И как же с таким сервисом покупать коляски и что-либо....))

А еще могу сказать про отвратительный сервис магазина baby-country. Заказывала на той неделе у них коляску с машинкой-каталкой,муж должен был забрать самовывозом, в итоге промурыжили нас неделю,оказалось, что расцветки коляски нет нужной,и то после нашего звонка, хотя сначала говорили, что есть, а сегодня,когда муж должен был забрать хоть каталку, они вообще не поняли, кто мы такие,и зачем звоним,заказа нашего на пункте естественно не было.Да,заказывали по телефону.(((Я в шоке, вот сижу думаю, как они еще не закрылись, с таким-то отношением!Осадок неприятный конечно остается.А в Акушерстве  тоже периодически заказываем,норм!
24.05.2013
беби-кантри вроде крупный магазин, видимо так зашиваются с заказами, что обрабатывать забывают:)) вообще, насколько я понимаю, если уже они по тел приняли заказ на тот товар, который сказали,что есть в наличии, то данные обязательно должны были уйти в базу, действительно не понятно как работают.. может манагеры у них память так тренируют:))
25.05.2013
Могу сказать только про "акушерство". Сами они очень долго звонят, это так, поэтому я после отправки заказа минут через 20-30 сама набираю, называю номер заказа и оператор при мне прямо его обрабатывает, еще раз обговариваем доставку и все нормально. Доставка у них хорошая, в оговоренное время, звонят заранее. 
24.05.2013
Они мне все-таки позвонили.. ровно через 24 часа после отправки заказа, когда мне уже не нужно было...:)
25.05.2013
Я кстати последний раз на озоне коляску трость купила,все отлично было,как и обещано на сайте через 3-4 дня заказ пришел,но с озона не отзваниваются,я в пункт самовывоза заказ оформляла.
23.05.2013
да, после всех остальных русских магазинов меня немножко испугала система, что вообще никакого контакта по телефону..
23.05.2013
А зачем вам эти звонки? Главное чтоб был номер заказа и адрес куда ваш заказ придет. Да и на сайтах обычно пишется если звонок менеджера предусмотрен.
23.05.2013
да не, это не в минус магазину, просто непривычно было, а так к озону вопросов нет..
23.05.2013
А я делая заказ в инет магазине сама сразу же перезваниваю и все уточняю. Мне это и время и нервы сохраняет как минимум. Просто как представлю что передо мной еще сто заказов у операторов- мама моя!!!! Проще самой все уточнить, чем ждать када до моего заказа дойдут. Я так делаю все время, и скорее всего именно поэтому никаких сбоев не бывает. Лучше перебдеть в своих интересах, чем ждать что кто то в ноги будет кланяться за товар, который по идее и так пользуется спросом. Не я, так кто то другой купит. Это ж психология! Реально обходительно на моем веку относились только в том случае, если очень что то редкое и дорогое покупалось. То, что не пользцется массовым спросом.
23.05.2013
вот поэтому и г.. сервис:) так и будем дальше жить..
23.05.2013
Это все потому что у нас законы для таких продавчов не писаны пока еще, в отличии от стран Европы и Америки. Там то эта система уже сто лет работает. А у нас почитай тока тока начали так работать. в любом случае я считаю надо крутиться что б не себе во вред было.
23.05.2013
а мне кажется час -это немного ))) 
23.05.2013
не знаю, wildberries.ru отзванивается в течение минуты - это нормально для интернет-магазина, который хочет продавать. я не говорю,что у них косяков нет, но конкретно по первому шагу они молодцы!) я считаю, что дрессировать нужно магазины, чтобы сервис стал на уровне.. час - это очень много, за это время человек может еще 20 магазинов обойти и 10 раз передумать, а может вообще забыть, что он куда-то та какой-то заказ отправлял:)
23.05.2013
ну правильно потому что в wildberries.ru цены выше рыночных, я могу про себя сказать, что покупаю в инет-магазине только, если это реально выгодно, поэтому готова подождать и час и даже 2 и забрать самовывозом )))) хотя в перечисленных Вами магазинах цены тоже не низкие ))))  насчет у кого-то без колсяков заказывать...  просто кто-то не считает это косяком (например, я никогда даже не задумывалась через сколько мне должны перезвонить ))), к примеру, я заказывала коляску, явно отзвонились  не через час, привезли вообще дня через 3, зато, когда я ее сломала, потому что собрала неправильно, без слов приехали и поменяли шасси ))))  так же было с автокреслом в магазине тем-тем, отзвонились не помню когда, никогда не обращала на это внимания, но зато привезли мне кресло из новой коллекции по цене старой, сделав скидку, потому что допустили ошибку на сайте )))  в общем, хорошего тоже очень много!! 
