пролетает ;-)
Елена
Почти всем этим пунктам соответствеет наша 11 кг Бертони Карерра. 3х колесная, 2 сьемных люльки, большущие колеса. Все легко и быстро собирается. Но мне кажеться, что повторно я б ее не купила - по нашим зарплатам цена высока.Переплачиваешь просто за стильный вид.Есть минисы как и у всех для каждого))
21.03.2011
Ответить
Эльвира
а мне нравится - выглядит оч прикольно!а по цене - вон Оля запала на коляску в 2 раза дороже :-)(ее коммент 1-м сообщением ниже)мне кажется, если мама довольна - это много стоит!и есть определенный кайф катать дорогую коляску ;-)конечно, можно и дешевле купить, но тогда вероятность разочароваться больше (((
21.03.2011
Ответить
Lidusya
Прошу прощения, но т.к. Вы как и мы обладательница Карреры хотела бы попросить помощи
никак нам (нашим умам) не удается понять как складывать раму.......Подскажите, пожалуйста
никак нам (нашим умам) не удается понять как складывать раму.......Подскажите, пожалуйста
11.04.2012
Ответить
Елена
участвуют 2 руки - левую ложишь на колясную раму слева на кнопочку, так чтоб она впала в трубу, а правой рукой нажимаешь на ручку коля\ски, тоже на кнопочку и вдавливаешь во внуть.... здесь главное уловить вот это чувство попадания - у нас эту коляску легко складывали только я с мужем, у родственныков не получалось))
11.04.2012
Ответить
Izolda
Элечка и все девочки, спасибо большое! Такое количество информации это очень здорово... только бы вот переварить теперь это всё и попытаться найти коляску по таким характеристикам. :). Я пока чисто по визуальным признакам "влюбилась" в Concord Fusion Proton. Есть у кого ни будь опыт общения с этой штукой?
Спасибо!
21.03.2011
Ответить
Эльвира
классная колясочка!!мне кажется очень даже!
а брат у меня берет польскую Verdi Merc Q7это если хочешь подешевле, тоже вроде ничего, но пока у тебя есть время, надо обязательно самой поездеть, пощупать, покатать, чтоб потом не материться на прогулках а гулять с улыбкой и высоко поднятой головой ;-) если хочешь мнений побольше (о фьюжене) лучше тему новую создать, а так то девочки написали и уже вряд ли еще в этот пост зайдут, да и комменты не все читают, многие только сам пост, сама поннимаешь, мамашки - занятой народ :-)
21.03.2011
Ответить
Эльвира
а вон тебе еще прикольную пусю посоветовали, видала?Bertoni Carrera (2 в 1) у нас во дворе есть, смотрится оч стильно, но больше ничего сказать про нее не могу
21.03.2011
Ответить
Люба
я вот тоже пересмотрела кучу колясок и хочу хартан. подскажите, а на каком сайте вы ее заказывали?
20.03.2011
Ответить
Эльвира
ну я то подскажу, но советовать этот сайт не стану (((первую посылку они нам благополучно (хоть и с небольшим опазданием) прислали,а потом я у них заказала автокресло, они деньги сняли, но ничего не прислали ((( разбирались мы с ними долго, на мои письма они не отвечали, потом им на немецком девочки писали и звонили, тоже всякие отговорки и обещания все прояснить были, но никто ничего не отвечал и не перезванивал, и только когда один немец, муж подруги, живущий там написал им мега гневное письмо, что они позорят германию и много всего гневного, они стали с ним общаться и через какое то время переговоров (только с ним) они вернули деньги (((так что я больше не рискую у них заказывать хоть и хочется, тк цены гораздо заманчивее, чем в москве
их сайт www.pingpong-online.de
их сайт www.pingpong-online.de
21.03.2011
Ответить
Люба
спасибо. подумываю уже даже о б/ушной, а то платить 36 т.р. за коляску прям как-то.. рука не поднимается)
22.03.2011
Ответить
Эльвира
думаю, можно взять и б\ушную, все таки hartan - это hartan, она может не одно поколение прекрасно откатать и ничего ей не будет, но с другой стороны, у новой свои плюсы - можно, например выбрать расцветку какую хочешь ;-) так что мож и ну ее? все таки выбор сейчас огромен :-)
22.03.2011
Ответить
Anna
у Gesslein, кстати, очень классное решение на счет колес)
http://www.gesslein.de/kinderwagen-f6.htm
20.03.2011
Ответить
Эльвира
ух ты! ваще класс!! хочешь вездеход, а хочешь маневренную пусю!
мне у Gesslein, тоже очень нравятся коляски, но они у нас тоже к сожалению еще неприличнее, чем hartan стоят :-(
21.03.2011
Ответить
Anna
я сначала Gesslein хотела... вот именно эту, на которую ссылку дала...
