Отвратительный магазин Babysecret.ru.
Черный список и жалобыЗаказала коляску. Оплатила в банке. Сказали доставят в течение 10 дней. На 7ой день позвонили (когда я думала, что коляска к дверям подъезжает) и сказали, что оказывается моей коляски в красном цвете нет, есть в голубом. А зачем мне в голубом, у меня девочка? Я потребовала возврат денежных средств. Возврат максимально 10 дней. Уже прошло 2 недели. И каждый день кормят обещаниями. Теперь буду писать претензию. Злости не хватает.
В итоге вернули мне деньги спустя месяц.
Юлия
Покупала у них Zee. Правда звонила заранее уточняла есть цвет как мне надо или нет. Потом оплачивала, выслали на след. день. Все нормально было
29.03.2017
Ответить
Екатерина
Сталкивалась с возвратом денег в этом магазине. Тянули долго. Написала директору магазина- на сайте есть его эл почта- все сразу решили
29.03.2017
Ответить
Alaska
а мне привезли явно б/ушний дорогой шезлонг (или с витрины), не проверила... Так еще и обратно им хрен вернешь, продала сразу...
Покупала по спец цене, которая у них аж челый час длилась. Молодцы, что сказать...
28.03.2017
Ответить
Татуля
Это очень известный магазин, который продает десятки разных товаров в день. Но у него нет своего склада. Он работает со склада поставщиков. Поэтому, если поставщики дают неверную информацию о наличии, то это не вина магазина.
Деньги вернут 100%.
28.03.2017
Ответить
ღ♥ஐ๑♥●•·кнопкаღ♥ஐ๑♥●•·
Ха,ха. В любом случае вина магазина 100% Не заказчик должен беспокоится о наличии а магазин, о чем они думали все это время? Думаю на следующий день стало известно,что нет товара в наличии, должны были перезвонить миллион раз извиниться и вернуть деньги,а как извинение предложить скидку. А отзывы о этом магазине в основном все ужасные.
28.03.2017
Ответить
Татуля
То что это косяк магазина никто не спорит. Конечно они сразу должны были проверить наличие и т.д. Ну что делать, ошибки случаются. У меня был положительный опыт в этом магазине. Видно бывают и косяки.
28.03.2017
Ответить