Моя неудачная покупка на WB
Черный список и жалобыДевочки спасибо всем за помощь! Помог отзыв на маркете,сегодня позвонили и завтра обещали обменять!

Доброго всем утра!
Случилась со мной неприятная ситуация:
Прислал мне любимый магазин промокод 17% на весь фикс прайс ,который можно использовать только на один заказ. Я давно хотела приобрести новую мультиварку,выбор мой пал на Oursson,так как покупала чайник этой фирмы,и хотелось чтобы было все в одном цвете. И вот появилась на нее скидка 17%,да еще и 17% мой промокод,короче получилась очень выгодная цена 5800 руб.
А друг попросил заказать ему костюм ,тоже с фиксированной ценой. Ну и заказала я все в один заказ,он должен был забрать.
И вот вчера вечером он привозит мне мой заказ,но там мультя фирмы Polaris.
я звоню на горячую линию,где передо мной вежливо извиняются и предлагают оставить себе эту кастрюльку.,так как возврат технически сложных приборов не осуществляется.
Цена привезенной мне мульти на маркете начинается от 4300 руб.
Цена мультиварки Oursson от 6890 руб.
Вот сижу с этой мультиваркой и не знаю что делать,такая мне вообще не нужна.
Очень неприятно отношение магазина к своим постоянным покупателям(покупок у меня там на 900000 руб.)
Может что то можно предпринять в этой ситуации.,подскажите знающие.
P.S. Я понимаю что моя вина в этом тоже есть,надо было самой забирать,я бы сразу поняла что привезли не то что мне надо. Но не может же за все нести ответственность только покупатель. Т.е. в этом нет вины ни сотрудников склада,которые отправляют товар одной фирмы,клея на нее наклейку с другим артикулом,ни сотрудников самовывоза,которые отдают заказ....
Вот как то так.....
Pinka_Court
А забирали из пункта самовывоза? Разве там за что-то расписываются?
Вы возвращаете не по своей прихоти, а по пересорту товара. А это их проблема что Вам доставили не ту мультиварку. Я могу Вам скинуть письмо на почту (у меня была похожая ситуация с ДМ) там тескт поменяете и отсылаете его Почтой России как письмо с уведомлением. И ждете официального ответа тоже через почту (или сами позвонят и поменяют)
04.11.2016
Ответить
юлия
Скиньте пожалуйста,jula2406@mail.ru
Забирала с самовывоза,и как они говорят вы видели за что платили,а после оплаты претензии не принимаем(
04.11.2016
Ответить
Pinka_Court
Скинула, они говорить могут что хотят. мне в ДМ тоже много что говорили. Ни отзыв на яндексе, ни в их группе эфекта не принес. А вот документ через почту РФ подействовал. Хотя тоже выжидали весь срок. Так они еще и не указывают реквизиты для претензий на своем сайте.
Если на сайте нет юр адреса и реквизитов для претензии - ищите в интернете адрес и ФИО гендиректора
04.11.2016
Ответить
Мария
На самом деле даде авто можно вернуть, а это уж точно технически сложный прибор
04.11.2016
Ответить
циферка
На самом деле тут вступает в силу закон о дистанционном способе продажи. И в этом случае в течение 7 дней, если это указал магазин или 30 дней, если не указал, вернуть можно все. И технически сложные товары в том числе. Поэтому даже и не надо доказывать, что мультиаарка к ним не относится.
04.11.2016
Ответить
юлия
Спасибо! Как хорошо что есть babyblog,где всегда найдутся знающие люди. Я честно говоря и в законах слаба.
04.11.2016
Ответить
Цветочек
А просто вернуть, как не то вложение нельзя? Муж так принес ботинки на корробке один размер, внутри другой, позвонили, сказала возвращайте
04.11.2016
Ответить
юлия
Они ссылаются что это технически сложный товар,который не подледит возврату.
