Интернет-магазин
Неудачные покупкиХочу предостеречь мамочек! Совершенно неудовлетворительный сервис и хамское отношение к клиенту.
Заказала на сайте babysecret точка ру меховой конверт для малыша Kaiser Paat. Мне понравилась его форма и обещалось вот что:
"Paat - конверт с меховым утеплением внутри из мягких целиковых шкурок натуральной овчины, создаст атмосферу тепла и уюта для вашего малыша. Тщательно обработанная натуральная овчина без красителей способствует предотвращению развития вирусов и бактерий, не вызывает аллергии и поглощает пот и влагу от тела ребенка."
Курьер приехал вчера в начале двенадцатого ночи, что мне уже не очень понравилось, но учитывая московские пробки, я не стала выказывать свое недовольство. Поскольку в это время мы готовимся к купанию и ко сну, я не смогла тщательно просмотреть конверт. Просто отдала деньги, проверила молнии и отпустила курьера. Тем более чек он мне дал, мы же не в каменном веке, я подумала, что если что - можно и обменять.
Сегодня рассмотрела конверт. Он сделан просто отвратительно. Никаких целиковых шукрок. Куски меха, грубо сшитые между собой. Самое главное - мех лезет. Проводишь рукой по меху - и от него "отваливаются" куски шерсти.
Конечно, трехмесячного малыша в такой конверт нельзя укладывать - вся шерсть будет в носу.
Я позвонила в магазин, чтобы обменять или вернуть конверт. Сначала один менеджер мне сказал: "Ну конечно, это бюджетный вариант, Надо было другой заказывать, подороже". Я говорю "ок, но почему же при заказе никто не предупредил, что качество низкое и лучше выбрать другой вариант?" меня соединили с менеджером, который мне "продавал" изначально конверт.
Он уже удивился, что качество низкое и предложил приехать в офис и вернуть деньги. То есть я сама должна приехать к ним в офис на Киевскую, где всегда пробки, и еще и предварительно предупредить когда я приеду, чтобы они успели приготовить деньги и документы.
Я спросила, нет ли возможности прислать ко мне курьера, я готова оплатить доставку. Оказывается, возвращать деньги курьеры не компетентны.
Далее меня соединили совершенно хамским старшим менеджером Марией, которая начала мне рассказывать про то, как она сама платила деньги за брак и не хочет больше брать на себя ответственность.
Вот такая история. Мамы новорожденных меня поймут. ПОчему мы заказываем вещи в интернете? Потому что нет возможности с ребенком выехать в магазин. Муж в рабочее время на работе. А теперь непонятно как и когда я должна выезжать к ним в офис, чтобы вернуть свои деньги.
Так в чем я не права? ничего лишнего не требую.