Вопрос про Babyshop

Было такое не единожды. Когда остаётся в наличии 1 шт, часто товар «уходит» другому покупателю. Присылают то, что было. Деньги не списывают за отсутствующий товар. Об отсутствии извещают по почте. За доставку не возьмут денег, тк это по вине магазина
30.11.2018
Спасибо. Обнадеживает)
30.11.2018
Возможно, посылка была разделена на несколько. У меня так было. Узнала об этом только при получении на почте. В посылке была только 1 позиция. Написала в теподдержку, ответили что разделили посылки на две. Но у меня там шезлонг был, габаритная посылка
30.11.2018
Уточню, что в письме тоже сначала только один номер прислали для отслеживания
30.11.2018
Спасибо. Тоже жду от них ответ.
30.11.2018
Скорее всего только одна позиция оказалась в наличии. Если заказ оформлен с бесплатной доставкой, то эта одна позиция тоже будет с бесплатной доставкой. Деньги обычно на следующий день после отправки вернутся на карту.
30.11.2018
Спасибо! Успокоили.
30.11.2018
У вас большой заказ? Может его разделили на несколько?
30.11.2018
Небольшой. Сейчас смотрю - заказ вообще исчез из личного кабинета..
30.11.2018
Я с таким не сталкивалась. Напишите в службу поддержки
30.11.2018
Лучше даже позвонить сначала, для оперативности.
30.11.2018
Да, уже пишу. Посмотрим.
30.11.2018
Остальных позиций нет в наличии или просто забыли положить вам? По теме не подскажу, сама на будущее интересуюсь.
30.11.2018
Понятия не имею, если честно. Сама впервые там оформила заказ.
30.11.2018
Вещи не было в наличии, отправка будет бесплатной для вас, деньги были зарезервированы на момент покупки, по факту будут списаны только за ту вещь, что вам отправили. Пол звонить не знаю, но в контакте есть их группа, там работают русскоговорящие девушки, напишите им, отвечают быстро. Переживать не стоит, хороший магазин, идёт на встречу покупателям
30.11.2018
Спасибо Вам большое.
30.11.2018
Авито доставка Ламода