Разочаровалась в MyToys.ru
Неудачные покупкиЗаказала там позавчера игрушки сыну....вчера звонили из службы доставки, сказали привезут 6 февраля с 10 до 14. Сижу дома, жду звонка...отвлеклась от телефона на 2 минуты (приспичило мне убраться не вовремя). Подхожу к телефону, пропущенный звонок...поняла, что курьер. Перезваниваю (между звонками прошло 7 минут), он мне заявляет, что уже уехал и сегодня не приедет...и когда теперь приедет, тож неизвестно. На мое: почему за час не позвонили, что подъедите?! он ничего не ответил. Короче, психанула и отказалась от заказа ((
Понимаю, что магазин здесь ни причем, но капец как неприятно((
Ребенок болеет, и игрушки были бы как нельзя кстати, а тут такой облом((
gae444ka
А у нашего курьера другая фишка. Я всегда беру доставку с 12 до 18, типа самую позднюю, а этот козел и звонит в 9 утра и будит нас, чтоб узнать какой у меня подъезд и этаж, хотя приехать собирается ровно в срок, но это проблема курьера.Несмотря на это майтойс нежно люблю за ассортимент, цены и акции.
07.02.2014
Ответить
homa
Я тоже от Mytoys в начале декабря задолбалась игрушки ждать. Неделю они их везли. В один прекрасный день муж дома оставался, говорю: сторожи, курьер приедет! А сама на машине уехала, и вот я посреди перекрестка- звонок, не успела ответить. Номер московский (а мы в Питере), думаю - кто его знает, кто это... может, ошиблись, не буду по межгороду перезванивать. В общем, потом оказалось - то была служба доставки. Перезванивать они не стали, курьер к нам не поехал. Потом когда я звонила ругалась, они сказали, что это курьер отзвонился с предыдущего адреса, а раз я трубку не взяла, то он к нам и не поехал. Пришлось опять назначать дату доставки, и опять ждать целый день.Конечно, ужасный сервис. Нереально сутками напролет сидеть и ожидать их, да чтоб в туалет без мобилки не сходить.
06.02.2014
Ответить
ЮЛИЯ
DHL совсем распоясались..у меня с тем же Mytoys перед Новым годом были приключения: заказали числа 10 машину пожарную, 12или13 они отгрузили DHL и тишина...Когда прошли все разумные и неразумные сроки, стала ругаться, магазин сразу слился (ну а что, формально они выполнили договор и с точки зрения ГК не прикопаться), а в DHL оператор сначала рассказывала про предновогоднюю суету, потом сказала, что, мол, валяется где-то ваша посылка на сладе и как она может знать где, после угрозы обращения в контролирующие органы, посыль нашлась, но доставить ее могли только тогда, когда было удобно им...В итоге на пришедшей посылке была наклейка с текущей датой доставки (чило 20-22, точно не помню), а под ней быля приклеена доставка на 30.12...вот такая экспресс-доставочка
06.02.2014
Ответить
Жанна
А мы там дугу Тини лав заказывали, мало того, что они со сроками не уложились, намного! Так игрушка в наш город пришла, и ищите как хотите ее, хотя с отправляла адрес для курьера! Я раз 5 наверное звонила в эту доставку, чтоб хотя бы самим забрать игрушку! Они все говорили, что мы не уполномочены вам ее отдать или внести адрес, кто уполномочен, не понятно. Пока муж не поехал и не разобрался!тоже, вроде сам магазин не при чем.. Но надо ж выбирать с кем работать.
06.02.2014
Ответить
Муми-мама
Я в таких случаях звоню в магазин и жалуюсь на курьера! Недавно была Неприятная ситуация с ситилинком. Заказали жк-панель, прождали целый день, курьер позвонил вечером и сказал что доставка на сегодня отменяется потому что он якобы сломался. Позвонили в магазин и через 30 минут нам привезли наш заказ!
06.02.2014
Ответить
Наталья
я звонила в магазин, они говорят, что ничего сделать не могут...ну если только составить претензию, которую кто то там будет 2 дня рассматривать...а мне это не надо. Мне нужны игрушки, а не эти разборки. Сейчас пойду и в Детском мире все куплю.
06.02.2014
Ответить
Муми-мама
Печально конечно, что магазин не заботится о своих клиентах! Сразу отпадает желание там заказывать!!!
06.02.2014
Ответить
♥ Наталья (много новой детской одежды в дневнике)
Наташ, я работаю в интернет-магазине (другом), у нас всегда звонит сначала курьер, если не дозванивается до клиента, то звонит в кол-центр и оператор пытается дозвониться до клиента и отправляет ещё смс-сообщение. Если не получается дозвониться, то курьер не едет по адресу((( Но прошло всего 7 минут, курьер мог бы и не вредничать((
06.02.2014
Ответить
Наталья
это DHL доставляет...я им позвонила, они сказали, что курьер прав. Мол не дозвонился и поехал по другому маршруту.
06.02.2014
Ответить
Булочка
Фу!!! спасибо что написала, терпеть не могу такие магазы... и я считаю что магазин еще как причем нужно нормальных сотрудников брать и объяснять как работать с клиентами, что за бред 7 минут и все... я думаю былоб правильно в магаз сообщить об этом инциденте...А так выздоравливайте скорей!!!!!))))))
06.02.2014
Ответить
Наталья
спасибо! В магазин звонила, и в службу доставки...там ничего путнего не сказали(( Мол можете отказаться от заказа и все.
06.02.2014
Ответить
Наталья
ага)) я уж думаю, значит не судьба...ведь сидела с 10 часов их ждала, думаю, дай быстро пропылесошу пока, а курьер взял и позвонил в эти 5 минут....ну я конечно, и не услышала. Ладно, что не делается, все к лучшему)) Пойду сейчас в Детский мир...ребенка то хочется порадовать))
06.02.2014
Ответить
Ariadna
Это не магазин виноват. У меня осадочек от спрс доставки некст со вчерашнегодня тоже
06.02.2014
Ответить
Ariadna
Договорились на вторник. Целый день прождала не поехала по делам. Никто не приехал. В среду объявился курьер. Что это было я так и не поняла. Типо пробки...
07.02.2014
Ответить
Наталья
Я тоже как то с Некста вещи заказала....через несколько дней звонок в дверь-курьер.Ладно, я была дома...а если бы не было, где потом мою посыль искать. Хоть бы позвонили, что приедут))
07.02.2014
Ответить
homa
Я вообще удивлена. Настолько дешево сейчас стоит мобильная связь и настолько дорого бензин и время... Гораздо легче отзваниваться, чем ехать наобум.... Я вообще не представляю, как мне принимать заказы, что же теперь - и за старшей в садик не сходить, и с младшей не погулять даже на площадке около дома? и в душ не сходить? Настолько очевидно, что желательно не только договариваться на день, но и звонить за полчаса-час до прибытия курьера...
07.02.2014
Ответить