Остин 1000р на верхнюю одежду
Распродажи. Скидки. Акции.Не знаю может уже писали тут,Остин прислал скидку в 1000р на всю верхнюю одежду,заказала уже пальто вышло 499р и зимние брюки за 620р
,брюки черные на лямках самые обычные кататься с горок
П.с. девочки прикрыл Остин мою скидку,видимо заметили поток заказов с одного аккаунта,просто перестала цена в корзине пересчитываться
татьяна
Скажите, пожалуйста, можно после выкупа вернуть вещь в магазин? Например, не подошел размер?
23.11.2018
Ответить
Olga
Отдали два заказа. Сначала мурыжили, но потом переоформили через горячую линию и отдали.
17.11.2018
Ответить
La Reine Margot
Добрый день,подскажите поехал знакомый забирать 5 курток,их подтвердили. Он конечно я надеюсь их заберет,но что на горячей говорить то? в самом условии акции они сами не написали,что на 1 куртку акция,т.е если оформляет значит не на одну. Если и на горячей пошлю все тогдлда?
18.11.2018
Ответить
Olga
Горячая линия переоформляет правильно, так, что они проходят по заказанной цене. Звонил сам продавец. Напишите потом, получил или нет. А то я жду ещё заказы)))
18.11.2018
Ответить
GromAsya
Да, при чем горячая линяя нормально решает все проблемы, а вот в магазине уже все сложнее
16.11.2018
Ответить
GromAsya
Девочки! Вообщем проведя 1 час в магазине и 4 звонка на горячую линию я все-таки забрала 5 своих курток 👍🏻 девочка, перед мной с такой же проблемой ушла, после слов администратора, что только на один заказ. Но мне утром на горячей линии давали другую информацию, поэтому у меня был настрой уйти из магазина только с моими заказами)) Так что звоните но горячую, они поправляют заказы, если это не помогает, то создают Новые по цене подтвержденной вчера! Спасибо большое за информацию об акции!!!
16.11.2018
Ответить
*Ekaterina*
Я тоже провела час в магазине и 3 раза звонили на гор линию но администратор молодец девушка на кассе, исправили отдали заказы.
16.11.2018
Ответить
Astrahentium
Блин, а у меня заказов 20 , на всех
Сколько времени закладывать ? Фишка в том, что у нас 7-14 дней на привоз...
Сколько времени закладывать ? Фишка в том, что у нас 7-14 дней на привоз...
16.11.2018
Ответить
надежда
Исправляют заказы они быстро, прелюдия долгая. У нас сначала они 15 минут искали куртки на складе, потом ещё заказы в системе не сразу нашлись. Потом они уверяли, что только один заказ можно по скидке выкупить. Потом долго звонили на горячую линию и там им сказали (как они говорят), что только один заказ и письма никакого они не видели и что делать не знают. Потом я звонила опять на горячую линию и просила оператора позвонить в магазин самому и уж не знаю, что оператор им сказал, но когда муж пришел в магазин во второй раз они извинились и моментально всё пробили по цене заказов.
17.11.2018
Ответить
Елена
Пока не отдают. Ничего по кассам не пробивается. Продавцы до своей горячей линии дозвониться не могут.
16.11.2018
Ответить
helga
Елена, напишите, пожалуйста, чем все закончится. Мне Алена вчера помогла оформить заказ, но зря тащиться не хочется. Хотя вот это русское "а вдруг" еще живо))
16.11.2018
Ответить
helga
Самочинно или до горячей линии дозвонились все же?
Вообще в такой ситуации и не вспомнить, кто честно отдал заказы с техническим сбоем. Все кивают на него, только что формы отказа разные - у кого товар резко исчез, у кого подтверждение отменили, Остин вон просто не отдал. Предсказуемо. Но, блин, зло ж берет - халява накрылась))
16.11.2018
Ответить
Елена
Ну, девочки на кассе точно не при чем. Дозвонились. Вопрос в том, почему они утром заявили что выдадут заказы
16.11.2018
Ответить
helga
Прикинули масштаб, видимо, и решили - ну не. Горячая линия может что угодно сказать, поди там найди потом того, кто это озвучил. А кассирам на местах потом расхлебывай.
16.11.2018
Ответить
надежда
Звонила на горячую линию, оператор сказал, что они решают этот вопрос. Посмотрим что решат
16.11.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.