девочки, подскажите, пожалуйста!
Покупки за рубежомтакая ситуация, я тут искала в темах, есть просто советы, но реальных таких же случаев не нашла. как действовать?
еще в конце ноября была покупка на гап, они сумму один раз заблокировали, потом снимали по частям - по факту отправки. сумма через месяц не разблокировалась, написала им. они сказали обращаться в свой банк. в сбере возврата не нашли: они сказали, что видят просто двойное списание суммы. на такой ответ в гэп написали снова-здорова: мы один раз заблокировали, другой - сняли. спрашивайте свой банк.
что делать-то?! ощущение, что денег не увижу. кстати, в сбере сказали, что могут дать документ, подтверждающий снятие - это все, что они могут:(
Ольга
Два раза так было с картерс. Причем суммы были приличные более 15 тыс. Сбер все вернул. Я правда месяц не стала ждать , а как только второй раз сняли , сразу пошла писать заявление о двойном снятии, ну и паралельно звонила несколько раз на горячую линию с требованием составить от моего имени Претензию( отказать не имеют права). Вернули все оба раза. В первый раз я просто скандалила))) Второй раз обошлось миром)
15.02.2016
Ответить
Irinka
Ольга, а претензию на что? у меня тоже нормальная сумма в 242 дол. и я не пойму, куда она делась, если первый раз ее не снимали, а заблокировали. почему мой банк-эмитент, т.е. сбер, снял ее себе? или как? и скандалить вы ходили с распечатками? инвойсы, факты отгрузки, переписка с магазином?
15.02.2016
Ответить
Ольга
Ирин, переписка с магазином была,Никто в сбере ее не проверяет, как оказалось. Ирин, давайте в личку перейдем, если Ваша ситуация не разрешилась до сих пор. Опишу подробно
15.02.2016
Ответить
Irinka
Ольга, вопрос про саму претензию, ее можно по телефону горячей лини составить? у меня ощущение, что там сидят стажеры какие-то... как позвонить и кредит на мильон предложить - так это пожалуйста, такие все вежливые. а как затык какой случится - так все ничего не знают, переключают друг на друга и толком ничего не говорят
15.02.2016
Ответить
Анна
У меня похожий случай был, ничего не вернули, выдали расширенную выписку на которой был прописан возврат средств на счёт, а то что по факту возврат не прошёл т деньги не пришли никак не докажешь, мне менеджер вообще заявила "ну может они вам на карту пришли а вы просто не заметили"
15.02.2016
Ответить
Irinka
пипец банки:( так у мужа на рабте не могли найти большую сумму - потерялась на счете. чуть ли не через год нашли.
15.02.2016
Ответить
Алёна
Я тут продукты в магните покупала и один товар раза в три по чеку не соответствовал ценнику- оплачивала картой и сделали возврат на карту и потом пробили другой товар по нормальной цене, а через сутки сбер списал еще раз отмененную сумму
14.02.2016
Ответить
Irinka
от гады! прямо читаешь, нет таких проблем ни в одном банке, только сбер вечно отжигает
15.02.2016
Ответить
Ксения
В банке выписку, но только расширенную, с кодом транзакции обязательно (в отделе банковских карт в курсе должны быть). С этой выпиской в гап, они у себя увидят, что эти транзакции - списаны, а не разблокированы. Если опять начнут песню про то, что они все вернули, в банк заявление - на опротестование операции (почемк не сразу? - Потому что обычно эта платная и долгая операция)
14.02.2016
Ответить
Irinka
я заказывала, в сбербанк-онлайн все видно. и снятие и еще раз снятие. но возврата не было. и девушка говорит, что единственное, чем она может помочь - это предоставить документ, что было снятие:)
15.02.2016
Ответить
xrjumka
Ох уж этот гап. Я подругу просила купить мне (пока у меня не было нормального инета в отпуске). Ей тоже казалось, что сумму не вернули одну. Но в ее случае было так, что они "втихаря" возвращают, смс не приходит. И у меня то же самое было. Просто надо знать, сколько было денег на карте и в какой-то момент их станет больше) Причем отправляли частями и снимали второй раз - тоже. Заказывала на многих популярных сайтах детских вещей в америке, но тут больше всего непоняток.
14.02.2016
Ответить
Irinka
я знаю, сколько их было и сколько в настоящее время, сумма не возвращалсь!
15.02.2016
Ответить
Ирина
Вообще, вам нужно официальное письмо гап с разъяснением ситуации,что б они прописали что больше ничего с вас списывать не будет. В Сбере запрашиваете выписку,считаете,что все верно( в вашем случае,что нет определённой суммы) и заявление на оспаривание транзакции,либо разговариваю суммы. Пусть ковыряются и ищут ее
14.02.2016
Ответить
Irinka
так не нашли, я уже заявление писала и ходила лично, при мне разыскивали... сейчас нашла в инете руководство к действию, попробую в сбер написать письмо электронное и сразу туда приложить все доки. еще засада, что товара одного не было, и суммы не совпадают...
14.02.2016
Ответить
Ирина
Изначально, нужна официальная переписка с гап. От неё нужно отталкиваться при написании заявления. Пишите жалобу, финансовую претензию. Сбер в этом плане совсем ахренел, слов других нет! Я просто как банковский работник( слава богу не Сбера) прекрасно понимаю эти схемы. Я работала с пластиком более 5 лет. Все ищется, все можно решить, просто нужно заняться этим,а им явно лень...
14.02.2016
Ответить
Елена
Плюсую. Это проблема у гапа периодически случается, ноу меня всегда возвращались деньги. Но у меня др банк. Проблема в вашем случае в сбере.
14.02.2016
Ответить
Irinka
Ирина, а претензию кому? на что? я же прихожу туда, и говорю, в чем проблема. они даже предложить не могут варианты решения, сидят и руками разводят. про розыск платежа - это девочка по телефону горячей линии подсказала, до этого я просто ходила и объясняла проблему - пишите в магазин, слышала в ответ. меня смущает, что времени уже много прошло, скоро вообще не найти концов будет
15.02.2016
Ответить
Ирина
Претензия на ситуацию. Можете начать с того,что б вам при вас посчитали выписку. В выписке есть сумма на начало и на конец периода,они будут верными,если все транзакции отражены в выписке. Можете сами посчитать. Хотя,в идеале это операционист должен сделать за вас. Если сумма списана и заблокирована( то чего они якобы не видят) это будет видео по цифрам,выписка не сойдётся. Далее,уже им отдаёте эту выписку с несошедшимися суммами и прочите пояснить.
15.02.2016
Ответить
Ксения
Не разыскивать возврат должны, а опротестовывать списание- т.е. Отменять одно списание. Это делает банк на основании вашего заявления и сам разбирается с гапом
14.02.2016
Ответить
Irinka
Ксения, а доки какие для этого нужны? чтобы заявление это написать?
и работники же сидят там, глазами хлопают. я пока объяснила суть проблемы - чуть не поседела
15.02.2016
Ответить
Ксения
А что у вас на руках есть? Переписка, чеки, распечатка может от оператора связм с смс о списании, накладные? В общем все, что можно подложить для разъяснения ситуации. Но готовьтесь, что этр тоже все не быстро, тем более сбер(
15.02.2016
Ответить
спасибо!