Хартан не рассматривала только потому, что они мне внешне не очень нравятся... еще мне нравится Teutonia но Gesslein все равно в фаворе))
а купили вообще Safety1st потому что была ну совсем неприличная халява))) но у нее из минусов - то что ты про бугабу писала) т.е для русской зимы вообще не подойдет) прогулочный блок такой же)
21.03.2011
Ответить
Эльвира
да я помню вашу колясочку (черненькая), мне она очень понравилась!
я уже надесь скоро совсем от коляски откажемся, как раз, как потеплее будет ;-)хотя тогда возникнет вопрос как же спать на прогулке? так я могу пойти гулять или поехать в магазин на весь день, там и поесть (зайти куда нить) и поспать. а без коляски ребенок уже не поспит (((
21.03.2011
Ответить
Anna
это да...
я с ней несколько раз без коляски гуляла... но это именно прогулки без сна были. в этом плане пока ничего лучше коляски не придумали....
21.03.2011
Ответить
Anna
ну да... мы если не далеко от дома гуляем, то на велике я ее катаю... а уж если еду куда, то коляску всегда беру)
21.03.2011
Ответить
Таша
Ну коляски - это уже наверное даже не хобби, у вас это так сказать профи, есть даже награды

20.03.2011
Ответить
Naranja
Ну насчет Тако - у нас старая на даче(откатавшаю кучу детей до нашего) - очень она мне нравится, если не ходить с ней в магазины, конечно. Идет по всему, мы как-то проехали по свежевспаханному полю(пока шли к озеру еще не вспахали, а когда пошли обратно был нам сюрприз - против пожаров перекапывали), ребенка можно положить на живот, чтоб вперед через сетку смотрел - очень классно для еще не сидячих, но уже любопытных деток! Олег в ней и на животе, и на спине засыпал на ура и спал прекрасно, так как она просторная и длинная - он прям звездой раскидывался. Но, конечно, поворачивает она тяжело..
По-моему Вы не писали про слитную ручку - по моему мнению это оч важно, потому как за раздельные ручки одной рукой оч тяжело толкать даже легкую прогулку - ребенок-то тяжелый уже! А уж если по не совсем ровной дороге...
20.03.2011
Ответить
Иришка
Наступив однажды "на грабли" на первое место ставлю вес (наша первая 19 кг) лифта нет, 5-ый этаж...
Еще кроме перечисленного - нам с мужем ОЧЕНЬ актуальна длинна ручки - мы высокие и вышагивать по 3 часа сгорбившись - совершенно не "комильфо"...
Я вот сейчас на лула ап засматриваюсь. Но это учитывая наши личные нюансы))))
20.03.2011
Ответить
Эльвира
полностью согласна, удобство водителя очень важно, у нас ручка регулируется - муж в одном положении возит, я в другом
21.03.2011
Ответить
Mama-Mouse
да что тут скажешь... впринципе всё сказаноесли взять по опыту катания своей коляски, то кроме описанных высше пунктов есть ещё парочка незначительных в добавку (что касается бонусов): - летом без москитки (особенно на даче) было плохо, - хорошо, когда на люльке есть ручка для переноски и сама люлька легко снимается с базы - нам это очень облегчало жизнь))- хорошо, когда капюшон опускается до бампера в прогулке (у нас при разложенной спинке он вообще не опускался), а в люльке есть накидка (на ножки) с бортиком вертикальным - даёт возможность ребенку спокойно поспать на улице при ветренной погоде- и ещё, что для нас важно было - колёса паралельные (в hartan vip xl если я не ошибаюсь между передними меньшее расстояние, чем между задними). т.к. мы живём на "островке" отделенном от остального мира подземными переходами - куда не пойдёшь, везде надо спускаться по пандусу. с нашими колёсами я по пандусам просто летаю и не раз видела как другие родители корячатся над ними и чуть ли не несут коляску на руках...но это всё так, мелочи (чтоб удобно было)
20.03.2011
Ответить
Эльвира
со всеми дополнениями полностью согласна! поддерживаю!а про колеса, так просто на задних заезжаешь и съезжаешь, хартан оч устойчива и на задних колесах, не валкая абсолютно и даже на 2 колесах катать ее оч легко, типа как в этом тест-драйве Саша показал (фотки в переходе) ;-) но в хартан ребенок более вертикально выглядит, т к там конструкция другая, типа длинная ручка работает как рычаг
21.03.2011
Ответить
Nastia_vb
Про gt3.
Мы пользовались всю зиму и сейчас продолжаем. Санька туда пересел из люльки в 6 месяцев (длинные мы очень).
