Брак в next
Неудачные покупкиТак обидно до слез! Можно сказать выгрызла деньги из бюджета для комбинезона зимнего. Пришел, малая счастлива, мерякт перед зеркалом крутится и даже размер подошел. Сидим дома- болеем. И после третьей примерки перед зеркалом ( бирку я успела отрезать, чтобы не мешала), я обнаруживаю ! См на фото

Я сначало, кинулась писать жалобы, просить обмен и тд, а пртом читаю, возврат- принимаются только целые вещи, а если компания посчитает, что ваша вина в повреждении, то и деньги и вещь вы не получите! Малая так обрадовалась, а потом так растроилась, что забрали обновку. Вот и как вы бы поступили/ отнесли бы в ателье ( по опыту знаю, что делают не очень аккуратно) или бы затеяли возню с возратом / обмен ( не знаю наверное у них его и не предусмотрено)? Комбинезон на нужен и доставка товара- возрата за счет покупателя
Ps Остыла, отнесла в ателье, работа стоит ерунду, но спец. Сказала, что изначально выкройка сделана неверно, это больше для деток к- рые не ходят, раскроено как конверт, и не предполагает, что ребенок шагает, так что зашить- зашьют, но в этом месте будет постоянно рваться - вот так. В принципе я с этим мнение согласна, увы бесплатный сыр в мышеловке или скупой платит дважды ! Жалобу им накатаю, конечно я не сильна в анг., но пусть помучаются с моим ломаным анг.!