DHL и EMS............
Неудачные покупкиДевочки, не могу не написать. Может кому и поможет. Пользуясь несколько раз услугами EMS- была в шоке от некомпетентности и неосведомлённости операторов, которые отвечают исключительно заученным текстом и не могут дать внятной информации ни по какому вопросу. Запись в статусе, что посылка у курьера- пугает, а не радует, тк это не факт, что посылку привезут в ближайшее время, скорее всего она будет находится неизвестно где, пока курьер соизволит её доставить. После общения ЕМС я научилась сама выбивать своё отправление, а точнее сама забмраю его из курьерской службы по Югу Москвы, незнающие ездят на Вернадского- безрезультатно. В реале посылка с индексом 130100 в другом месте http://www.babyblog.ru/user/Ushastaya/3018646 Теперь я всячески избегаю общения с данной компанией.
DHL- совершенно иное. Теперь я понимаю, почему их тарифы на порядок выше. Их сервис и правда этого стоит. Две посылки шли 8 и 6 дней из США, утром в аэропорту, а в 19 часов уже у меня. Третью посылку они потеряли, НО не я названивала, а куратора выделили для поиска, которая сама мне звонила, рассказывала, какие меры принимаются для поиска. Сегодня утром позвонила и сказала, что нашлась посылка и до 12 часов будет у меня))))))))))))) ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!!!!! Искали они её 2 дня, а не месяц как ЕМС. Операторы в колл центре отвечают реально по посылке, зная её место нахождение и могут соеденить с курьером и со службой доставки. Компания явно работает слаженно, как один организм. МОЛОДЦЫ!!!!!!
Вот так-то.............
