Купила некачественную коляску в интернет-магазине

Мария, вернули вам деньги за коляску или всетаки был суд? Чем дело то закончилось?
13.12.2013
Поменяли коляску на новую
14.12.2013
вы можете их напугать например сказав: мы звонили на горячую линию о защите прав потребителей.они нам сказали что мы имеем полное право вернуть деньги или потребовать замену!и сказали что если вы не вернете/поменяете то они нам преоставят человека,который приедет к вам с проверкой и тп...тк по закону они обязаны вернуть!у нас была ситуация-заказали велосипед для ребенка,нам его привез курьер.распоковали после,и там был брак-порванная сидушка.позвонив туда менеджер начал спрашивать сильно ли порвана и может типо так и оставить раз не сильно,я возмутилась-сказала что заплатила за товар без деффектв на что они попросили прислать фото порванной сидушки,я прислала.потом они то отмазывались то обещали перезвонить.в итоге когда я их достала и они сказали что деректор им сказал заменить сидушку но мы должны будем оплатить доставку(500 р за сидушку,которую нужно менять не по нашей вине!)я опять начала возмущаться в итоге они сказали что больше ничем помочь не могут,либо вы везите менять либо платите за доставку.ну и еще вариант возврат денег,что опять же нужно ехать к ним..я сказала что перезвоню,рассказала все мужу.и он уже сам с ними разговаривал напугал горячей линии о правах потребителей и что если они не меняют деталь то к ним приезжают люди с проверкой из защиты прав потребителей так те так испугались и закипишовали,сказали что свяжуться с директором и перезвонят,в итоге в течении 5минут они перезвонили и спрашивали когда нам убодно чтоб приехал курьер.но все равно велик оказался дерьмового качества-месяц использования и развалился(((знали бы тогда,требовали бы деньги назад
01.04.2013
Я их и пугала,и грозилась!им пофиг!они сказали,что только могут сделать ремонт и все!!!!а по закону я сама должна выбрать что меня устроит!в итоге они тянули время,каждый день завтраками кормили,говорили перезвоним,и все!пока не позвонишь,они даже не соизволят....в итоге мне надоело все это,раз они по закону не хотят,будем через суд....я написала претензию,вот теперь жду их ответа,если не ответят,то прямиком в суд!!!еще пусть потрятятся на адвоката и моральный ущерб!я хотела сначала менять коляску,они отказывали мне,а сейчас я хочу вернуть коляску,чтоб больше с ними не связываться!а я нашла отзывы про их магазин,они ужасные!обидно,что люди наживаются на детях!!очень противна эта ситуация((( с велосипедом вам тоже не повезло((жалко! из всего этого я сделала вывод,что будем всегда самовывозом забирать и на месте проверять!во избежание дальнейшей нервотрепки!
02.04.2013
Можно узнать название интернет-магазина?
25.03.2013
Напугайте их Роспотребнадзором.. А лучше не пугайте а сразу и туда пишите
24.03.2013
спасибр!завтра еще день подожду,что они будут говорить
24.03.2013
Вы не ждите, так им и скажите завтра
24.03.2013
Спасибо!
24.03.2013
Мария,что за инет-магазин то такой ужасный?
24.03.2013
Еще мы чек от коляски так и не увидели!есть только накладные с ТК и все
24.03.2013
если вы напишете заявление на возврат товара в эти 7 дней и у вас будет его копия(с числом) - например заказным письмом отправите, тогда доказательства будут, то пусть хоть до посинения время тянут - обязаны будут поменять
24.03.2013
завтра опять буду названивать им,и выпытывать адрес,потому что он нигде не указан((даже на сайте его нет
24.03.2013
спросите у ТК...они точно знают - у них же договор
24.03.2013
Ой,спасибо!я даже не додусалась до этого!
24.03.2013
да не за что=))сама в такой ситуации была.только с техникой
24.03.2013
а че за магазин,чтоб мы знали?если есть чек можно позвонить в передачу контрольная закупка-им мало не покажется...
24.03.2013
Почитайте в интернете Закон о защите прав потребителей, а имеено Статья 26.1 (это для интернет-магазинов)
24.03.2013
Спасибо!
24.03.2013
Жуткие тарелочки AVENT КУКЛА