отзывы о babybutik

Благодаря интернет-магазину Babybutik первый раз столкнулась с подделкой вещей марки Mayoral. Оформляла заказ на несколько позиций. У одной позиции: толстовки - сзади был отпорот ярлык, что было видно по периметру, где вынимали нитки, новый ярлык был пришит так что нитки торчали сзади кофты. Принт также был сделан некачественно. Также в заказе было платье с вышивкой - цветы, из которых торчат нитки, лепестки неровные, наличие зацепок и тд. Кто имел дело с фирмой Mayoral понимает, что это неприемлимо для марки в принципе. При этом я была вынуждена купить платье как запасной вариант если не найду оригинал, тк у дочки др, а времени в обрез. Конечно я написала об этой проблеме в магазин. Велась переписка, когда я позвонила и хотела поговорить с руководителем - не соеденили. Никаких документов о подлинности товара мне предоставлено не было. Других экземпляров модели также не было. В итоге я всё же успела получить такое же платье от другого маназина качеством которого я довольна. Попросила в качестве компенсации прислать курьера, чтобы забрал платье и сделал возврат - нет, написали что стоимость курьера 299руб. Возможно я общалась с посредственным менеджером с комплексом своей значимости, а руководитель даже не в курсе, что из-за 300руб его магазин теряет клиента, возможно не одного. Делайте выводы.Не советую заказывать вещи в данном интернет-магазине.
01.10.2016
Добры день,очень удивил Ваш отзыв ,на протяжении 6 лет заказываю в этом магазине разные вещи так же и Mayoral , никогда не было нареканий или вопросов по качеству ,если даже какая то мелочь не устраивает всегда же можно отказаться при курьере ,да и магазин всегда шел на уступки и предлагал взамен другую вещь .Приходя к ним в магазин хамского отношения или же негатива от продавцов никогда не было. Лично мое мнение магазин довольно таки на редкость с адекватным подходом к покупателю и с ценовой политикой.
15.10.2016
31.07.2015
А я хочу похвалить Менеджеров с Шоу Рума Галину и Анну.Приехала я что бы купить школьную форму для своей первоклашки,не имея представления что подойдет и что нужно нам в школу!Я осталась в таком восторге,девочки так хорошо мне подсказали одели моего ребенка полностью,подсказали с выбором рюкзака,Рюкзак заказала позже за 12.000р как подсказали девочки и очень осталась довольна даже не знала что такие существуют.Вообщем осталась довольна и обслуживанием в шоу руме и курьерской доставкой привезли сразу на следующий день.Да и еще ребенку подарили колечко,главное что ребенок счастлив.
31.07.2015
Приехали в Шоу-рум за заказом. Нас сразу очень доброжелательно встретили менеджеры. Получив свой заказ, продавцы стали предлагать преобрести нам ещё множество замечательного товара. Они очень заинтересовали нас, и в результате кроме нашего заказа мы купили ещё очень много качественных и красивых вещей для своих детей. К тому же, так получилось, что выбирая вещи, (долго не могли определиться, что выбрать, поскольку в продаже очень большой и разнообразный ассортимент красивой одежды) мы по случайности задержали работников шоу-рума. Сам Шоу-рум работает до 20:00. Но несмотря на время закрытия, продавцы всё равно задержались ради нас и помогли с покупкой товара. В итоге, мы ушли примерно в 20:45, очень благодарные за такое хорошее отношение к покупателям. Нам всё очень понравилось. Планируем в будущем, обязательно ещё раз приехать. 
29.07.2015
Соглашусь с Вами! Была в этом магазине и осталась довольна всем, от обслуживания, до большого выбора качественного товара. Нашему ребёнку нужна была школьная форма. Подруги посоветовали Babybutik. Подругам доверяю, пришла и не пожалела! Продавцы-консультанты очень быстро подобрали то, что я хотела. Ассортимент очень большой. Школьная форма, как и говорили красивая и удобная, а главное, что мне и моей доченьке очень понравилось! Также, была очень удивлена, что после покупки, моей дочери подарили подарок. Было очень неожиданно и приятно. Отдельное спасибо за внимание, обслуживание и понимание!  Всё очень порадовало :) 
29.07.2015
Мне тоже очень нравиться их Шоу-рум, девочки все очень приветливые, всегда готовы помочь в выборе одежды. Я дочку с ног до головы одела в школу только с их помощь, т.к. идем в 1й класс!  и мало того... они еще и мне вещи подобрали!!! Я поражена знанием продавцов, своего ассортимента!! После работы только к ним и заезжаю))  (муж уже ругается :) )
31.07.2015
Не знаю на сколько актуально, но видимо просто пожаловаться очень на них хочется, а некому))) Ужасное обслуживание, давно такого не встречала. Хамят все: менеджеры, продавцы, курьеры. Уже даже прочитала аналогичную ситуацию. Звонят на телефон, но потом бросают трубки, видимо деньги экономят, перезванивала сама потом. Самое смешное, что на меня еще и наорали, мол почему не слежу за своим заказом, они мне уже устали звонить (один звонок утром, второй вечером, оба раза бросили трубки). Дальше стали требовать чтобы я точно сказа когда я подъеду, стоит ли им держать мне заказ........... Подъехали на шоурум, хотела примерить на ребенка, но и тут меня ожидал шок. Продавец вообще не знает ассортимент товара, в заказе отсутствовала одна позиция, хотела поменять, но на меня тупо наорали, смотрите вещи на сайте и в шоуруме, что найдете, то ваше......... Ни где искать, ни аналогичные вещи мне не посоветовали. Это при том что вещи то не дешевые!!!! Уехала домой не закончив покупку. Купить в шоуруме что-то возможно только если вы заранее подготовитесь и выпишите артикли всех товаров, которые вы хотите померить.
