Помогите выбрать автокресло

посоветуйте автокресло 9-36
Хочу посоветовать тебе Recaro Young Sport от 9 мес. до 12 лет, мы в таком уже пол года ездим вот ссылка на него http://www.recaro-kids.ru/catalog.html?itemid=22
05.05.2012
А  по рейтингам - сейчас есть какие то супер пупер японские, стоят 30000 руб и выше, я про них где то читала Хорошие немецкие, я тут решила выбрать рекаро, рёмер мне как то не особо по душе. Все немецкие кресла безопасные, лучшие рекаро и ремер. Есть еще STM ( http://www.recaro-kids.ru/catalog.html?cid=16) и Бритакс - бренды подешевее, но и ими не брезгуют!
05.05.2012
Спасибо, будем разбираться.
05.05.2012
Я выбрала Ремер
05.05.2012
По каким рейтингам лучшие кресла из Японии?? Скиньте ссылку, пожалуйста, на эти рейтинги.То, что все немецкие кресла безопасные это чушь. Есть как хорошие, так и плохие.Romer-Britex - это одна компания, а не разные бренды. Это как Ваз, Жигули и Lada. Одно название на одинаковых автомобилях.Recaro-STM это тоже одна компанияВыбирайте кресла по тестам. Это и есть реальные рейтинги.    
08.05.2012
Да про эти тесты я устала уже писать, последние настоящие тесты проводились в 2007 году и в 2010, когда скорости поднимались до 70 км/час. Все последние АДАК и тому подобные - чисто коммерческие, для статистики - проводятся на скорости 50 км/час. Поэтому выбирать кресло по результатам краш тестов - просто нельзя!
10.05.2012
Откуда вы это берете? Условия тестов (в сторону ужесточения) менялись в 2007 году (если не ошибаюсь) в связи с заменой кузова испытуемого автомобиля, в 2009 году в связи  с применением более новых манекенов и ужесточения методик расчетов. Потом в 2011, потому что добавили дополнительный тест на токсичность материала кресла. От года к годк тесты становятся более жескими как у ADAC, так и у стандарта ECE 44.Сейчас действует уже 4 версия этого стандарта (ECE 44-04) и 5 на подходе. Предположительно, что в 5-й версии уже будет боковой удар. Тогда прощайте бустеры и разные безкаркасные безобразия.На тестах ADAC не было ни разу Японских кресел. Как впрочем и на других НЕЗАВИСИМЫХ тестах.Причина проста. Эти кресла не продаются ни в Германии ни в Европе вообще.На ADAC попадают кресла, которые массово продаются на территории Германии.Покупаются в обычном магазине, с чеками и т.д.  Сам производитель узнает о тестах своей продукции из отчета ADAC, публикуемом как на сайте, так и в печатном журнале.Для многих это бывает неприятной новостью. Серьезные производители снимают неудачные модели с продаж либо устраняют проблемы. 
10.05.2012
ADAC — крупная организация с ежегодным оборотом около 1,5 миллиарда евро. Тираж ежемесячного журнала для членов общества (14 миллионов экземпляров) «ADACmotorwelt» является самым крупным тиражом среди всех европейских журналов. Это крупная коммерческая организицаия, а от крупных коммерческих организаций можно ждать НЕЗАВИСИМЫХ тестов 1 единственный раз - первый, пробный. Дальнейшие краш тесты - это заказ, где заказчик выбирает условия!
