Отвратительная работа EMS!
Неудачные покупкиИзначально тема была в болталке и называлась "Доставка с YOOX" По итогам последних событий пришлось сменить как название так и раздел.
В начале августа я заказала обувь на сайте YOOX, сначала долго не отправляли, но 19 числа посылка наконец вылетела в Москву. Как видно из трека, с 28 числа я не могу дождаться ее доставки. 4.09 не выдержала и позвонила на горячую линию, оказывается. курьера даже не назначали. Поставили дневную (9-18 часов) доставку на 05.09. Я весь день проторчала дома, отменила занятия у сына. Ни звонков, ни смс-уведомлений кроме утреннего, что посылка передана курьеру. В 19:30 снова позвонила на горячую линию, где меня заверили, что курьер еще работает и обязательно привезет. Я прождала до 2 часов ночи (конец интервала ночной доставки). Тишина. Наутро открываю информацию по отслеживанию и что я вижу? "Неудачная попытка вручения" в 23:46! Снова звоню на горячую линию, где мне удивленно сообщают, что доставка была отменена по моей же просьбе перенести дату!!! Видимо подталкивают к тому, чтобы забирала сама с пр.Вернадского. Но у меня 2 ребенка, один из которых инвалид, и я физически не могу с ними проехать пол-Москвы за немаленькой посылкой, которую должны были доставить на дом!
Написала жалобу на сайте EMS и в официальной группе Почты России Вконтакте.
-----
На мое обращение среагировали быстро, сначала отозвались Вконтакте, потом рассмотрели и жалобу на сайте. Звонили, заверили, что дело на контроле. и сегодня (07.09) посылка непременно будет доставлена. Ждем-с. Пока пришла только смс-ка о том, что посылка передана курьеру.
-----
Вечером вновь пришло смс о неудавшемся вручении. Пошумела на горячей линии (не хотели давать номер заявки на доставку), отправила повторные жалобы Вконтакте и на сайт. В итоге 10 минут назад посылка была доставлена))
ЧТОБ ЕЩЕ РАЗ Я СВЯЗАЛАСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ!!!