23.05.2013
Так на многие нормальные бренды вообще рекомендованная цена установлена.. а когда цена везде одинаковая, встает уже вопрос о кач-ве обслуживания
23.05.2013
ну я не говорю о том, что у нас качественное обслуживание, но касательно Вашего конкретного сообщения -про задержку в час- мне не кажется это проблемой, вот, если обещали привезти и не привезли или опоздали на час или привезли на следующий день (такое к примеру у экко бывало) или на сайте указано, а по факту нет или менеджер хамит как в финскладе к примеру, что о ней весь инет знает ))) это да- это позор !!  )) 
23.05.2013
где-где менеджер хамит?? я еще не знаю:) можно ссылочку?) если бы случаи посерьезнее.. ну там привезли не то,что надо, например, то я бы уже не сюда писала, а на Маркет)) а если бы еще серьезнее, то тут бы уже и до суда дошло дело, как с бэби-бумом (как раз вроде у них там сейчас самая жара в судах..) ..
23.05.2013
на финсладе, про нее много в свое время писали, но они в своем роде -монополисты, у них на распродаже самый дешевый нельс )))  меня больше беспокоят откровенные липовые магазины, цель которых- мошенничество, недавно чуть было не попалась гна их удочку, выбирая велосипед )) 
23.05.2013
это какие например магазины липовые? и не боятся ведь перед законом ответить..
23.05.2013
ну я говорю конкретно про вело-гранд ру, он же имеет и другие названия, но таких магазинов очень много (((  недавно хотела заказать чехлы на авто, привлекательные цены, сделала заказ, они якобы ждут оплаты-щазззззззззззз ))))) 
24.05.2013
не слышала о таких, буду знать, спасибо)
24.05.2013
я все коляски (и не только коляски, а велосипед, автокресла) беру вот тут: http://www.annapolly.ru/v101_Maclaren/Maclaren_Techno_XT_3220.html   за три года ни одного нарекания. 
23.05.2013
Знакомая тема. Я так коляску покупала. Один из магазинов так и не позвонил, другой через 3 часа, когда мы уже оплатили и отправили квитанцию в Тем-Тем (вот где молодцы- 10 минут ен проходит, уже и пишут и звонят). А в Бэбисикрет хотела пеленальную доску заказать. Позвонила сама, не дождавшись их. Нужно было уточнить наличие нужного цвета. Оператор сказал, что через 10 минут мне перезвонят. В итоге-тишина. Чеерез пару дней пришло письмо на электронку. Сервис на грани фантастики...
23.05.2013
tem-tem пока еще не подрос, наверно хватаются за каждый заказ.. и,я считаю, правильно делают! хотя тоже странный магазин... прошлым летом всем офисом взяли и свалили на месяц отдыхать, первый раз увидела такое от магазина с приличной посещаемостью))))
23.05.2013
у нас в городе много кто у них заказывает. Может дело в политике компании все-таки?