Преимущества:
1 коляска танк. С заблокированным передним колесом (удобно блокируется поворачивающееся рычажком на раме под рукой) работала у меня ледоколом. Очень успешно. Пупс спал как убитый, ничего не заметил! По глубокому снегу прет хорошо (все зависит от силового агрегата, конечно)
2. Коляска удобная для дитя. Пупс засыпает за 5 минут после выхода. В комплекте с кристовским конвертом меховым ни разу не замерз даже в -15 в тонком осеннем комбезе, капюшом может закрываться до бампера.
3. Коляска удобная для родителя. Маневренная, тормоз, удобный кармашек на ручке для салфеток и напитка, корзина оооочень
вместительная, удобно все туда класть. Ручка регулирется удобно, неопреновая. Складывается ооочень удобно - нажал кнопку, потянул за две ручки.
Минусы:
1. Тяжелая жуть! Я не могу положить ее в багажник.
2. Колесо прямо не блокируется, ведет ее чуть влево. (честно говоря, не особо важно, как ни странно)
3. И шасси так чуть поскрипывает - где не нашли. Но пупсу это не мешает.
4. А! Еще иногда в узкие двери не проходит. Приходится вторую створку открывать в подъезде. Затов маленький лифт по диагонали влезает ( это, конечно достоинство, но пишу с айпада, а на нем нельзя прокрутить сообщение вверх, чтобы отредактировать)
Так что я довольна, но на лето взяли квест Макларен.
20.03.2011
Ответить
Эльвира
Спасибо большое! все таки минусы существенные, хотя и проходимость - это оч большой плюс 

21.03.2011
Ответить
Юляшка-милашка
Мы сами в випе отъездили,но только в прогулке,до него бебикар португальский был.Колясками остались очень довольны! Бебикаром как люлькой,випиком -как прогулкой.Только докупала к випу доп. козырёк универсальный,тк моя дама отказывается сидеть,а тем более спать,когда солнце в лицо.Перега жт3 у знакомых.По сравнению с випом-неповоротливая тяжеленная коляска,не входит в легковой лифт,тяжело держит равновесие при преодолевании высоких бордюров,сиденье в положении лёжа завалено назад,у ребёнка ноги выше головы оказываются,а какая она громадина по сравнению с компактным випом,это жуть.Вип покупала в Москве,цена конечно завышена,но достойней коляски,комфортнее я не нашла,катать её -одно удовольствие,ни разику не скрипнула,им бы кап немного доработать,вообще коляска без минусов была,но мы вобщем то и так копеечным козырьком прекрасно обошлись,даже от ветра и снега в лицо спасались.Дело ,как говорится,хозяйское,но перега после випа мне совершенно не понравилась,да и так я её никогда не рассматривала вобщем то,а когда пришлось покатать,вообще -раскоряка тяжеловесная,переднее колесо уж очень сильно вперёд выдвинуто,она огромней жане трёхколёсной прям.А кап у переги в положении лёжа тоже до бампера не опустить,а вположении сидя ребёнок,как правило,протестует если обзор закрыт.А насчёт дождевика,с Вами согласна,моя в макларене с родным дождевиком без окошка,тоже сидеть отказывалась,ей руки хотя бы достать надо.а то и лицо высунуть.Докупали с окошком,им и пользуемся.
20.03.2011
Ответить
Эльвира
ну на випе высокие бордюры вообще не преодолеть, я ее в таких случаях задними колесами вперед затаскиваю и спускаю тоже на задних колесах, а не ребенком вниз ;-)но все равно на другу не променяю ;-)спасибо, за мнение о переге, мож и действительно не стоит она того, но все таки проходимость у нее получше, но громоздкость и валкость - это конечно минусы, да и конечно производитель - тут все сказано :-)
20.03.2011
Ответить
Юляшка-милашка
У нас в городе очень высокие бордюры,мы их на випе на ура проходили.С заездом вообще проблем не было (в отличие от эммалюнг с низкой посадкой колёс) ,а съезжали на больших,маленькие на весу,а большие отлично обкатывали припятствие в направлении к низу,ребёнок вниз завален никогда не был,всегда параллельно земле находился.Может сразу и не понять,просто стоит один раз увидеть как всё это происходит,так вобщем то и перегу можно спустить с передним колесом навесу,только её удержать сложнее,она завалиться всё время норовит,а заезжать на ней вообще жесть,ребенка на одном колесе ,подросшего тем более, сложно удержать
20.03.2011
Ответить
Эльвира
поняла прекрасно, я про это и писала, сама только так и съезжаю, а когда высокий бордюр то и заезжаю (разворачиваюсь спиной вперед и затаскиваю), вполне удобно ;-)на одном колесе даже не представляю как заехать, если оно не зафиксировано, мне кажется сразу рухнешь )))) уж лучше тоже на задних, развернуться и затащить ;-)в общем, все ясно - хартан круче! ;-)
21.03.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Спасибо большое!