11.05.2012
Конечно организация коммерческая. Вопрос на чем они деньги зарабатывает. В основном на репутации. Они тестируют не только кресла. Много чего, относящегося к автомобилям. От масел и шин до чехлов и аккумуляторов. Как только будут факты подкупа результатов или их фальсификаций – то это конец многомиллиардному бизнесу.  Кому интересны оплаченные тесты? У них было и есть много судебных исков от производителей, получивших плохой результат на тестах. Ни разу не проиграли. Независимость это и есть основа их бизнеса. Как Вы думаете, сколько нужно «занести» тому же ромеру за хорошие тесты, чтобы ADAC рискнул оборотом в 1,5 млр евро? Да сам ромер таких денег не стоит. Это Германия, а не Россия.  У них президент схимичил с покупкой дома. Сумма то была смешная, около 200000 евро. А через пару месяцев вылетел с поста. Я понимаю, что для нас это непостижимо, но там так живут
11.05.2012
Вы Любовь немного не понимаете, я говорю не о фальсификации! Краш тесты - это услуга, платная услуга! Со стороны адак она делается качественно - спору нет, но условия выбирает заказчик. Вот например рёмер - все испытания на скорости 50 км/ч, а есди будет больше, то в кресле могут лопнуть металлические стержни в спинке - которые травмируют ребенка. Но об этом вам в открытых источниках никто не напишет! Как и не скажут про то, что штатный ремень должен фиксировать кресло так, чтобы оно было неподвижно даже если автомобиль перевенется на крышу. Я просто пишу про эти тесты, потому что со мной спорит или мне кажеться, что спорит некая Хелена. Все тут пишет про безопасность и краш тесты, а на самом деле - эти краш тесты страх какая махинация. У меня самой кресло рекаро (хотите принимайте как рекламу или как еще), и когда я его покупала, то про краш тесты особо не думала. А вот теперь стала узнавать - и ужаснулась: Рекаро проводили свои краш тесты в 2007 году и показали тогда на что способны их кресла - им нет пока равных! И больше краш тесты они уже не делали. Рёмер - монополисты, с четкой маркетинговой стратегией: так себе по качеству кресла, много рекламы (щиты по москве "лидер детской безопасности" я помню!) - из этого идет цена и попытка попасть в определенный ценовой сегмент. И как следствие заблуждение мам и пап и лишнее стопор перед огромным выбором имитаторов! Кресла со столиком - это вообще бред! В этих креслах ребенка держит только столик и все! Извините, накипело:-(
11.05.2012
Послушайте Маргарита. С Вами спорить бессмысленно. Я не знаю, откуда этот бред в Вашей голове?? Откуда информация? Вы вообще даже представления не имеете, как эти тесты проводят. Но хоть почитаете на сайте ADAC. Почитаете тесты авторевю. Не знаю, что там у Вас накипело, но это бредятина полная.А Вы в курсе , что у recaro есть только одна собственная модель – recaro start, которая стали выпускать в 1997 году. 15 лет назад!! Все остальные модели это разработки 90-х годов компании STM, которая обанкротилась и была куплена рекаро вместе с правом на производство этих кресел. Поэтому такой и результат у кресел 90-х годов.Если Romer все оплатил, что почему у britax и некоторых моделей romer результаты удовлетворительные только.Но а про столик Вы вообще ничего не знаете и не понимаете.  Вы хоть в живую то такие кресла видели? Пробовали? Не надо рассуждать о том, о чем представление не имеете.  
11.05.2012
По ссылке выше я тест ремера не нашла, а про столик это особенно серьезно, кресло со столиком брать нельзя! И не вдавайтесь в историю! Не хотите спора - не отвечайте на мои комментарии!
12.05.2012
Мне кажется, что Вы просто прикалываетесь? Ссылку попробовала – все работает. Можно ее скопировать, если из текста не можете попасть. По поводу столика не буду спорить. Их используют многие производители автокресел. Даже BMW отдала предпочтение столику. Кстати Ваше любимое рекаро в кресле   recaro start использует столик для детей группы 1. То есть со столиком это кресло группы 1-2-3, а без него только 2-3.
12.05.2012
)))) какая чушь! это в вашем магазине такое клиентам рассказывают? вот почитайте для начала об АДАК, ну чтобы понятие иметь о чём спорите. http://www.adac.de/wir-ueber-uns/unternehmensdarstellung/default.aspx?ComponentId=73849&SourcePageId=73382
11.05.2012
У меня нет магазина, это я сама узнала все про краш тесты - с Вашей подачи! Чушь пишете Вы, это я теперь знаю!
12.05.2012
Такой бред о краш-тестах не мог быть с моей подачи! А кресла со столиком можно назвать самыми безопасными. Не нужно вводить людей в заблуждение своими предположениями!
