Поездка в Аэробус - мой нелегкий колясковыбор
Коляски (только вопросы и выбор)Пишу этот пост с надеждой, что кому-то он окажется полезным. Я сама за последние 2 недели перерыла все форумы в поисках информации и советов. Вводные у нас стандартные: ребенок 1,5 года, 88 см, вес под 13 кг, нужна коляска для поездки в Европу, достаточно компактная и легкая, с большим капом, удобная для сна, очень желательно с бампером и амортизацией. Бюджет сначала хотелось ограничить 15 т.р., смотрела трости только, но потом я уже и на Би плюс стала засматриваться :) Перерыв интернет, я так и не смогла найти 100% подходящий вариант. Сразу скажу, что маки у меня уже были, и ХТ и квест, и я не восторге. Бэби Джоггер Сити Мини есть, но сложение сидушкой наружу (имхо) не самолетный вариант. Итак, сегодня утром я выехала из дома со стремлением пощупать как можно больше колясок. Так как живу на юго-западе, путь мой лежал в Аэробус, по пути заехала в мазакею, затем в Mamas&Papas. Далее - под кат :)
В мазакее (ТЦ Фестиваль) рассмотрела любопытный вариант: Silver Cross Reflex. Трость сделана очень добротно, широкая и достаточно глубокая сидушка, мягкий съемный матрас, твердый бампер, за который можно держаться и складывать вместе с коляской. Огромный кап, есть кармашек сзади, удобные ручки для моего роста (170). Но: она какая-то нереально тяжелая и некомпактная, заявлено 8 кг, но там все 10. Кап сопротивляется и трещит сильно при раскладывании.
В Аэробусе пошла сразу в Олант. Там рассмотрела:
- Easywаlker mini bugy в черном цвете. Коляска напомнила мне Мак квест, только подножка у нее покороче, кап большой, ход полегче. Колесики маленькие, как у квеста, но вроде бы есть амортизация. Прикольные ручки из кожзама, приятно держать в руках. Что убило - бампер, он продается отдельно. Он очень тонкий и гибкий, крепится на раму под сидушкой, неизвестно зачем двигается вверх и вниз. Сама сидушка коляски - просто ткань, натянутая на раму, сверху объемный мягкий матрасик, но, думаю, он будет съезжать.
- Cybex Topaz и Onyx - разница у них в диаметре колес и весе (у Топаза больше). Топаз по ощущениям около 8 кг, Оникс на полкило поменьше.По фоткам в интернете мне эти коляски нравились очень. Вживую тоже выглядят неплохо: очень большой кап, подушечка под голову, удобная регулировка ремней, как в автокресле. Но опять же - бампер. Он сам не мягкий, но крепится почему-то не к раме коляске, а двумя хлипкими железяками куда-то сбоку сиденья. Из-за этого он ходит вверх-вниз. Мой малыш оторвет его через пару дней точно. И высота сидушки меньше, чем у квеста. Сразу скажу, что на 2 этаже можно пощупать Cybex Callisto. Она отличается от предыдущих тем, что колеса одинарные и ручка сплошная, но складывается тростью, потяжелее. Сидушка и кап аналогичны. Да, забыла, и спинка коляски! Там посередине пластиковая "досочка" и "ребрышки", идут к бокам, и все, больше "жесткости" там нет. Сайбексы меня немного разочаровали.
- I'coo pluto. Очень широкий коляс, сантиметров 40 ширина сидушки и высота больше 50. Но сиденье неглубокое, сантиметров 20, поэтому комфортно ездить только с поднятой подножной, видимо. Странные ручки у него - толстые, пластиковые, мне показались неудобными. Также вес - мне показалось, килограмм 9-10.
В Оланте в Аэробусе вы также можете покатать из прогулочных Би плюс, трости Элоди, Бэби Джоггер - Саммит, Элит, Сити Мини GT, обычный Сити Мини, Бамблрайд Инди и Флайт, Valco Baby Snap 4 Ultra, ну и все маки, конечно.
На втором этаже есть еще есть магаз, где я щупала еще:
- Recaro Easylife: неплохая коляска, но для нас спинка невысокая и подножка не поднимается, да и бампера нет!
- Babyzen yo-yo: опять же маленькая сидушка и нет подножки никакой, ну и бампер не прицепить. Удобства - минимум :)
И наконец - 3 этаж (названия магазов не помню, простите).
Там я обкатала:
- Jetem Paris и London: на удивление показались приличными колясками. Порадовал твёрдый бампер, который откидывается и складывается вместе с коляской, хороший кап, неплохие размеры сидушки, достаточно легкий вес - около 7 кг. Твердая вставка по всей спинке. Лондон мне понравилась меньше - у нее регулируются ручки и из-за этого в них есть люфт, к тому же они пластиковые, а я люблю мягкие. Колеса передние у Лондона одинарные. А в остальном - близнецы.
- Valco Baby Zee: ожидала большего :( Узкая, кап не такой большой, ткань скользкая, неприятная на ощупь, бампер не откинешь. Хотя спинка высокая очень, спальное место длинное. И бампер расположен удобно для ребенка.
- Peg-Perego Si: выглядит неплохо, но вся под руками ходуном ходит и ткань очень тонкая, сиденье жесткое. Удобная сидушка для ребенка, как креслице, но бампер расположен слишком далеко, за него не подержишься.
Еще там можно покатать Inglusina Swift и Trip, Jetem Tokyo, Перегу Book и достаточно много колясок made in china, бренды которых мне неизвестны.
На пути домой я заехала в ТЦ РИО на Ленинском проспекте в Mamas&Papas ради Armadillo. Стоит он уже 17-18 т.р.! Катала, складывала. У него отличный кап, удобное сиденье, хотя несколько чересчур завалено, спальное место очень большое. Складывается книжкой, но компактно, плоский. Смутили ходовые качества. По ТЦ без ребенка ехал как-то туговато. В этом магазе есть кроме мамас-папасовские тростей (имхо аналог квеста), их Сола и Урбо, еще Stokke (Scoot в том числе).
В-общем, прошу прощения, если кому-то мой пост покажется неинтересным. Это мое мнение. У каждого, конечно, свое представление о том, какая должна быть коляска, и в какой коляске ребенку будет комфортно. По итогам моего путешествия я натроилась брать Жетем Париж. В крайнем случае - выбросим прямо там :)))) Хорошего вечера!