Загадочная история с Bringly

Здесь есть представитель Бригли, напишите ей. Думаю она подскажет как быть. Она на все посты об этом магазине реагирует, инфо предоставляет по заказам.
11.02.2019
Спасибо. Вы могли бы ссылку на ее профиль скинуть?
11.02.2019
Да, конечно, вот. Писала вам с телефона, сразу не смогла вставить.
11.02.2019
Благодарю!)
11.02.2019
😉
11.02.2019
Скорее всего она сможет запросить счет у магазина и выяснит полностью ли заказ вам отправлен был или частично.
11.02.2019
Возможно частично, подозреваю, что не оказалось ботинок нужного размера, может поэтому отменили. Хотя сейчас и цены изменились, стоимость стала меньше.
11.02.2019
У меня 2 заказа отменили, деньги вернули, спустя какое-то время деньги за один опять списали и этот заказ пришел.
11.02.2019
Я вот думаю, ждать ли мне ботинки, или просто написать им, что заказ пришел частично..? Я так понимаю, что они и прийти могут внезапно.
11.02.2019
У меня так с гудсом было, часть заказа отменили, деньги вернули, а привезли полный заказ. Я для успокоения совести им написала в вайбер и на почту, в ответ стандартное:рассмотрим-напишем, через некоторое время-Ваша заявка закрыта. А перед НГ звонок-здравствуйте, Вас беспокоит гудс...Отправили счет, в благодарность за "честнтсть"подарили 500 баллов.
11.02.2019
Мне они поэтому и нравятся. Косяк со своей стороны признали, извинились и исправились)
12.02.2019
не понимаю таких постов. с намеком что хочу товары на халяву, но дописка "что денег мне не жалко" к чему? Если хотите - порадуйтесь тихо и не пишите сюда.
11.02.2019
А где написано, что я чего-то хочу на халяву? Или это ваши тайные желания и в вас зависть взыграла? Ну так и завидуйте молча. Для вас, раз так тяжело доходит, могу расшифровать - каким образом могут выставить счет за отмененный заказ? И как его оплачивать?
11.02.2019
ваш ответный комментарий сказал))) Мира вам сказала, что не стала бы платит. Вы как бы соглашаетесь. пишите что нет возможности сообщить в магазин. Но телефон есть)) сайт есть)) вы же как-то заказали. позвонить и сообщить, если вы настроены оплатить все же дело 5 минут
11.02.2019
В Турцию? Вы серьезно??
11.02.2019
а что в Турции нет телефонов? Или интернета?
11.02.2019
Ну если вы так богаты, чтоб оплачивать звонки в Турцию - ваше право. Я, конечно, напишу им, но т.к. стоимость товаров изменилась с момента заказа, не знаю даже, что они мне скажут.
11.02.2019
да мне все равно. просто вы вроде как хотите оплатить, но на все варианты возврата, говорите что никак не получается.
11.02.2019
От них же должна прийти какая-нибудь накладная, наверно? Я просто не сталкивалась никогда с подобным.
11.02.2019
Ну.... когда мне сдачу дают больше, даже если с 1000 как будто с 5000, я всегда поправляю продавца. Или когда курьер привозит заказ, уходит, я его распаковываю, а там какая-то лишняя вещь - звоню курьеру, чтоб вернулся. Но в этой ситуации не стала бы дергаться, не стала бы исправлять их ошибки. Накосячил - наказан.
11.02.2019
а чем это косяк? деньги вернули. заказ отменили. мозг никто не насиловал. по мне так такая же ситуация как со сдачей в магазине))) двойные стандарты
11.02.2019
Косяк в том, что все это сделали, а заказ прибыл, неполный, значит внутри организации произошел косяк. Не, для меня не двойные, одно дело ты тет-а-тет с продавцом вживую, и совсем другое интернет-магазин, нет живой встречи/контакта.
11.02.2019
ну суть одна и та же, товар попал к вам бесплатно) тогда как это обозвать?
11.02.2019
Да и возможности им сообщить вроде бы нет. Не соседний магазин. Так бы сказала, конечно. У меня такое бывало с китайцами, когда посылка приходила через месяц после всех возможных сроков, но тут неожиданно как-то получилось).
11.02.2019
Забейте, такое и на али бывает. Сроки прошли, деньги вернули, заказ пришел. Я просто забираю и все.
11.02.2019
На 8 марта воспитателям /учитеЛям Deкатлон