бебисикрет......

Мне тоже очень не понравился этот интернет- магазин! 1) доставку задержали на 1 день ( не предупредив)2) в комплекте с кроваткой должен был быть матрас ( типа акция как 1-му покупателю этой модели)- матраса не оказалось! 3) так же по акции какая то игрушка шла ( это мне менеджер звонила и сама говорила и на выбор зверей жтих предлагаоа), ну и ее тоже не привезли . Позже аргументировли это тем, что игрушка шла грубо говопя с 30 октября, а заказ мой от 29))) тупизм ну и ладно мне она не нужна была4) и самое главное! Курьер , который привез мебель мне, отказывался ее проверять! Это вообще как?? Когда я ему люъяснила , что его желания меня не волную и пооверять товар мы ббудем еще бухтел, что ему ждать придется пока я все посмотрю ( открывала и двигала все сама с пузом!) 5) но они мне дали скидочную карту)))А вообще я очень люблю интернет- магазин esky.ru
12.04.2014
было дело и с ескай я тоже мучилась, но там дело стояло в информированности операторов. на сайте товар стоял как "в наличии" мне перезванивали ,говорили нет в наличии потом уточняли,короче тоже долго путаница была. наверное делая покупки ч/з интернет мы не гласно подписываемся на незапланированную нервотрепку. я рада что меня не кинули а честно,пусть хоть и долго но отработали до конца и сделали так чтобы клиент остался доволен.вам тоже можно было позвонить или написать и объяснить ситуацию. я уверена они бы все исправили......
12.04.2014
Хм, меня ескай ни разу не подводил ттт, всегда все очень оперативно, качество и культурно)) 
12.04.2014
ну я бы не назвала это "подводил" они внутри магазина не могли разобраться есть товар на складе или нет интернет мне выдавал что все нормально, а оператор перезванивал и говорил что товара в наличии нет.а доставка упаковка все у них в порядке не спорю да и вещи качественные в комлекте все как надо.
12.04.2014
неприятная конечно ситуация... но я почему-то уверена, что вам помогут, сама делала там покупки несколько раз, по рекомендации подруги, меня не подводили.. может что-то перепутали или транспортная компания задержала отправку.. вы попробуйте узнать у них, созвониться или написать прям директору, там на сайте есть такая возможность. попробуйте разобраться, удачи вам)
27.03.2014
спасибо! нет у меня уже не желания ни сил. вести бессмысленную переписку. сейчас в очередной раз вопрос решается.если все так мне ПОВЕЗЕТ то конечно пост исправлю. вот наверное одной мне так повезло...............
27.03.2014
ну надо мыслить позитивно. все таки не все мошенники, есть и нормальные магазины, хотя крупные и именитые магазины тоже иногда косячат, главное чтобы эти косяки решались. конечно неприятно, что тут сказать....
27.03.2014
ну мошенники это грубо сказано. я  о них так и не думала. но работают крайне не четко не слаженно. а если не можешь работать хорошо, то ............. я тоже работаю и меня за каждый косяк дрючат не по-детски. поэтому работа есть работа и к ней надо относиться ответственно. тут и не сам магазин плохой, просто один не доглядел,другой не договорил,третий не до проверил....только не могу понять как все три попались мне, прямо рок какой -то !!!!!!!!!!!!
27.03.2014
А мне повезло: несколько раз у них делала заказы, и, т-т-т, все было в порядке. Все-таки хочется верить, что эта история - та самая случайность, от которой, к сожалению, никто не застрахован. Я вот тоже к ним переметнулась после неудачной покупки в другом магазине, и хотя бэбисикрет пока повода поволноваться не давал, все равно каждый раз немного опасалась - мало ли что...
26.03.2014
я отредактировала пост см. выше. удачных вам покупок он-лайн !!!!!
26.03.2014
Прочитала((( Очень Вам сочувствую... Конечно, после практически месяца ожидания и нервотрепки, наверное, не хочется ввязываться в разбирательства, но Вы с ними связывались? Вдруг еще все решится положительно? Все-таки хочется надеяться, что это вина какого-то отдельного человека - как в той присказке про "маленькую глупую секретаршу" - человеческий фактор, одним словом, а не системный недостаток. Хотя понимаю, что Вам от этого не легче((( Вам тоже удачных покупок! И еще желаю не разочароваться в Интернет-торговле в целом, все-таки это очень удобно, хотя и периодически рискованно...