Но ,спасибо девочкам , по постановлению от 2011 года,мультиварка к этим товаром не относится. Оставила ни претензию,обещали в течении 3 дней ответить.
04.11.2016
Ответить
Юлия
У меня похожая ситуация с ними произошла на прошлой неделе. Заказала дочке 3 пары колготок в размере 116-122 и отправила забирать их мужа (причем, предупредила его проверить размеры). В итоге привозит колготки, одни 116-122, другие 128-134 и 146-152. На каждой упаковке наклеены штрихкоды магазина с размером 116-122 и причем их наклеили, закрыв маркировку производителя. Звонила на горячую линию, но бесполезно - талдычат, что нужно было вскрывать упаковку и смотреть на месте. У меня тоже мысль пробежала, что это смахивает на мошенничество.
04.11.2016
Ответить
Feelinggood
Тогда можно повесить на них мошенничество. Плюс вам выше написали правильно, что мультиварки не сложные приборы. Я бы еще раз позвонила и под запись уточнила все моменты с самого начала и предупредила бы о своих дальнейших действиях. Вообще конечно бред, они не правы капец
04.11.2016
Ответить
юлия
Я сама просто в шоке,я тоже самое вчера сказала,что это мошенничество с вашей стороны.
04.11.2016
Ответить
Velena (Лена я:)) Пристрой в дневнике
Получатся у вас подлог товара? Фактически коробка и товар поларис, а в накладной и на стикере на коробке код от оурсона?
Если да, вы им говорили, что это их ошибка с маркировкой? Получается что работник склада наклеил не тот стикер, а считывают и в заказ они кладут по ним.
Если не получается с ними урегулировать по-человечески, можно припугнуть. Пишите на бумаге обращение в роспотребнадзор.
Куда: роспотребнадзор, вадковский пер ....
От кого ...
Прошу вас разобраться в ситуации и удовлетворить мое требование по обмену товара, купленного в ооо "как таю юридически вайлдберис называется), дата, номер заказа, чек
Описываете: заказано то то, пришло то то, в квитанции то то и наклейка с кодом на коробке.
Дальше!важно!
Данное обращение составлено в двух экземлярах, один экземпляр предоставлен в ооо "как там вайлдбериз по-юридически"
Можно им такое скинуть по электронке для устрашения. Можно не кидать, а скинуть как электронное обращение по форме сайта rospotrebnadzor.ru что б они сразу разбирались
04.11.2016
Ответить
юлия
Да,все именно так. У меня ощущение что они просто не хотели мне продать мультиварку по такой цене и решили подсунуть другой товар,ссылаясь на то ,что я просто напросто откажусь от нее и все,но получилось иначе.
Оставила им претензию,сказала жду 3 дня и пишу рпн
04.11.2016
Ответить
Мария
Закон о зпп, нарушение, гпк - нарушение. Пишите письменную претензию на "мыло" или почтой с описью. Потом звоните и уточняйте решение, припугните обэп. Роспотрпбнадзор скорее отмазку напишут. Прокуратура - отписку, а вот обэп скорее всего откликнется.
04.11.2016
Ответить
Мария
Можно еще вариант, более легкий путь: письмо с просьбой обменять или вернуть деньги (на мыло или (и) почтой). Укажите срок: прошу дать ответ о решении в трехдневный срок. Ответят или нет - сразу подавайте иск в суд по месту прописки. Поверьте, Вы иск выиграете, тут явное нарушение законодательства. Чеки, заказ, свидетель - у Вас на руках все доказательства есть!!!
04.11.2016
Ответить
Мария
Ну, вот, а потом иск в суд: в требованиях возврат денег, и моральная компенсация тыщ 20 (5 тыщ присудят). Предварительное слушание через месяц-полтора, потом за все это время стребовать за пользование чужими денежными средствами
04.11.2016
Ответить
Алёна
Позвоните ещё раз в Вайлберрис и скажите, что обратитесь в Роспотребнадзор, может, поможет достучаться до них. Они не правы!
04.11.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.