Помогите с выбором коляски!!!

реально еще как, мы с первым ре (тоже октябрьский) откатались в Литтл трек -легка. очень вместительна, устойчивая, теплая, глубокая...  http://childrensbuy.ru/product-2051194-kolyaski-littl-trek.aspx , 7800 -люлька + шасси, люлька снимается. шасси складываются,  мы брали с прогул блоком, зимой отлично на нем катались, так как легкая прогулка с ее маленькими колесиками на зиму никак не пдзходит), оставляю ее и на второго. Потом, Присмотритесь к аксессуарам зимним, например  http://childrensbuy.ru/106353-mehovye-chehly-v-kolyasku.aspx. Ну и на, мой взгял люлька классическая -всегда лучше трансформеров и проч. Колеса любые-резина надувные колеса будут чуть мягче ехать, но на клас. люльке итак хорошие амортизаторы. 4 колеса-всегда лучше, устойчивые, поверьте, лично видела как 3-колески зимой в снег переворачиваются, а недавно в ТЦ наблюдали, как папа перевернул  полуголовалого ребенка в 3-колеске прямо на каменный пол, ужас вообще!!! )
10.09.2013
Спасибо за совет! Будем думать.
11.09.2013
Мы покупали на этом сайте http://mamantena.ru/catalog/detskie-kolyaski/. Выбрали такую http://mamantena.ru/catalog/detskaya_kolyaska_hauck_viper_trioset_3_v_1/ только чёрную. Это просто вездеход какой-то) Лично мне понравилась - зимой и летом комфортно. По сравнению с классическими трансормерами с люлькой - суперлегкая (сама с 5 этажа стаскивала), достаточно компактная - и в лифт запихать можно запросто. Колеса не помню из чего были..Ну и автокресло пригодилось конечно. Прослужила 2 года и мы ее благополучно продали за 8, сейчас другую присматриваем.
07.09.2013
С технической точки зрения лучше если:- все 4 колеса одного размера и приличного диаметра (что лучше по проходимости для примера джип или ока? ))) )- надувные колеса (мягче ход)- четыре устойчивее и зимой лучше проходимость (кто бы что не говорил)- классическая подвеска  - у нее мягкая амортизация (мягко укачивает ребенка)- для зимы большая и глубокая люлька (что-бы было комфортно в конверте и комбезе и не задувало) ни какой капюшон не спасет если люлька не глубокая.Лично мы катаемся в "литл-треке" . Можете зайти на их сайте посмотреть. Недорогая, качественная, одна из самых больших и глубоких люлек. При этом не смотрится громоздко. Катится без напряга одной рукой по снегу с ребенком. Люлька сделана по принципу термоса - зимой тепло,  не задувает, летом в 32 градуса было не жарко. На лето можно приобрести летний комплект капор и бампер из хлопка - мы пользовались супер. Узкая база всего между колесами 58 см. Есть прогулочный блок с капюшоном опускающимся до бампера в лежачем положении. Покупается отдельно по желанию. Я довольна.
06.09.2013
Огромное спасибо за развёрнутый ответ. При выборе обязательно учту Ваши советы.
06.09.2013
Tako Alive очень классная коляска, 2 в 1...И прогулку в ней все очень хвалят.
06.09.2013
Я уже писала ответ об этой коляске, для нас она дороговата.
06.09.2013
да, небольшая цена это слишком абстрактно) Самый большой капюшон у Гессляйн Кокон, он там до ножек) И вообще у Гесса много отличных колясок с люльками-переносками как раз )
06.09.2013
Эта коляска очень дорогая.
06.09.2013
Насколько небольшая цена? Посмотрите Tako Alive!
06.09.2013
Смотрела эту коляску. Мне понравилось, но для нас дороговато. У нас, на Украине она стоит почти 4000 тыс. гривен, а мы рассчитывали на 2000, максимум 3000.
06.09.2013
Может тогда Adamex Pajero, ну или б/у какого-нибудь немца или итальянца
06.09.2013
Коляска понравилась, спасибо. Будем думать.А на счёт б/у, я бы уже давно взяла и не мучилась бы, но мой муж и вся его семья против б/у вещей для ребёнка.
07.09.2013
Помогите в выборе коляски (2). Битва ЗИМНИХ КОЛЯСОК: Peg Perego VS Baby Jogger