Заказ товара с зарубежного сайта
Неудачные покупкиВот решила,девочки,Вам поплакаться.Всю неделю расстроиная хожу...
Заказала автокресло в начале февраля,и до сих пор жду...
Стала отслеживать посылку последняя отметка была 8 февраля и все...Все проверяла-проверяла,а ситуация не менялась.
Написала в интернет магазин.Они начали расследование с транспортной компанией (доставка DHL).Сказали ждать 6 недель
Самое грустное,что группу кресла заказала 0-18...Чувствую пока я его получу можно уже заказать и другую группу...
Не знаю,что и делать.Ребенок в кресло-люльку уже давно не помещается(думала получу новое кресло в марте и пересядем)
Наступила весна.У нас одни загородные поездки,а ребенок не защищен.Сама очень ограничена,так как одна с ребенком уже уехать никуда не могу.
Переписывалась с менеджером.Обьяснила всю ситуацию.Они сказали,что ничего не могут сделать.Если по результатам расследования посылка будет утеряна,они вернут деньги,но мне ждать ЕЩЕ 2 месяца вообще не вариант....



