И как же с таким сервисом покупать коляски и что-либо....))
Коляски (только вопросы и выбор)Искала Maclaren Techno XT champagne'12 , нигде его в магазинах сейчас нет, нашла только в Озоне, но не о том речь..
Заказы отправляла в три магазина, на первом же этапе сервис оказался ужасным:))
подробне под срезом..
babysecret.ru - отзвонились только через час после отправки заказа
kupi-kolyasku.ru - отзвонились только через час после отправки заказа
akusherstvo.ru - эти вобще рекордсмены, заказ отправила утром, до сих пор ни писем, ни звонков (UPD отзвонились на следующее утро, но их звонок оказался уже не актуальным:) )
На Маркет, конечно, не буду писать отрицательные отзывы, не вижу смысла из-за такой ерунды портить "карму" интернет-магазинам=) Но вот отношение такое немного напрягает.. получается, если они как бы плюют на клиентов, если заказанного товара нет в наличии, то и спорные ситуации (например, со склада не тот цвет отправили или случайно модель перепутали) решают скорей всего так же:) А ведь это претензии не к третьим лицам.. ну знаете как это обычно бывает, допустим, транспортная плохо сработала, а бочку катят на магазин. Перечисленное - это 100% косяки именно магазинов)
Для указанных магазинов: если случайно заглянете, номера заказов предоставлю:)