26.05.2013
Оййй любимая тема наших и-нет магазинов, при чем за что не возьмись, сервис прямо космический) сейчас еще ремонт в квартире доделываю и часто заказываю через и-нет, иногда кажется они у себя на сайтах формы заказов просто для красоты делают) и еще помнится недавно и-нет магазин ЦУМа порадовал, вроде не дешовые вещи, дорогая достаточно доставка, а перезванили только к вечеру и жуть какая базарная девка гекающая, добила фразой "курьер позвонит", с неправильным ударением....хотелось ее убить)
23.05.2013
:)))))))
23.05.2013
сервис..)))) это же песня )))понять не могу,как у людей без косяков получается делать заказы ....((( хочу коляску заказать.нахожу сайт,два!!! раза оставляю свой телефон для перезвона .-двое суток!!! тишина...,(ну жалко мне звонить в москву с сотового ) ))),ладно,нервная система не железная-набираю сама.мне объясняют и трам пам пам пам...,девушка ,представляется марией,и говорит ,если вопросы возникнут -вот мой прямой номер. итог-две недели по данному номеру -абонент не отвечает )))) сайт -мамас энд папас,тоже отличились. выбрала товар ,положила в корзину, прежде ,чем оплатить,связалась с менеджерами ( на сей раз перезвонили сами и оперативно) ,мне подтвердили,что все выбранные мною товары есть в наличии. итого-после оплаты,черз сутки перезванивают ,и выдают- вы знаете ,а вот одной позиции вашей нет... заказ высылать? я делаю отказ! потому,что я только ради этого несчастного комбеза делала заказ,и вообще доставка ваша 700 р,мне уже это экономически не выгодно,черт побери!!!деньги они ,конечно,вернули..,но банк их пока разморозил...,честное слово -одно мучение ((( сейчас ,сижу и не знаю,и хочется что-то заказать ребенку эдакое и страшно как-то ((((
23.05.2013
со вторым моментом спорная ситуация.. ясно,что покупателя это волновать не должно, но если они у поставщиков товар берут, то там склад мог подвести, а это уже третье лицо.. в таких случаях я бы смотрела уже на то, как вообще магазин решает спорные ситуации. если магаз нормальный, то сделают все, чтобы у клиента не осталось очень негативного отношения, а если магазин откровенное г.. - будут бросать трубки, посылать и т.д. ну и Маркет есть - отличный рычаг давления, на хорошие магазины действует) если поставить плохую оценку и описать ситуацию, что типа они не правы, то хороший магазин сделает все возможное,лишь бы отзыв был убран:)
23.05.2013
ой,мне вот вообще искренне начхать сколько там рук проходит. ,я деньги оплатила после подтверждения заказа. я это понимаю,только как никто и ничего не уточнял,или знали ,что нет у них ни черта,но думали,что я тогда все остальное выкуплю или замену сделаю. единое ,заказывала пианино  в зоне звука летом,вот там-молодцы, привезли доловыми линиями ,и вообще ,все сработано идеально )))) не оказалось в наличии цвета,который я хотела ,но мне об этом сразу сказали,всегда перезванивали,и как то так получилось,что доставка была за их счет )))) 
23.05.2013
ага, мамас энд папас в такой ситуации по идее тоже могли бы предложить бесплатную доставку того товара, который был по заказу - это сгладило бы впечатление..
23.05.2013
ну в идеале ,могли бы ,между прочим...потому,что не буду скрывать сумма общего заказа у меня была -3500 ,из них 700 р только доставка.заказывала все по акциям, когда они выкинули конверт за тысячу...выяснилось,что мне ну совершенно не выгодно уже у них заказывать.вот я не понимаю,получается ,что ни хрена не уточняли? самое интересно,этот несчастный конверт,потом висел у них на сайте еще месяц в графе- " наличие товара,есть но мало".
24.05.2013
к сожалению уровень обслуживания в России оставляет желать лучшего :( (могу на собственном опыте судить, тк жили заграницей несколько лет)  вот папа недавно жаловался- они живут в частном доме и у них что-то случилось с фильтром, который воду очищает для всего дома. позвонил он в обслуживающую компанию, которая этот фильтр устанавливала, так вот они сказали-" у нас вызов мастера 5000 тр (то есть просто что бы он приехал и посмотрел в чем дело, без учета стоимости ремонта и деталей, если надо что-то заменить). ок, приезжайте,договорились о времени. так вот, в день, когда этот мастер должен был приехать, он ему позвонил и сказал, что, мол извините, я сегодня устал и тд и тп, приеду может быть завтра! папа был в шоке :) это ж сколько надо, говорит, зарабатывать, что бы впадлу было за 5000 тр подъехать и глянуть на этот фильтр!!!! при этом живут они всего 10 км от МКАД где-то, то есть ему ни в какую-нибудь *опу мира надо было ехать.... вот тебе и сервис :(
23.05.2013
ну да, тоже какой-то косячный сервис.. я спокойно реагирую в таких ситуациях, если курьер в пробках застревает - тут уже магазин ничего сделать не может, вопрос скорей к правительству. а тут просто устал и лень ехать - смешно:))
23.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Насколько удобно вести коляску с "рогатой" ручкой одной рукой? Помогите выбрать коляску (1 из 3): Jetem, Baby Care или INGLESINA ????