Есть предложение!

Елена, подскажите, вот у меня задвоился заказ случайно. Подруга свой выкупила, а с пункта выдачи позвонили и сказали, что пришел еще такой же. Там два пальто для девочек ( здесь пост о распродаже был), мне не надо, у меня мальчишки))) Я могу его здесь пристроить? Или нельзя? Ну просто реально жалко по такой цене его не забрать с пункта выдачи))) Все равно ведь в магазин вернут и продадут по цене , судя по сайту, в 7 раз дороже
25.03.2017
Ольга, пишите в модераторскую, что за заказ, что за пальто, я ж не одна, если остальные разрешат, то пожалуйста
25.03.2017
ОК
25.03.2017
Я проголосовала за. Но понимаю, что бронировать будет только посредник, то есть человек, который получит с этого свою выгоду, или сотрудник магазина, который получит бонус с продажи. Нормальный человек этим заниматься от делать нечего не будет.
24.03.2017
Ну на самом деле, у нас никто просто так ничего не делает, у всех своя выгода и заинтересованность
24.03.2017
Я против. Тут не отследили кто и что бронирует. А даже если и отследить, то только по факту брони. Т. Е смысл отслеживания пропадает. Кому нужно,тот и правда сам забронирует или попросит друзей. Это все же медвежья услуга так бронировать для всех и не для кого.
23.03.2017
Против! Кто хочет -тот забронирует и купит. Или попросит друзей/знакомых. Сейчас набронируют по 20-30 броней и все, будут ждать кому отдать. А люди сунутся купить и пусто
23.03.2017
Маруся, мы будем отслеживать, ведь такие посты, будут только с разрешения модераторов. Доверьтесь, мы не пропустим тех, кто будет толках ради своей выгоды))
23.03.2017
Ален, вам не проконтролировать количество броней. Некоторые из "лучших побуждений" нахватают товар а потом будут "сидеть курицами" на них и решать кому отдать.
24.03.2017
А если без нашего разрешения нельзя будет пристраивать?
24.03.2017
Не, ну такие посты мы будем контролировать, кто первый написал, того и тапки, это все с разрешения модераторов на товар, который очень выгодный и разлетается с сайта в первые 10-20 минут!
24.03.2017
Вам видней-вы боссы. Вы спросили мнение-я ответила)
24.03.2017
Ну нам мнение любое важно, заодно нюансы все предусмотреть, ну чтоб не было, как раньше, брони всего подряд:)
24.03.2017
Я за. По цене магаза, конечно.
23.03.2017
И начнётся опять бронирование по 10-20шт...А те кому действительно нужен товар не успеют купить.
23.03.2017
Мы такого не допустим)))
23.03.2017
Конечно возвращать. А то в сообществе одни посты про коляски останутся
22.03.2017
Я - "за"!
21.03.2017
Я за пристрой заказов, но с условием, что это 1-2 заказа, но точно не 10ки, броней, как тут было... То есть, когда просто для себя брали, но подтвердили в 2-3 местах.. Особенно, когда акция уже прошла, а заказы еще держат, а кто-то не успел, вот тут пристрой брони вообще очень кстати... И обеими руками за предложения "я в магазине, могу купить...".
21.03.2017
Мы говорим только об очень выгодных предложениях, вот бывает, например, куому по 1т всю разобрали, а из тулы девочка привезла коробок 20, плохо?
21.03.2017
Если "Я в магазине (видела) Куому по 1000, кому купить?" - то отлично. А если просто забронируют 20 коробов на удачу, что авось пригодится, то не хорошо, тк в этот же момент кто-то пришел, что бы себе купить, а нужной пары нет, а через день заказ отменился, но человек то не знает, что нужная пара вернулась на полки...
21.03.2017
кстати, Лена, у меня есть бронь в дет мире на лыжи за 119р. мне по телефону 2 брони сделали, 2 подтвердили, одни забрала. можно написать пост? ну может надо кому за 119 то? лыжики пыжики. хорошие.
20.03.2017
Напишите, пусть люди лыжи купят:)
20.03.2017
ок чуть попозже напишу, спасибо
20.03.2017
Комментарий удален
21.03.2017
лыжики пыжики, пластиковые в тц гудзон. я заказ в личку девушке отдала, но она что то не отписалась, не знаю заберет ли. если что, не заберет, как заказ отменят, я напишу, можно будет сразу снова забронировать.
21.03.2017
Комментарий удален
21.03.2017
21.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ураааа))) Новая категория!