Aprica-Flyle с рождения.
Выставка наших колясок (только хвасты)В общем в ожидании жаркой погоды я задумалась я о прогулках в парках, до которых в нашем городе надо ехать на машине. Грузить туда люльку, классическое шасси и автолюльку...можно, но сложно. Снимать каждый раз люльку с шасси и ставить на них автолюльку ну тоже геморно. Короче решила я выбрать "коляску в машину". Долго думала про всякие yoya и прочие китайские радости. Но потом наткнулась на априку (да цена разительно отличается от yoya, но и качество тоже).
Итак: Aprica-Flyle.
Придумали её Японцы (а о японцах у меня исключительно хорошее мнение). Главным критерием стал вкладыш для новорожденных (и опять же в данном случае я верю японцам если они говорят что можно в этой коляске катать новорожденного - значит можно). 
Он удерживает голову и тело млаленца от тряски. Остальные плюсы - перекидная ручка, 3д амортизация колёс (конечно они все равно для ровного асфальта, но сглаживают мелкие неровности и камешки, по грунту не пробовала пока). Довольно высокая сидушка (53 см над землёй). Бампер отстегивается. Кап огромный с защитой от уф и двумя смотровыми окошками. 
В спинке отражатель тепла от раскаленного асфальта. Сидение поглощает вибрации (материал сидения как в японских скоростных поездах)
Складывается и раскладывается одной рукой. Вес - 5 кг! При этом она прочная. Минусы небольшие, но есть:
Поворотные колеса только одни и когда блок едет в положении к маме вертится коляска трудновато.
Тормоз не общий.
А больше лично для меня минусов нет.
Складывается не особо компактно но мне это и не нужно (в багажник киа рио лезет и ок).
Короче отличная коляска на тёплое время, для прогулки там где ровный асфальт (не идеальный а просто нормальный) и думаю для путешествий отлично зайдет. 
