Озон уже совсем опустился...
Неудачные покупкиЗаказала сыну на НГ Лего поезд в озоне, оплатила часть баллами, остальное оплатила онлайн картой, вчера пришла смс заказ доставлен в пункт выдачи сегодня прихожу его нет!!! Сотрудники сказали его привезли но потом заказ аннулировали ,,сверху,, без созвона со мной!!! Теперь ни денег (когда ещё вернут), ребенок в слезах, так поезд этот хотел , отношение у озона к клиентам просто свинское!!!! Очень расстроена...
Ozon.ru
Мария, добрый день. Очень хотим разобраться в ситуации. Можно нам узнать номер заказа?
05.01.2019
Ответить
Евгения
Вашего заказа может не быть, тк он ждёт вас в другом пункте выдачи.
Заказала книгу, мне не к спеху вообще, думала после НГ привезут, нет написано было 31. Потом смс - сорри, ваш заказ приедет в ж... мира на савеловской. Круто, че, особенно учитывая, что я в Химках. Отменила через оператора, сказали - ваш ПВЗ забит, поэтому выбрали другой. На вопрос - кто выбрал? помялись и прислали 200 баллов. Денег ещё не вернули.
31.12.2018
Ответить
Ozon.ru
Евгения, добрый день. Очень жаль, но перед Новогодними праздниками действительно из-за большого количества заказов многие пункты выдачи переполнены(( Просим уточнить номер заказа, проверим всю информацию по возврату денег.
05.01.2019
Ответить
Retuksa
Я тоже заказ сделала 26 декабря, написано 28 доставят ... и до сих пор тишина) вот написала в поддержку... и тоже тишина
31.12.2018
Ответить
Ozon.ru
Доброго времени! Хотим разобраться в ситуации если заказ еще не был доставлен. Просим уточнить номер заказа, пожалуйста
04.01.2019
Ответить
Retuksa
Не доставлен, поддержка ваша написала с 9 января. Просто «ну извините, так получилось». Ужас. Половины позиций в наличии уже нет, доставят ли вообще...
номер 30389722-0005
04.01.2019
Ответить
Ozon.ru
Добрый день. Товары все уже в резерве. Заказ сформирован и находится на складе в Московской Области. Но, к сожалению, со склада действительно будет отправка только после 9.01(( Как только заказ поступит в пункт выдачи, придет смс на телефон. Не хотели расстраивать(( К Новогодним праздникам получили очень много заказов. Из-за большой нагрузки на склад и доставку не все заказы смогли выполнить вовремя. Хотели бы извиниться за задержку и для настроения в личном кабинете оставили небольшой бонус )
05.01.2019
Ответить
Ozon.ru
Танюшка, добрый день. Просим написать нам номер заказа. Все проверим по возврату денежных средств. Если необходимо, можем предоставить подтверждение возврата на эл. почту. Надеемся на обратную связь.
05.01.2019
Ответить
Наталия
У меня все идеально с Озон. Привозят вовремя, а иногда и раньше положеного срока, заказы не отменяют. Онлайн оплата всегда. Возвраты принимают идеально, деньги возвращаются минут через пять. Только пару раз ждала 3 дня, но это не критично. Баллы Озон если не возвращаютсяив лк, то позвонить и все исправят. Я довольна. Спасибо им за баллы и бесплатную доставку. Надеюсь так и продолжится в следующем году.
31.12.2018
Ответить
Ozon.ru
Наталия, добрый день. Мы очень рады, что наша дружба идет в верном направлении))) И в этом году будем очень стараться, чтобы от покупок в нашем интернет-магазине оставались только положительные эмоции)
05.01.2019
Ответить
Инна
Да, испортился. Заказала в четверг 2 омлетницы на подарки, и вдогонку кинула в заказ 2 фигнюльки - маленькие уцененные фигурки драконов))) Оплатила, баллы списала. Доставку обещали на субботу, нормуль. Смотрю с утра в пятницу деньги вернулись. Драконы едут, омлетницы нет - не нашлись на складе ( классная формулировка). Захожу на сайт, висят в наличии, кидаю в корзину....кладет хоть 100 штук. Звоню, говорю, не охренели? Есть товар? Да. Сколько? Много, 500шт. И что? Извините... Баллами извиняйтесь, пожалуйста.
Заказала заново, доставили. Дурдом. Не нашли 500 омлетниц!
30.12.2018
Ответить
Ozon.ru
Инна, добрый день. Приносим извинения за отмену заказа( Вероятно, на момент комплектации этот товар действительно отсутствовал на складе( А уже после был завоз новой партии(( Просим уточнить номер заказа для разбора ситуации детально.
05.01.2019
Ответить
Инна
Товар был, когда я заказывала в четверг вечером и потом был, когда перезаказала в пятницу утром, до сих пор есть и много.
Озон просто становится очень неклиентоориентированный. Сначала срок хранения заказов в пвз ограничили с 9 дней до 5. Может для кого-то это ерунда, но мне было удобнее более долгий срок, я попадала с заказами в свои поступления зп)))
Потом косяки с сайтом, толком ничего нельзя было найти, но вроде выровнялись.
А теперь вишенка на торте - платная доставка при оплате наличкой, пипец, я в 98% плачу налом, мне так удобнее, мне основную часть зп дают налом.
В итоге за прошлый год у меня было около 380 заказов....думаю в следующем году будет меньше, стало неудобно для меня лично. Теперь прежде чем заказать я 100 раз думаю, а оно мне надо?
05.01.2019
Ответить
Ozon.ru
Инна, очень жаль, что наши нововведения не понравились( Срок доставки изменили для того, что бы было меньше ситуаций с переполненными пунктами выдачи. Срок хранения в некоторых пунктах выдачи действительно 5 дней, но всегда можно обратиться к нам и мы продлим еще на 5 дней.
05.01.2019
Ответить
ЯМайскийКот
У меня было наоборот, в личном кабинете появилась информация, что заказ отменён, а потом пришло сообщение, что могу забрать его в постамате. Забрала.
Хехе, офис в Сити отбить нелегко Озону))
30.12.2018
Ответить
Эл
Мне оз за предпоследний заказ 3 раза начислял извинительные 200 баллов, сначлаа за то, что срок доставки перенесен на след день, потом через пару яасов пришла смс о том, что заказ доставлен - сообщение неверных данных, и третий - книжка с пришла с юзанной обложкой)) кошмар)
Перед НГ чего только не происходит, путанница и бардак.
30.12.2018
Ответить
Анна Луценко
Я делала заказ с доставкой 31 декабря. Через день доставка изменилась на 4 января! Впервые с таким сталкиваюсь. Вчате с сотрудником магазина отменили заказ, тк это был новогодний подарок!
30.12.2018
Ответить
Sagitta
А меня они вчера наоборот удивили и очень порадовали! Заказала позавчера вечером две куклы с баллами и онлайн оплатой с доставкой курьером на дом (доставка получилась бесплатная, почему-то... может сумма покупки большая), особо не надеялась, но часа в четыре дня вчера (меньше, чем через сутки) курьер привёз заказ, идеально упакованные идеально новые коробочки с отличными куклами (до этого заказывала на вайлдберис, пришла коробочка потрепаная и кукла с небольшим дефектом).
А вы звонили в озон? Мне кажется, ваш заказ отменили по ошибке, перепутав с чьим-то. Его уже успели отправить обратно к вашему приезду? Может можно было исправить ситуацию...
30.12.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.