Возврат денег на Лапси.ру
Неудачные покупкиЗаказали коляску+дождевик на Лапси. Дождевика на складе не оказалось и попросили заполнить заявление на возврат денежных средств и естественно данные банка и карты. Все выслали, начали требовать теперь заявление,написанное от руки,с подписью... Все это дело сфоткать и прислать дополнительно...
Зачем??? Ведь первый раз речь не шла о заявлении. Что за бред? Деньги они быстро списали, а с возвратом целая проблема! В заявлении мне кажется и так достаточно информации,те же паспортные данные извините...
Кто с этим сталкивался? Требовали заявление? Уже 2-ю неделю письмами закидывают,а деньги не возвращают!
Модераторы,не знала к какой категории отнести. Не удаляйте! После получения ответов пост удалю.
Nadin
Мда.. http://www.lapsi.ru/content/articles/zamena.php - а тут вот они пишут,что все очень просто:) Видно,врут)
08.03.2014
Ответить
NochKa
Вернули 2 дня назад! Вставили менеджеру,который нашим заказом занимался. Он не должен был требовать никакое заявление,только в электронном виде.
08.03.2014
Ответить
Ольга Беговел
А Вы изначально претензию (заявление на возврат) как отправляли? По емэйлу? Дело в том, что чисто со стороны закона, если у вас на руках не будет подтверждения с печатью о том, что они приняли претензию - то ее как бы и не было, и тут стоит рассчитвать только на порядочность магазина. Если тягомотина продолжится, советую Вам выслать претензию заказным письмом на их юридический адрес (просто напишите там ситуация: Прошу разобраться в ситуации, такого то числа я внесла деньги, по вашей ошибке товара в наличии нет и мне его не выдали, деньги при этом незаконно удерживаете вот уже столько то дней. Прошу вернуть мне деньги в полном объеме с учетом инфляции за этот период в 10-дневный срок. В противном случае копия жалобы будет направлена в прокуратуру и СЗПП). Думаю, в течении 10 дней должны вернуть деньги.Очень странная ситуация - удерживать деньги за невыданый товар. Это вообще абсурд полный.
Напишите потом, чем закончилось.
Напишите потом, чем закончилось.
01.03.2014
Ответить
NochKa
Да,на почту они выслали это заявление... Сначала им номера карты,паспортных данных не достоточно было,попросили БИК, кор. счёт,ещё какую-то дополнительную информацию о банке. Муж ездил в банк! Вот оно нам надо? Теперь переживаю,что коляска приедет 3 марта на склад в наш город,а муж 3-4 работает. Не настанет ли ей пипец? Или потеряют,или скажут не приехали за товаром в положенный срок...
02.03.2014
Ответить
Аленький цветочек
это вполне законно, е-мейл - это не документ(, факс или телеграмма, или фото заявлениятак же законно возвращать деньги на карту в течении двух недель (, вряд ли прокуратуру вы заинтересуете, СЗПП может быть
02.03.2014
Ответить
NochKa
Менеджер на письма уже не отвечает. Позвонила им. Перевели на женщину, кто она по должности я не знаю, но она очень удивилась и сказала разберутся и завтра позвонят. Никаких писулек от руки не надо! Они принимают все в электронном виде!
03.03.2014
Ответить
Жанна
Не знаю, чем это обосновано, но в Zara при возврате денег за товар на банковскую курту тоже требуют обязательно бумажное заявление с подписью, в дополнение к электронной форме заявления на возврат. В Лапси покупала много раз, сервис понравился очень, все пришло то, что надо, без брака.
01.03.2014
Ответить
NochKa
Так мне изначально сказали чисто заявление заполнить в электронном виде. Потом началось... То доп.данные по банку,то ЖЕЛАТЕЛЬНО бы ещё и заявление от руки и сфотографировать.
02.03.2014
Ответить
Юлия
Вот блин,я же тебе вроде говорила ,чтобы там не заказывала...или не тебе...я месяц кресло от них ждала и то,что другой цвет идет мне сообщили,когда оно уже в пути было.. 

01.03.2014
Ответить