22.07.2015
По времени мои комментарии может быть не совсем актуальны... Но, может кому пригодится, так как в интернете реально мало отзывов на этот магазин. Мы остались довольны магазином, особенно ценами :) У нас был самовывоз, мне важно померить на ребенке комбинезон в магазине, да и возможность подъехать в шоу-рум тоже была, с курьерами вообще стараюсь не связываться (вне зависимости покупаем книги или комбинезоны). Заказ оформила на сайте, на следующий день приехали, 10 минут подождали, когда принесут наш заказ со склада (в это время померили комбинезон Luhta, который висел в шоу-руме, для сравнения...), померили, все подошло, забрали. Все спокойно, культурно. Думаю, мы будем теперь постоянными клиентами этого магазина, если они не поменяют ценовую политику :)) так как выгода получилась приблизительно порядка 30-40% в сравнении с другими магазинами, и это в период самых продаж...Покупали зимний комбинезон Deux par Deux. На мой взгляд, качество отличное комбинезона, нареканий нет никаких, посмотрим как будет носится, цель покупки Deux par Deux — катание на горке и валяние в снегу :) под эти цели DpD, судя по многочисленным отзыва, идеально подходит!
20.11.2014
Для вас, наверное, уже не актуален мой отзыв, но может кому-то будет полезен. Обычно отзывы не пишу, но тут не могу сдержаться! Очень неприятная ситуация! Очень недовольна работой менеджеров! На сайте сделала заказ, два комплекта зимней одежды. Перезванивает менеджер и начинает у меня выспрашивать, а точно ли я буду брать оба или только один. Отвечаю, что если качество устроит, то возьму оба, если нет, то, конечно откажусь. На это мне отвечают, что если я от второго отказываюсь, то должна оплатить примерку 150 рублей. Я говорю, что ничего мерять не собираюсь. На что менеджер начинает мне говорить, что примерку все равно придется оплатить, т.к. у них много заказов и курьер не может просто так ездить. Я отвечаю, что курьер просто так и не едет, т.к. доставка у них при любом раскладе стоит 200 рублей!!! Она мне говорит, что если я два не возьму, то могу приехать к ним в шоурум. Я отвечаю, что у меня маленькие дети и я не могу никуда ехать и поэтому сделала заказ через интернет! На что менеджер мне отвечает, что если я точно два не возьму, то они мне ничего доставлять не будут и вешает трубку! Меня очень возмущает такая работа с клиентами! Почему я должна кому-то что-то обещать, не увидев товар!!! Странная позиция магазина и отвратительное отношение к покупателям!!!
02.07.2014
верю,обалдеть,это потому что вы из Москвы наверное,и думают что если что приедете ,раз вам так надо..отвратительно
02.07.2014
Отвратительный магазин, вещи нормальные, отношение и сервис ужас. У них есть очень хамский курьер, который с вами разговаривает как будто он владелец магазина, самовольно переносит доставку на другой день, если ему неудобно ехать. Один раз привеоз кроссовки, коробка нормальная, а внутри обувь на 3 размера меньше и устроил скандал, когда я отказалась их покупать. Да и менеджеры такие же. В моем лице они потеряли клиента навсегда!! Атак ведь просто быть вежливым и приветливым.
04.04.2014
Заказывала ДПД и шапку, все очень понравилось. И консультируют хорошо. Но мы из Москвы
24.02.2014
А мне пришлось самой звонить,видите ли они в регионы не звонят,и напоминать что у меня заказ,оплатила,прошли сутки пока вестей по мейлу нет....дпд хорошего качества пришел?
24.02.2014
От предыдущего ДПД отличий в качестве не нашла) вот почти всю зиму проносили, никаких нареканий. С размером шапки ошиблась, и для меня она осень-весна, а не зима, как написано было.
24.02.2014
Спасибо!значит я не зря не стала заказывать шапку:-),лучше куплю хороший шлем:-)
24.02.2014
Но я заказывала шапку Рейма) ДпД говорят на флисе и теплые.
24.02.2014
Заказывала и не раз, всё отлично, но я в Москве.
22.02.2014
спасибо!
22.02.2014
Я не из региона, правда, но заказывала костюм сыну со скидками буквально недели 2 назад. Все отлично, никаких нареканий.
20.02.2014
просто мне уже полдня позвонить не могут никак..
21.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Промо код MyToys Cкидка в My Toys.