27.03.2014
да сегодня опять с ними переписывалась. оказывается они открыли новый склад и им некогда отправить мне товар и еще при перевозке оказалось что все что они мне не дослали НАШЛОСЬ!!!!!!!???????? и теперь мне осталось совсем НЕМНОГО подождать и я получу все и даже больше. извините за иронию. ну нет у меня уже больше спокойных эмоций. в очередной раз ПОСЛУШАЮСЬ И ПОВИНУЮСЬ. пост буду редактировать по ходу ПЬЕСЫ. почему то мой оператор с которым переписываюсь в личке не отвечает, а за него отдуваются представители магазина здесь на ББ. уже не знаю кому верить. КОНЕЧНО ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТА СКАЗКА ТВОРИТСЯ ТОЛЬКО СО МНОЙ. ибо ни кому другому такого не пожелаю.
27.03.2014
big_smiles_280.gifТак а всю эту историю "сопровождает" один и тот же оператор? Может, все дело в нем? Как говорится, в семье не без урода... В любом случае, желаю, чтобы все разрешилось максимально благополучно! Сил Вам и терпения!!!
27.03.2014
да один и тотже и как я поняла он теперь для меня постоянно будет даже если я другие заказы делать буду. но это как я поняла.в магазине говорят она не виновата она передала в отдел логистики а те в связи с переездом ни как до ТК довести не могут короче темный лес. и надо оно мне вот эти их схемы????!!!!!!! я сделала заказ и хочу чтобы его максимально быстро и качественно исполнили..........а смайл вы точный поставили точно изображает меня в этой ситуации :))))))
27.03.2014
Расстроили... Я только что пыталась заказать у них коляску, сказали что нет нужной мне расцветки, но... по волшебной случайности на резерве есть одна, только другой расцветки. Оплату просят "ещё вчера", а коляску отправят "может быть завтра".Страшновато... Как я им потом из Сургута верну некачественную вещь!!!
26.03.2014
спешу расстроить еще больше.прошло уже кучу времени , а не песочницы (обещенный подарок за неудобство) не инструкции на почту я так и не получила. не заказывайте у них ни чего. а то кто знает как часто у них эти "исключительные" случаи происходят.я пока еще не решила оставить все как есть и сберечь свои нервы или же все-таки добиться своего..........
26.03.2014
Спасибо за подсказку. Не буду я у них ничего брать.
26.03.2014
да не за что . врагу не пожелаю столько нервов потратить из-за казалось бы приятной вещи- покупки обновки.удачи  вам !
27.03.2014
все у нас разрешилось. как говорится виновные наказаны, клиент доволен. все в конечном итоге нашли и дослали вместе с подарками.
03.04.2014
У меня подруга частенько у них заказы делает, вроде бы всегда все нормально было. Но от путаницы никто не застрахован )) к сожалению
12.03.2014
печально все это........я тоже почитала отзывы и поверила,что магазин надежный.но вот наверное и вилы раз в год стреляют. со вех сторон пообещали разобраться.пока тишина.или разбираются или отстала и ладно.....
12.03.2014
Отвратный магазин, никому не советую пользоваться им , операторы ничего незнают , курьеры привозят заказ только после нескольких напоминаний , да и цены там завышены на порядок.
09.03.2014
по ценам у меня наоборот. именно там я нашла коляску почти на 1000 руб дешевле. за это наверное и поплатилась. операторы достаточно вежливые,но не совсем компетентные с этим согласна.а напоминать надо во всех интернет-магазинах к этому уже привыкла.
09.03.2014
Сочувствую Вам! Надо же, какая неприятная и нервная ситуация... Читаю и радуюсь, что меня это миновало - тоже недавно заказывала у них коляску, так меня операторы несколько раз попросили все тщательно проверить при получении и ни в коем случае не подписывать акт приемки, если что-то не так, а связываться с ними, чтоб уладили. С коляской, правда, все было в полном порядке, но я по разговору так поняла, что часто бывают накладки не по их вине, и они этого опасаются. Все-таки не "конторка с одним кассовым аппаратом" - крупный магазин, и они, насколько я понимаю, завязаны еще на кучу организаций - поставщики, склады, ТК и т.п., которым в сущности их покупатели безразличны. Будем надеяться, что эта ситуация разрешится - как-то меня лично они не подводили, и я была в них уверена на будущее - не хочется разочаровываться...
08.03.2014
И да, Вы напишите, пожалуйста, если не сложно, чем у Вас все кончится - у нас еще не весь список для малышки отоварен, и хочется понимать, что это - исключение или нет
08.03.2014
да конечно. сейчас пришло сообщение на бебиблог от представителя магазина .надеюсь все решится в положительную сторону.
09.03.2014
Да, будем надеяться!
