Знатоки Алиэкспресс хэлп
Покупки за рубежомЗаказала в феврале набор ручек цена для меня ощутимая 1 500 руб., продавец отправил, предоставил номер отправки, я его отслеживала, и тут написано, прибыл в пункт назначения в ... какой то город странный, погуглила, Израиль блин. Они отправили мой заказ в Израиль. Вот не пойму, то ли трек номер не тот дали, то ли и правда не в ту страну отправили. Написала продавцу вчера, молчит. Защита покупателя истекает через 11 дней. Что делать? Ждать ответа продавца и дня за три до истечения защиты открыть спор, или прям сейчас спор открывать и требовать вернуть деньги? Ведь пока они вернут эту посылку из Израиля, пока мне отправят, много времени пройдет. И какую причину спора писать? Заранее спасибо за ответ)
Светлана
У меня тоже так было. Заказала шарф, отслеживала подробно. До тех пор, пока он не был успешно передан получателю... где-то под Барнаулом. Вместо СПб.
Написала продавцу. Много раз предлагал мне перевыслать посылку, но я заартачилась и настояла на возврате денег. Открыла спор, указав причину "срок защиты покупателя истекает, но товар не был доставлен", продавец подтвердил и деньги вернулись в течение 3х дней.
07.04.2016
Ответить
Анна
Спасибо, открыла спор, уже вернули деньги, без проблем, продавец вообще не вышел на связь.
07.04.2016
Ответить
Ольга
Подождите для начала 1-2 дня ответа от продавца, возможно, он действительно перепутал треки, и если разберется со своей отчетностью, то скинет вам верный трек. Ну а если нет - тогда спор и возврат денег.
23.03.2016
Ответить
Лилия
Откройте спор, сделайте скрин страницы, где неправильное место назначения и прикрепите его.
23.03.2016
Ответить
Елена
Открывайте спор, не ждите!! Просите возврат денег. А там уж если продавец предложит выслать еще раз, то можете на такой вариант согласится! Обычно все в пользу покупателя решается
23.03.2016
Ответить
tolstaya-svinka
Открывайте диспут. Не ждите. Требуйте возврата денег. В причине так и пишите "неверный трек номер". Не соглашайтесь на перевод денег по пэйпал и прочее. У меня было, что вернули деньги и пришёл товар. Оформила покупку заново, оплатила, продавец, естественно, ничего уже не отправлял, просто ему вернулись деньги его
23.03.2016
Ответить
Анна
Очень вероятно, что продавец перепутал треки. Подождите ответа и примерно за 5 дней до конца защиты покупателя открывайте спор на полный возврат суммы по причине не получения товара.
23.03.2016
Ответить
Анастасия (Квестория)
Смело открывайте спор, они без проблем деньги возвращают обычно.
23.03.2016
Ответить
Ирина
Открывайте спор. У меня так было, заказала купальник он пришел в другой город ,и его кто то получил!) Я открыла спор, продавец мне заново высылал купальник. Причину укажите что не получили посылку
23.03.2016
Ответить
Ирина
Нет не продлить , а просить возврат денег. Если ваша посылка в другом городе , врятли она придет уже. Я последний спор открывала неделю назад, товар пришел с браком. Попросила вернуть деньги. Продавец предложил вместо возврата денег отправить мне еще один товар. Вы так же можете указать что бы вам либо деньги вернули, либо заново выслали товар
23.03.2016
Ответить