Озон аннулирует аккаунты!

Добрый день, Дарья! Чтобы разобраться, что произошло с вашим аккаунтом, нам нужен ваш ID. Но блокировка никогда не происходит просто так - только если пользователь нарушил условия акции. Чтобы защитить себя и наших клиентов от разных злоупотреблений, мы проверяем данные аккаунтов, источники начисления баллов и промокоды. Мы верим, что самое прекрасное в наших затеях - это возможность делать подарки своим клиентам, их друзьям и близким, а не множить почтовые ящики 🙂 Как бы это было неприятно, но нарушений условий приводит к блокировке аккаунтов и сгоранию баллов. Мы всегда готовы помочь, предоставить на актуальный адрес эл. почты данные, которые Вам нужны по другим регистрациям. А также продолжим нести гарантийные обязательства по уже купленным товарам 🙂 Мы предлагаем Вам создать новый аккаунт, с ранее неиспользованной почтой, а также номером телефона, чтобы Вы смогли начать новую историю покупок, принять участие во всех действующих акциях, в том числе «Приведи друга», только чур настоящего 😉 А также рекомендуем не забывать внимательно читать условия, чтобы подобного не повторилось 🙂
15.03.2019
все мои аккаунты были для членов семьи (да, мои родители, родители мужа тоже делают покупки и иногда с моей помощью), баллы были получены в рамках акций (например, кеш бек за покупки), каким образом я нарушила правила и где они прописаны? я нашла только политику объединения аккаунтов при регистрации на один номер телефона, там ни слова не сказано про блокировку и нарушение правил (п 2.4). Я считаю, что политика магазина и организация сайта сами провоцировали покупателей делать заказы с разных аккаунтов, а теперь магазин пытается решить свои проблемы таким некрасивым методом. Мне был удобен мой аккаунт на рабочей почте и с моим номером телефона. Теперь я должна поменять номер телефона и завести новую почту специально для Вашего магазина? Бред
15.03.2019
немного не в тему, но опять есть бесплатная доставка!
15.03.2019
ох, надолго ли? у них 7 пятниц на неделе...
15.03.2019
ну наконец-то узнала что я не одна такая, у меня аккау с 2007 или 2005 года, тоже был статусный, буквально пару дней обнаружила что не могу в него зайти. обещали разобраться, ни ответа ни приветы..
15.03.2019
ох, я тоже по-началу думала, что ошибка какая-то, что только у меня так, а почитала группы озон, а там много недовольных...
15.03.2019
Видимо пытаются отбить бабки потраченные на халяву, бездумно продавали рейму по 1500 а теперь дыры так закрывают ...ради лога но не за мой счёт
15.03.2019
да они осенью кучу баллов всем раздали, а теперь всех блокируют, чтобы ими не воспользовались...я так думаю...ну и руководство новое
15.03.2019
Я вот только с прошлой весны пользуюсь озоном и осенью даже не сообразила, что можно создать дополнительные акки и копить баллы, думала у них это обычное дело - периодически радовать покупателей, а оно вона как все обернулось)) баллов тех давно нет, все потратила еще до нового года
15.03.2019
А я сегодня обнаружила, что у меня в личных данных аккаунта номер телефона пропал...к чему/с чего бы это...
14.03.2019
чудеса да и только
14.03.2019
А вы не смогли зайти в кабинет по номеру телефона или по электронной почте? Мы проверили три аккаунта и на всех на них пропал номер телефона. Соответственно, зайти по номеру телефона не получится, только по электронке (я всегда так и захожу)
14.03.2019
я всегда захожу по электронке. На некоторых акках не был указан телефон в личных данных, только приоформлении заказа его подтверждала.
15.03.2019
Понятно... все это как-то возмутительно и неприятно, конечно....
15.03.2019
это у большинства так и уже давно, это не чудеса
15.03.2019
А у Вас были где-то размещены реферальные ссылки - ну, допустим, в вашем аккаунте в инсте, и многие ли через Вас делали свои первые заказы? читаю комменты в группе, и такое ощущение, что заблокировали в основном такие аккаунты, где много баллов капало за реферальные ссылки
14.03.2019
нет, моей ссылкой ни разу не пользовались. Я не вижу логики, просто кому-то повезло, а кому-то нет. У меня было несколько аккаунтов, зарегистрированных на один телефон. По правилам, озон должен их объединить в один аккаунт и перенести и просуммировать все баллы, но они решили просто все закрыть
14.03.2019
Тогда странно вообще! И действительно, очень обидно.
14.03.2019
да у меня на забаненый аккаут капали по пару раз в месяц баллы, я думала что с этим может быть связано, но что ктото их вскрал. но у меня забанены и некоторые другие аккауты без реферала.
15.03.2019
А разве сейчасть какой то толк от этого озон статуса? У меня он есть, а толку нет.