10.03.2014
ну вот все у нас разрешилось. я так полагаю что это все-таки было исключением. и косяк поставщика (хотя передо мной ни кто не отчитывался о причинах этого бардака) сегодня сама опять же (хорошо хоть тел. бесплатный для регионов у них есть) позвонила. мне сказали что принято решение подарить мне еще подарок. на выбор сумку жу-жу-би или песочницу. выбрала песочницу.только ее доставку ТК опять же я должна оплатить. а про документы сказали. вышлют на электонку и я ее смогу распечатать если мне будет нужно. а по гарантии если что обращаться прямо к ним. вообщем. за 13000 мне досталась коляска квинни зап экстра всего лишь с переходниками для а/кресла двумя бутылочками хеппи  беби и песочницей. благо руки растут откуда надо. попробую корзину сама сшить. в магазине в этом больше покупать ничего не буду и другим советовать соответственно тоже. хотя вполне возможно что это единичный случай на миллион. спасибо бб.  
13.03.2014
Понятно... Ну, хоть так... Что ж, искренне надеюсь, что это, действительно, исключение, потому как без покупок через интернет уже себя не представляю :)Большое спасибо, что отписались по итогам! И удачи Вам в дальнейших покупках!!! Чтобы все было гладко :)
14.03.2014
спасибо!!!!!!! и вам всего хорошего!!!!!
14.03.2014
сегодня получила груз из тк там по мимо песочницы лежали все недостающие аксессуары. я довольна. наверное это все-таки исключение из правил.
03.04.2014
Ой, хорошо, что все хорошо закончилось! Я искренне поздравляю Вас с окончанием этой эпопеи!)))
07.04.2014
да уж !!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!
07.04.2014
ну не знаю кто там недосмотрел. коляска пришла в двух !!! коробках +маленькая коробка с бампером все они были упакованы в одной палете, которую работники склада вскрывал при мне. на коробках ни каких левых следов вскрытия обнаружено мной не было. только скотч бебисикрет. сама очень надеюсь на разрешение этой проблемы. т.к. коляска очень нравится и возвращать ее я не хочу.вам желаю удачных покупок в будущем!!!!
09.03.2014
Спасибо!))
10.03.2014
У меня тоже все ок было. Ну кроме того что везли кровать 2 дня и привезли в 1 часу ночи))))
08.03.2014
вот я о магазине почитала и как-то мне показалось что им можно доверять и опять двадцать пять. хоть ни чего не заказывай онлайн. но у нас в городе выбор совсем маленький хоть вой.
08.03.2014
Я у них много чего покупала, всегда четко работали. Уверена, что это на складе напутали и они решат эту проблему.
08.03.2014
хотелось бы......а то карзина вроде и не нужна , а с другой стороны какое--то чувство не приятное. 
08.03.2014
Конечно. И у меня было бы. Обязательно звоните им и объясняйте ситуацию.Мне 7-го в магазине забыли крышку заднюю от телефона положить. Пришла к ним утром 8-го, ребята долго извинялись, крышка в ящике у кассы лежала, ждала меня. Всякое бывает при покупках. Если вскрывали коробку и смотрели комплектацию. то могла и выпасть корзинка, не заметили.
09.03.2014
поэтому пока не паникую и не жалуюсь. только тут на бб, просто излить захотелось. спасибо что поддержали. а звонить конечно буду.
09.03.2014
Отпишитесь потом как разрешилась ситуация?
09.03.2014
да конечно!
09.03.2014
все нашлось и мне прислали и клипсу для зонта и дождевик и карзину (все нашли при перевозке товара на другой склад) да в подарок еще и песочницу получила. хорошо  что не кидают клиентов а разбираются до конца.
03.04.2014
здорово. Обидно, конечно, что потерялось, но итог радует.
03.04.2014
да-да
03.04.2014
Я у них заказывала неколько раз, с таким беспределом сталкиваюсь впервые. Причем у нас один раз заказ был, привезли некачественный товар, забрали на следующий день после жалобы, деньги вернули, извинились, сказали, что с этой фирмой больше работать не будут, потому что это не первый брак в их товаре.
08.03.2014
причем когда  мне про дождевик сказали что его нет. я предложила положить другой не родной но что бы подходил.оператор мне сказала. что дождевик можно и любой другой в любом магазине купить за 100 руб. что-то я у них в магазине не нашла дождевиков за 100 руб.а родные дождевики вообще в большинстве своем продаются только вместе с колясками или при покупке коляски. она еще сказала что от коляски этой же фирмы но другой модели померят и если не подойдет то положат какой нибудь подарок.ну вообщем ...........
08.03.2014
Очень странно, значит просто какя-то путаница на сайте. Потому что это один из немногих сайтов с колясками и креслами, где отражаетсяв реальном времени то, что есть на сайте, потому что мне с других сайтов очень часто звонили, что того что я заказала нет на складе или оно не комплект, а ткт всегда, что заказывала, то и привозили без всяких проблем.
09.03.2014
Возврат денег на Лапси.ру Кухня Тефаль с водой!