Может ли на законных основаниях интернет-магазин отменить оплаченный заказ по причине ошибочной цены

С майтойз было так.. Когда курма по 20р была.. Отправленный почтой заказ забрала без проблем.. А вот курьером они назад развернули.. Но я сама с офиса забрала.. А так ссылались на то, что если стоимость превышает реальную, они заведомо такую оферту не заключали бы.
09.06.2019
Могут отменить, сославшись на отсутствие товара на складе. Купивип так делал, когда некоторые позиции были по нулям или за 1 рубль, тогда кто-то успел, а кому-то не повезло)
08.06.2019
в Связном недавно сбой был, они айфоны 6 или 8 продавали меньше 10 000. Всем, кто успел заказать до исправления тех. ошибки - заказы отдали.
08.06.2019
Очень громко прозвучал этот скандал в Связном. Но пока еще не обнаружено ни одного реального покупателя)) Там за 15 мин 854 заказа. О том, что будут отданы, писали только в новостях, без подтверждений) Слишком сладкая халява: айфон 8 на 64 гига-5.99 р, айфон 7 на 32 гига-4.99 р. Больше похоже на грамотную пиар-акцию, чтобы народ ломанулся))
08.06.2019
Могут отменить, т.к. это интернет магазин, там другие правила не как в рознице
08.06.2019
Для меня настаивать на покупке за 1% от стоимости приравнивается к воровству. Ошибки случаются. Будьте благосклонны
08.06.2019
Ду! Я так забирала свои заказ с ELC , написала им претензию (с ссылками на закон), и о чудо(!) и товар нашёлся и цена осталась прежней.
07.06.2019
Здравствуйте, могли бы поделиться на какой закон ссылались?
08.06.2019
100% могут. Договор с ними не подписывали. Ошибка была в цене и всё тут. Или берите по новой цене или до свидания.
07.06.2019
Ну нет, продавец обязан продать по ценику. Ошибка это его проблема.
07.06.2019
Если Вы живёте где-то в США и Германии, это будет проблемой продавца, возможно. У нас продавец всегда прав, ничего не докажешь, а если это ещё и интернет магазин, то и подавно.
07.06.2019
У вас возможно, у нас зависит от магазина, если найти совковую контору, то еще можно нарваться на "ниче не знаю", а так все же стараются уже соблюдать правила торговли. Товар оплачен, все вопросы с неустойками к накосячившему сотруднику.
07.06.2019
Товар должен быть не только оплачен, но его наличие и актуальная цена подтверждены, и желательно по почте, вайберу письмом или хотя бы в телефонном режиме. Договор заключается не в одностороннем порядке, а в двухстороннем. Если наличие товара и его стоимость не были подтверждены, договор оферты не действителен, даже, если Вы оплатили товар. Если товар подтвердили в телефонном режиме, сотрудник всегда может съехать на "а я сказал, что стоимость выше, а меня не послушали", поэтому солидные фирмы всегда перезванивают, а потом отправляют письмо с заказом, где указаны наличие товара и цены.
07.06.2019
В в Одессе живете? У вас законы несколько другие
08.06.2019
Вы ошибаетесь, я оплатила заказ уже, т.е у нас заключен договор оферты
07.06.2019
Вам заказ подтвердили, желательно в письменном виде?
07.06.2019
Да, пришло на почту письмо о том что заказ сформирован и после подтверждения оплаты будет отправлен или готов к вывозу. Сразу же после пришло подтверждение оплаты.
07.06.2019
Могут сказать,что товар закончился. Даже если вы его увидете, скажут, что он продан другому человеку. А вообще если это крупная сеть типо детского мира, то продавцам , простите, до фени. Рубль так рубль
07.06.2019
Нет, это не крупная сеть, местная...
07.06.2019
Но как же тогда, что согласно законодательству продавец не может менять цену после покупки в одностороннем порядке и отказываться от сделки согласно договору публичной оферты, а моя оплата заказа онлайн, и есть тот самый договор. Т.е не просто бронь.
07.06.2019
Но а как озон или валдберес отменяют заказ с формулировкой товар закончился когда у них сайты глючат? И глючат частенько, их бы засудили уже, но нет)
07.06.2019
Вы явно не читаете это сообщество )) это в физ магазине Вы берете с полки товар и требуете его пробить по цене 1 рупь, а здесь товар закончился и поставщик не поставил этот товар, его типа нет и не будет. Но новая партия приехала и не имеет отношения к предыдущей😁
07.06.2019
Скажут, что товара нет и все( поставщик виноват.
07.06.2019
Они могут на законных основаниях извиниться за отсутствие товара на складе или втихую отменить заказ,но могут и прислать, если повезёт
07.06.2019
А если я приду в ПВ и сниму на видео, что товар есть и составлю претензию😁?
07.06.2019
В пвз? Если вам его покажут в пвз, то уже "продано"
07.06.2019
У них пункт вывоза в офлайн магазине ТЦ😁
07.06.2019
Не факт, что интернет-магазин и офлайн имеют одну базу.
07.06.2019
Судя по тому, что у них на сайте информация, что забирать можно из магазина через 15 мин после заказа, вряд-ли
07.06.2019
Скажут ошибочка, нет товара. А если повторите заказ, то чудом через 15 минут подвезут)
07.06.2019
Так я могу так же при них сделать за другую цену заказ. И указать в претензии это🤔
07.06.2019
Сделаете и получите отказ , они в состоянии выслушать Вас и отменить новый заказ.
07.06.2019
Средства с Айхерб Goods 1000 от 4000 в приложении