14.03.2019
Почитала все комменты. Мне подарили этот премиум на доставку, но даже с ним заказывать нечего. Если баллов нет, то цены высокие в основном.Только отлавливать выгодную цену, а это время,а когда срочно надо, проще купить у конкурентов по меньшей цене, чем на Озе. В общем, тоже - Чао Оз.Надеюсь, одумаются ещё, а если нет, то " свято место пусто не бывает."
14.03.2019
Было чего, до того, как подарили второй волне. Цены были огонь, как с 25% баллами. Техника для дома, игрушки, книги. Премиум я купила
14.03.2019
Я немного не по теме, но все же) столкнулась с возвратом средств на озоне недавно- обычно возвращалось все быстро, пара дней, приходило сообщение,отмена покупки. А тут с 3 марта тишина, озон говорит отправил. Сумма менее 200 р, жалко тратить время. Но думаю раз такая фигня с ними, позвоню в сбер- они мне говорят, возврата нет,ничего не знаем, ждите 30 дней. Я в озон- ничего не знаем, мы отправили. В итоге только с третьим оператором Сбера разоьрались- деньги давно у меня на счету, озоном была произведена корректировка счета, и эти несчастные 200 р давно у меня на карте, без смс и оповещений- в выписке сбербанка (можно взять онлайн) у меня вообще значится два платежа-2500, и 2300, за вычетом удаленных товаров. Целый час потратила сегодня на разговоры со сбером, и наконец то выяснили. Это я к чему-если деньги кому то не пришли, звоните в Сбере и узнавайте, вдруг у вас как у меня. По поводу доставки - у них на листах, в которых мы расписывается, написано- оплата доставки только в случае полного или частичного выкупа. Очень странно, что при онлайн оплате они считают по другому
14.03.2019
такая ситуация может быть только если отмена в пределах 48 часов. Тогда действительно корректируют оплату. В других случаях это отражается только поступлением. Об этом кстати говориться в их письме об отмене
14.03.2019
Это хорошо, что вы знаете об этом. Я нет.и их письма не читаю) и судя по сообщениям ВКонтакте, никто не читает) у многих отмена сразу, а люди потом неделями ищут деньги, а оказывается все просто. Я это к тому, что ни озон, ни сбер не утруждаются объяснениями, предлагают ждать 30 дней. А люди не всегда могут отследить средства на карте. В моем случае 200 р вообще нереально.
14.03.2019
я как раз из тех, кто скрупулезно считала все приходы и расходы. У меня деньги так и потерялись, нет этих злосчастных 450р. в остатке, нет и все тут!
14.03.2019
Наденька, вы мне часто пишете, а я вам не могу, вы меня заблокировали ))))) Возьмите выписку за несколько дней в Сбербанке онлайн- это дело одной минуты. И посмотрите, вдруг у вас также получилось,как и у меня. У меня по выписке вообще нет списания средств 3 марта, когда делала заказ, но есть смс сообщение что средства списаны. А вот от 5 марта в выписке Сбера значится уже сумма 2300, за вычетом удаленных товаров, но смс о списании не было. И я пошла звонить в банк, так как решила что деньги сняли два раза. И только третий оператор мне разъяснила, что так бывает при корректировке счета. Но у вас другая ситуация, с доставкой, тут озон говорят невнятно. Но если говорят, что вернули- значит ищите в Сбере.
14.03.2019
нееет, не заблокировала, чудеса какие то.
14.03.2019
я делала выписку, в том то и дело, что вижу списание, но не вижу возврата. И суммы на карте до и после разнятся именно на эту сумму.
14.03.2019
Наденька, все же я у вас в блоке, я даже знаю за что)) Если озон говорит, что за доставку вернул уже, значит надо ждать 30 дней. А если не вернул, то это другое дело((
14.03.2019
знаете? Надо же,а я не знаю. Пойду еще раз посмотрю-проверю. Спасибо!
14.03.2019
я пояснила, чтобы не искали те, кому позднее отменили))) А то все ринутся сейчас операторам сбера мозг выносить без повода. Проверить все достаточно просто. Надо в выписке найти платеж за заказ по которому была отмена и сверить с суммой в подтверждении платежа, которое озон присылает на почту. Дата этого платежа в выписке может быть позднее даты заказа. Плохо, что народ у нас не читает(( Меньше бы нервов тратили... А так один не прочитал, другому лень подумать... Один орет, другой выслушивает...
14.03.2019
Найду письмо об отмене, изучу)) это я аккаунта мужа заказ делала. Но- часто бывает, что смс не приходит. У меня так с детским миром было, и ещё где то,не помню. Потом по выписке сто онлайн, все нашла. У многих то как раз отмена заказа в первые пару суток, так что думаю актуально. Но операторы Сбера тоже странные( я ниже написала- как то странно получидось с оплатой на выписке-3 марта в выписке суммы нет, есть 5. А в смс сумма есть 3, а 5 пусто.
