Купила некачественную коляску в интернет-магазине
Неудачные покупкиДевчонки,сталкнулась с такой ситуацией: 15 марта купила коляску в одном московском интернет магазине. Т.к доставку коляски должна была осуществить транспортная компания,менеджер предложила оформить жесткую коробку для перевозки,якобы у них прописан пункт,что груз в тк перевозится только в жестких коробках!я отказалась,посчитав,что в этом нет необходимости.она предупредила,что если что призойдет с коляской-интернет магазин ответственности нести не будет!20 марта забрали коляску и увидев в каком она состоянии находится-расстроились: коляска была пыльная,не упакованная!пакеты от все составляющих деталей разорваны,а я покупала совсем новую коляску,причем коляска достаточно дорогая,а сама коробка от коляски в идеальном состоянии!с мужем сошлись на том что коляска либо стояла на витрине,либо у кого-то уже побывала...на следующий день повозив коляску по квартире,мы обнаружили брак-когда везешь коляску,она издает треск,в ходе осмотра выявили недостатки,основа коляски плохо скреплена,и из-за этого детали ходят ходуном.Позвонив в интернет магазин с претензией,что мы хотим поменять или вернуть коляску,объяснив причину.Сначала менеджер пыталась перенести всю вину на ТК,якобы это они распоковали коляску,запылили, и тд!потом попыталась перенести все мои вопросы на понедельник-потому что пятница-это конец недели и никто не работает!!!(давно ли в пятницу у нас выходной день?)я сказала,что я не хочу затягивать этот вопрос,и его можно решить сегодня!дальше со мной связался старший менеджер-ничего не узнав стала меня обвинять в том,что это я виновата,я отказалась от жесткой коробки,и была предупреждена о последствиях.я отправила фото целой коробки им на почту,чтобы убедились,что тут ТК ни при чем,и это они продали не качественный товар!в итоге ст.менеджер обещала разобраться и вечером перезвонить,но так никто и не перезвонил....на сайте к них написано что обмен и возврат товара производится в течении 7 дней,со дня покупки!но они сами же тянут время,да и мы с мужем не сможем в течении этой недели съездить в москву и поменять,только на следующей(скажите могут ли они отказать нам,и не поменять коляску,ссылаясь на то,что я отказалась от жесткой упаковки,или мы приедем не через 7 дней,а через 15 дней?вообще очень обидно,что из покупателей пытаются сделать дураков!!!
Нашла не очень хорошие отзывы о магазине в интернете!но слишком поздно!будте внимательнее!
http://www.yell.ru/moscow/com/anna-polly_8148786/
Написали претензию,отправили заказным письмом!менеджеры ничего не хотят решать...после их ответа будем подавать иск в суд!!
Елена
Мария, вернули вам деньги за коляску или всетаки был суд? Чем дело то закончилось?
13.12.2013
Ответить
Александра
вы можете их напугать например сказав: мы звонили на горячую линию о защите прав потребителей.они нам сказали что мы имеем полное право вернуть деньги или потребовать замену!и сказали что если вы не вернете/поменяете то они нам преоставят человека,который приедет к вам с проверкой и тп...тк по закону они обязаны вернуть!у нас была ситуация-заказали велосипед для ребенка,нам его привез курьер.распоковали после,и там был брак-порванная сидушка.позвонив туда менеджер начал спрашивать сильно ли порвана и может типо так и оставить раз не сильно,я возмутилась-сказала что заплатила за товар без деффектв на что они попросили прислать фото порванной сидушки,я прислала.потом они то отмазывались то обещали перезвонить.в итоге когда я их достала и они сказали что деректор им сказал заменить сидушку но мы должны будем оплатить доставку(500 р за сидушку,которую нужно менять не по нашей вине!)я опять начала возмущаться в итоге они сказали что больше ничем помочь не могут,либо вы везите менять либо платите за доставку.ну и еще вариант возврат денег,что опять же нужно ехать к ним..я сказала что перезвоню,рассказала все мужу.и он уже сам с ними разговаривал напугал горячей линии о правах потребителей и что если они не меняют деталь то к ним приезжают люди с проверкой из защиты прав потребителей так те так испугались и закипишовали,сказали что свяжуться с директором и перезвонят,в итоге в течении 5минут они перезвонили и спрашивали когда нам убодно чтоб приехал курьер.но все равно велик оказался дерьмового качества-месяц использования и развалился(((знали бы тогда,требовали бы деньги назад
01.04.2013
Ответить
Мария
Я их и пугала,и грозилась!им пофиг!они сказали,что только могут сделать ремонт и все!!!!а по закону я сама должна выбрать что меня устроит!в итоге они тянули время,каждый день завтраками кормили,говорили перезвоним,и все!пока не позвонишь,они даже не соизволят....в итоге мне надоело все это,раз они по закону не хотят,будем через суд....я написала претензию,вот теперь жду их ответа,если не ответят,то прямиком в суд!!!еще пусть потрятятся на адвоката и моральный ущерб!я хотела сначала менять коляску,они отказывали мне,а сейчас я хочу вернуть коляску,чтоб больше с ними не связываться!а я нашла отзывы про их магазин,они ужасные!обидно,что люди наживаются на детях!!очень противна эта ситуация(((
с велосипедом вам тоже не повезло((жалко!
из всего этого я сделала вывод,что будем всегда самовывозом забирать и на месте проверять!во избежание дальнейшей нервотрепки!
02.04.2013
Ответить
Александра
если вы напишете заявление на возврат товара в эти 7 дней и у вас будет его копия(с числом) - например заказным письмом отправите, тогда доказательства будут, то пусть хоть до посинения время тянут - обязаны будут поменять
24.03.2013
Ответить
Мария
завтра опять буду названивать им,и выпытывать адрес,потому что он нигде не указан((даже на сайте его нет
24.03.2013
Ответить
ИрусЯ
а че за магазин,чтоб мы знали?если есть чек можно позвонить в передачу контрольная закупка-им мало не покажется...
24.03.2013
Ответить