12.05.2012
Предположения у Вас! И вы очень наглым образом отбрыкиваетесь от правды Хелена!
12.05.2012
мои предположения обосновываются на фактах (как вы их называете "отмазках"), а вот ваша "правда" больше похожа на сплетни - ни одного факта и отсутствие логики. но, как ниже писали, с вами бесполезно спорить. поэтому всего хорошего и удачи в пополнении "правды"!
12.05.2012
Вот ссылка на тест romer http://www.autoliitto.fi/testit_ja_ajoneuvot/lasten_turvaistuimet/romer_king_plus/ Кресла испытывают попарно. Рядом с ромером стоят разные кресла. И при этом ромер испытывают на скорости 50 км\час поэтому у него все ОК, и соседние на скорости 64 км\час поэтому у них все плохо? При этом оба кресла на одном заднем диване. Тяжелый случай
12.05.2012
Очень характерный пример. Maxi Cosi практически всегда имеет хороший результат на тестах. Осенью 2011 последние модели в группе 2-3 получили плохо за токсичность.  У ромера тоже не все модели получают хорошо. И т.д.  Подкуп просто технически невозможен, так как все кресла испытываются по одним стандартам. Как Вы себе это представляете? 
11.05.2012
Только почему то ссылка на строительные материалы👇
03.02.2019
я тоже постою послушаю)))
04.05.2012
из группы 1/2/3 (9-36кг) самые безопасные, исходя из краш-тестов, кидди и сайбекс. но они со столиками. не все детки сразу в такое садятся. среди них есть кресла с изофиксом, как с дополнительным крепление. средние показатели крашей имеют кресла с ремнями - бритакс/рёмер эвольва, рекаро янг спорт и стм. из недорогих тестированых со средним показателем есть нания рацер. но оно не удобное для дальних поездок - там одно положение спинки. http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/ вот посмотрите краш-тесты и там же можно прицениться.
04.05.2012
Вот спасибо, вы нам очень помогли!!!!! Теперь уже хоть примерно представляем, что будем покупать. Только вот со столиками я не поняла, это очень неудобно или что?
05.05.2012
я считаю, что столики - это очень удобно. ребёнок не так скован, как ремнями. но некоторые детки не охотно туда с первого раза садятся. это ещё какая детка)) моя и с ремнями нехотела сидеть))
05.05.2012
Столики это пятая точка крепления, в креслах со столиками ребенка держат только столик и все на самом деле! Должны быть безопасные ремни, которые схадятся в пятой точке, и нижний ремень должен регулироваться если у вас мальчик! Ремень регулируется у только в моделях рекаро и еще их копируют макси кози и сайбекс На фото видно, регулироваться должен ремень выходящий из сиденья
05.05.2012
бред.. и снова реклама рекаро.. столик и пятиточечные ремни - это разные виды крепления. для ребёнка до 18кг должно быть одно из них. и рекаро макси-кози не копирует, тем более его не копирует сайбекс! кресла одинаковые что для девочек, что для мальчиков. ремень мальчикам никак не мешает, если ребёнок правильно в кресле сидит. кстати, у автора девочка.
05.05.2012
ДВ, почитайте тут про разые кресла писали и о том как выбрать подходящее есть http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1696849 мы купили такое http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1707032 и тут почитаете, познавательно и доходчево http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1696772
04.05.2012
Оё, спасибо большое, посмотрю!
04.05.2012
читайте тесты только не наши. самые хорошие кресла это макси-коси и их сородичи из англии бритакс. я заказывал бритакс в самой англии. в половину дешевле. пришла по почте
04.05.2012
наше нынешнее кресло тоже макси-коси и впринципи я довольна.
04.05.2012
а какой смысл тогда выбирать другие? если вы и так выбрали лучшее. значит финансы позволяют обеспечивать безопасность ребенку
04.05.2012
Ну не совсем...соно нам по наследству от племяника перешло)
04.05.2012
ну может они и из следующего уже выросли, а?
04.05.2012
не, они на год ровно старше нас!  Было бы не плохо))))
04.05.2012
Aвтокресло maxi-cosi cabrio!!!!! Система изофикс-есть вопросы...