14.03.2019
Это тоже все нормально. Почти всегда даты по операциям в онлайн и выписке разные. У банка есть 2 рабочих дня для зачисления платежа (на сколько помню). При оплате деньги морозятся, те использовать их нельзя, но и фактически магазину они не отправляются. Я как раз поэтому и уточнила момент, что в выписке деньги надо искать не только в день заказа, а может и позднее пройти операция списания. Письмо о возврате приходит обычно от secure_payment@assist.ru, если не пей пэл Текст письма ВНИМАНИЕ! Перечисление денежных средств на Вашу банковскую карту производится до 3 рабочих дней по условиям OZON.ru Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем VISA и MasterCard, а так же от Вашего банка-эмитента и могут составлять до 30 дней. Обычно данная процедура выполняется в более короткий срок! Если общий срок с момента оплаты до ее отмены составил не более 48 часов, то деньги с Вашего банковского счета не были списаны и прошли процедуру блокировки. Рекомендуем в данном случае обратиться в свой банк-эмитент и попросить разблокировать этот платеж.
14.03.2019
Так я и звоню в Сбербанке, и спрашиваю, где деньги? Может говорю они заблокированы, или ещё что? Ведь магазин мне все вернул. А они мне как заселенные- ждите возврата 30 дней, а потом обращайтесь. И только 3 оператор сообщила, что деньги на счету, и ждать ничего не надо. По поводу стоимости дрсиавки- они ж говорят, что если хоть один товар уехал со склада, то стоимость не возвращается. Вот это конечно жесть. Поэтому прежде чем искать сумму за доставку, надо у них уточнить, а вернут ли ее вообще((
14.03.2019
за доставку имеют права не вернуть только если товар доставлен, заказ получен, проверен и отказ. ВО всех остальных случаях надо писать претензию, ждать 10 дней и в суд. Достаточно показать им свою твердую позицию и тут же все возвращают!
14.03.2019
Я с вами соласна. Но видите, поддержка отвечает, что не возвращают. Хотя на листе, где ставим подпись написано обратное. Реально они там с ума сошли.
14.03.2019
я уже рассказывала, что они и возвраты якобы не делают))) отказались заменить мне бракованный густи. Брала тогда как все меньше 3 тыс. Потом цены подняли на момент возврата он стоил около 7 тыс. Я написала претензию на возврат денег с компеснацией до текущей цены, такая возможность есть по закону. Тут же написали, что могут заменить на любой без доплаты))) Но я не остановилась, в итоге выплатили полную текущую стоимость. Зная озон, я делала несколько заказов. В итоге комплект мне обошелся бесплатно, да озон еще и приплатил)) Хотя изначально уверяли, что возможен только возврат и покупка по текущей стоимости. АГА! Переписка конечно была долгой, но это того стоило. Дальше весь брак мне меняли без моего участия. Я только приходила сдавала брак и получала тут же новый заказ.
14.03.2019
Ага, я помню ваш историю)) я так спохватилась с сапогами лэсси- купила в марте за 1100, достала в октябре, а на подошве брак. Написала им, они говорят прошел срок возврата и тд, но настояла на своем) вернули в итоге 3 т, столько они у них стоили на тот момент. Но это я, или вы. А некоторые видите, и связываться с этим не будут.
14.03.2019
по браку нет срока возврата))) они или реально такие глупые, или пытаются нас такими сделать))
14.03.2019
Я думаю что там куча операторов, многие не в курсе тонкостей. Большинство удовлетворится ответом, что прошло полгода с момента покупки, извините. И так во многом. Но то что они делают сейчас, вообще не поддается объяснениям...(((
14.03.2019
Я с юристами общалась, а не операторами. Печалит, что юристы такие ответы дают..
14.03.2019
Ну не каждый покупатель пойдет к юристу, согласитесь. Обычно люди звонят и общаются с операторами магазина. Или вы общались с юристами озона??
14.03.2019
Я про юристов Озона. Я и так отлично ззпп знаю
14.03.2019
Ну тогда удивительно,что у них такие юристы. Крупный им, могли бы нанять лучших. А как вы там умудрились с юристами пообщатьс
14.03.2019
когда с браком разборки были. я и с Перекальски пообщалась)))
14.03.2019
нашла их согласие))) Комбез бесплатно вышел и еще полстоимости добавили))) Покупать брак в озоне мега выгодно иногда!))) Ozon 17:17 Марина, все хорошо! Возврат произведен. Резюмируем: Мы сейчас возвращаем стоимость товара и доставки 3081, 75руб на карту +135,25бонусов ОЗОН и разницу в размере 4616,85 руб на пользовательский счет. Верно?
14.03.2019
если не указано иное в гарантии к товару, срок возврата некачественного товара принимается 24 месяца. Подскажите плиз, как вернуть деньги по текущей цене?)) очень интересно) можно в лс
14.03.2019
не совсем так. Обувь относится к сезонным товарам, там считается от начала сезона. Статья 24 4. ЗЗПП При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
14.03.2019
Я ушам и глазам своим до сих пор не могу поверить, что это про Озон, с которым дружили больше 10 лет... И не заказываю там уже 2 месяца, а раньше почти каждый день заказы были. Эх, что ж у них приключилось то...
14.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Didriksons на Озон Чашка авент и дупло в дм