коляски
Коляски (только вопросы и выбор)Решила поделиться своим опытом в этом вопросе.И так, что это такое и с чем его едят…
1) Какие бывают:
коляска 2/3-в-1.
Это шасси + люлька для новорожденного + прогулочный блок для подросшего ребенка. № ингредиент это автокресло пререноска группы 0 (сразу скажу они нормальные по качеству, просто без базы для авто, но крепятся нормально)
вид у них может быть как современный (первая картинка), так и классический (вторая).
У таких колясок множество плюсов. Во-первых, у Вас сразу 2 коляски (люлька и прогулка), а во-вторых, если вы предпочтете вариант более современного дизайна, то получите довольно компактную для перевозки коляску.
Трансформеры – Это на мой взгляд «прошлый век». я лично видела не многие модели которые реально были в хорошем функционале, нормально сделаны и выглядели норально при этом… А в общем они тяжелые, с короткими ножками (это кстати частая жалоба мам с подросшими детками, накидку не оденешь..), не поворотливые и большинство откровенно страшные.
Сейчас правда пошла тенденция к исправлению этого провала межу тем что хочется от трансформера и что есть на рынке, но пока темпы не очень.
Классическая люлька – обычная знакомая нам с детства коляска. В большинстве случаев ее тоже можно отстегнуть от шасси, но смысла без блока в этом не много, только для хранения если.
2) Коляска люлька.
Это первая коляска малыша. Даже в трансформеры часто ставят внутреннюю люльку-переноску. При ее выборе стоит обращать внимание на:
А. люльку. Чем больше ее внутренние габариты, тем лучше.
Б. У почти всех люлек есть спинка, это для крошек которые учатся садиться. Она поможет вам в первые сидячие прогулки. Если у спинки приятная не муторная регулировка, то это только плюс. Мне лично больше всего понравилась в этом плане люлька PegPerego, хотя и с Польскими вполне нормально было гулять.
В. Обивка и матрасик. Обивка должна сниматься нормально для стирки, а матрасик должен придавать комфорт. Обязательно снимите его и посмотрите что под ним. Слишком жесткие стыки возможно придется дополнительно скрывать с помощью матрасика для люльки.
Г. Вентиляция. Если она будет, то это только плюс. Особенно для деток, которые будут в люльках в летний сезон.
Д. Шасси. Точнее крепежи (о самом шасси ниже), вам должно быть удобно и легко снимать люльку с шасси.
3) прогулочный блок или прогулочная коляска.
Если вы решились на 2-в-1, то этот зверь вам будет уже знаком и понятен. Если нет, то выбор стоит делать исходя из цели покупки.
-будете ли вы много и долго гулять? Для длительных прогулок лучше коляска попросторнее, с длинными ножками, большим капюшоном, устойчивым шасси
-какие у Вас дороги? не секрет что маленькие колеса едут хуже по нашим калдобинам, так же для прогулок в лесу тоже не пойдут маленькие колесики. а коляски трости – это вариант городской, для путешествий в транспорте.
– если вы четко настроились взять коляску для частых разъездов с крохой, то вам нужна трость, вот только учтите что ее функциональность и удобство Вы оцените только после того как малыш начнет стоять.
Смотреть в коляске прогулочной стоит на:
– спальное место. Оно должно полностью раскладываться
– капюшон. Желательно что б он ходил туда-сюда и закрывал максимально кроху.
-накидка на ножки – она должна быть не короткой и желательно максимально закрытой.
– бока самой коляски. они тоже должны быть без дырок, особенно это для маленьких важно деток.
4) шасси.
Это основа всей коляски. Качество сборки всегда играет не малую роль. Благо все меньше слышу о плохих колясках.
Начнем с самой рамы. она может быть разной формы. в ней нас по сути интересует только прочность и метод сложения. Есть книжки и трости. первые широкие и большие (все трансформеры, все классические люльки, большинство 2-в-1), вторые легкие и компактные (собственно трости). Но важно это только если надо где-то хранить и куда-то везти.
Затем колеса. Надувные или пластиковые, или плотная резина – ВСЕ РАВНО! От этого мало страдает сама коляска. Да, без спору, самый мягкий ход у надувных колес, но он не лучший, а просто мягкий. У пластиковых запас прочности самый маленький. Если вы планируете такие, то учтите что при ежедневной жесткой эксплуатации они вполне могут поломаться.
количество. У меня побывали все варианты. И трехколески, и 4-х, и на сдвоенных 8… Вывод – устойчивость коляски зависит от модели и производителя, а не количества колес!
Ручки – есть ручки рожки, есть цельные. Цельные привычнее, рожки удобны для поездок, особенно в магазин )) очень приятно когда на ручке есть паралоновая обмотка. Она правда часто портится, но такую приятнее держать в руках.